Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-100 Super Sabre - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Nazar писал(а):
Sergei_Galicky

Спасибо Сергей, очень пригодится.

Присоединяюсь. Тоже в планах С-шка вьетнамская... Cool
^
    
Вот есть такие чертежики на F-100D, может кому интересно. Может кто из знатоков выскажется об их недостатков, мне это интересно, у меня проект в очереди, правда F-100F.



^
    


в игноре у 8 пользователей
Коллеги, а есть разрез фюзеляжа - интересует форма воздухозаборника.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Pavel_P писал(а):
Коллеги, а есть разрез фюзеляжа - интересует форма воздухозаборника.

Это уже проходило в ин..нете.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Вот есть такие чертежики на F-100D, может кому интересно

Мне ОЧЕНЬ интересно Very Happy
Спасибо очень.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Pavel_P писал(а):
Коллеги, а есть разрез фюзеляжа - интересует форма воздухозаборника.

Дык, толку то от них! Ежели в Итал/ЭСКИ зафигачить смолу кабину/носовую нишу от Ариес, там просвета между ними почти не будет!
На РУМОДЕ я свои изыски в этом плане светил....
^
    


в игноре у 30 пользователей
yorik писал(а):
Вот есть такие чертежики на F-100D, может кому интересно. Может кто из знатоков выскажется об их недостатков, мне это интересно, у меня проект в очереди


У меня на бумаге есть с клепкой чертежи из другого источника, распечатаю эти сравню, тогда напишу.
С экраном сравнивать не любитель!
^
    


в игноре у 30 пользователей
Вопросы по матчасти:
1. Размеры колес?
2. Цвет окраски интерьера кабины?

Почему возникли.
1. ЭСКИ,Итал,Трамп.... основные все разные, причем размер так и увеличивается...от меньшего(ЭСКИ) к большему (Трамп) Mr. Green
2. ЭСКИ дает Хамброл 65, т.е. светло-голубой(?) Итал Тесторовский аналог Хамброла 127, т.е светло серый( Светло Призрачно Серый)....Трамп ничего не дает Twisted Evil но на декали приборка близка к Хамброл 65, т.е. светло-голубой.
Честно,Хамброл 65 очень интересен для окраски в модели, но боюсь что это не имеет никакого отношения к реальности....может все же Супер в этом отношении исключение, а?

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 30 секунд:

В пользу голубизны Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Aardvark писал(а):
Вопросы по матчасти:
1. Размеры колес?
2. Цвет окраски интерьера кабины?
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 30 секунд:
В пользу голубизны Very Happy


Американские кабины.. FS36231- dark gull grey.
^
    


в игноре у 30 пользователей
alekom писал(а):
Aardvark писал(а):
Вопросы по матчасти:
1. Размеры колес?
2. Цвет окраски интерьера кабины?
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 30 секунд:
В пользу голубизны Very Happy

Американские кабины.. FS36231- dark gull grey.

Та ну? Wink Twisted Evil

Как пишут пацаны из D&S на своей бусурманской мове в подписи к правому снимку "Blue color is evident" шо по нашенски будет как "Синий цвет очевиден". Very Happy и чего будем с ними делать?
Аль F-106 не штатовский самолет? Twisted Evil
alekom было б все так просто( FS36231) я б вопрос наверное не задал? Wink
Просто я раньше считал что светло-голубой это цвет характерен только для ряда(?) 106, но ЭСКИ на мой взгляд весьма щепетильно относилась к окраскам в инструкциях, и светло-голубой просто так в кабине давать бы не стала.....

Добавлено спустя 4 часа 26 минут 6 секунд:

ЗЫ.НЕ я конечно не спорю % 80-90, а может и 99% амеров с 195какого-то года красились 36231, только вот как быть с этим нестандартным 1% под который в данном случае может попасть и Ф-100?
Кстати наши товарищи пытавшие в ЛИИ вьетнамский подарочный Ф-5Е тоже описывали его кабину как приятную"изумрудную" подобную той что была на МиГ-23 (цитирую по памяти, посему не дословно, но общий смысл где-то так, но если надо то найду тексту-то), сомнительно чтоб перед отправкой к нам его вьетнамские товарищи перекрашивали Very Happy , а "южновьетнамским пособникам американского империализма" такие манипуляции и подавно ни к чему были, им если, утрировано, из кабин по естественным надобностям
удавалось надолго отлучиться и то зер фантастиш! Very Happy Так шта, возможно амеры и Ф-5 "голубили", но это по отзывам наших, а вот фоток что у ф-5 кабина как на Ф-106 могла быть светло-голубой я не видел!

Добавлено спустя 1 час 17 минут 21 секунду:

А вот про Ф-5 нашел:
F-5 производил очень хорошее впечатление, выгодно отличаясь от МиГ-21. .......... Окраска кабины -мягкого бирюзового цвета (в такой, но более резкий цвет позже красились кабины МиГ:23).
"Вьетнамская командировка" полковник Виктор Кузнецов
http://www.usinfo.ru/vietnam4.htm
Соответственно корректирую, что написал-про "пытавших" не совсем прав, скорее отбиравшие для пыток в ЛИИ писали "про кабину бирюзового цвета"
^
    


в игноре у 4 пользователей
Враги они короче((( Вот и мучайся несчастный моделист..
Раскажу одну историю.. 1989-1990г.
Заказали мы ка то на 30-ом авиазаводе очередную партию метало изделий из 30ХГСА, для своих авиаизделий, покрытых ЭП-140 серая. Но когда их привезли, они были не серые, а темносеросиние.. Я спросил, что это?? На что мне ответили. В малярке, после синего банки для намешивания не помыли, и получился такой... "не серый" по всё равно ЭП-140!
^
    


в игноре у 30 пользователей
alekom
Была у меня мысля что голубой цвет в кабинах характерен больше для машин нац.гвардии.
Потому как в Детайл энд Скейле четко написано что это Ф-106 из Нац гвардии Монтаны.
В принципе Ф-100 тоже в эту схему вписывается, тоже в нац.гвардии был.
Но вот в чем заковыка! Куда тогда в эту цепочку приткнуть Ф-5????
Кстати вот вчера уголок неба смотрел,
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f5a.html
вот вроде приборка Ф-5 серая

а приглядевшись к боковым панелям видно, что они действительно чисто серые,
а приборка всеж имеет слегка голубоватый оттенок, можно было бы на вспшку списать,
дык вот справа видать кусок надписи, он на голубоватом фоне....
Хотя до бирюзового оттенка.... Very Happy
Опять же как может появиться этот цвет?
1. Он был нанесн на заводе, но тогда он должен быт регламентирован каким-либо американским документом!
Вопросец каким?
2. Кабина перекрашивалась в ходе какой-либо модернизации. Тогда вопрос какой модернизации?
Что общего у Ф-5(?)/100/106 что заставило их покрасить в голубоватый цвет при модернизации, а кабины других машин остались неизменны(?) или красились серой краской по стандарту??? Вероятно очевидный ответ общая ТЭЧ/завод,рем.завод где на тот момент была такая краска. Но как это подтвердить? Или опровергнуть?
Вобщем потому ворос и задал....что сам запутался....
Прийдется на бритмоделлере спрашивать наверное...

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

alekom писал(а):
В малярке, после синего банки для намешивания не помыли, и получился такой... "не серый" по всё равно ЭП-140!

..."ну или так"(с)*! (соответственно вариант №3)
______________________________________________
* :
- Таварыщы, а вам не кажэтся что артыст играющый главного нэгодяя похож на тов.Сталына?
- %)%)
- Растрэлят!
- Эээээ, тов. Сталин...мммможет ему усы сбрить?
- (затягиваясь трубкой) ну или так!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Здесь серый оттенок боковушек объясняется просто. Это не метал... Фактура другая. Голубая кабина Ф-106, тут, музейный экспонат. В музее сами знаете. тут вообще похоже только кабина и стоит. В процессе эксплуатации кабины вряд ли перекрасят. Прикиньте сколько надо разобрать?? Только на ремзаводах.
Бирюзовый цвет... Ф-5, не чем не подтверждается кроме слов. Могу с уверенностью сказать, и механики и летчики к такой "мелочи" как оттенок кабины,... увидел и забыл. А через 30 лет, на вопрос какой цвет? Любой человек может всё что угодно вспомнить и будет считать что это правда. Это психология. Максимум что могу предположить, это что на солнце вьетнама, голубой пигмент мог окислится частично, и появился зеленоватый оттенок.
У меня Ф-100 тоже в "процессе", я просто навел нитру близко к ФС36231, и покрасил. В кабине1/72. вообще мало что видно.
Да табличка в кабине ф-5-того, что привели тут, это наклейка а не остатки старого.
Ну осторожно вообще с фото. Чуть баланс белого гульнет и серое не только "поголубеет"))
^
    


в игноре у 30 пользователей
alekom писал(а):
Голубая кабина Ф-106, тут, музейный экспонат. В музее сами знаете. тут вообще похоже только кабина и стоит.


Тут не только кабина но и интерьер в отсеках оборудования, кроме того обратите внимание на надписи вверху про оттенок, про Японию и Фоксбат...
Опять же D&S издан в 1983 году, думаю не менее чем год его там, собирали редактировали, т.е. снимочки 1982 года, на тот момент эти машинки еще активно летали, так что не думаю что все из изображенного музейное!

Забавно, но если следовать из хронологии описанной в ветке , то Ф-5 повлиял на наших в плане окраски кабины в голубоватые цвета (а кстати с какого года у нас появилась голубизна?),а МиГ-25 повлиял на американцев??? Mr. Green Другой момент что я согласен с Вами что нет фотодокументальных подтверждений что у нас действительно был (да и вобще что такие были) Ф-5 с кабинами голубого цвета.
alekom писал(а):
Могу с уверенностью сказать, и механики и летчики к такой "мелочи" как оттенок кабины,... увидел и забыл. А через 30 лет, на вопрос какой цвет? Любой человек может всё что угодно вспомнить и будет считать что это правда.

Насчет памяти не согласен! По ряду исследований существует порядка 12 типов памяти, и там же существует гипотеза что человек помнит ВСЕ, начиная со своего рождения включая запахи,цвета, не говоря уже об изображениях и.т.д. Этим пытаются объяснить то что мы пользуемся только ничтожным процентом от возможностей нашего мозга. Но вот есть и еще одно препятствие-воспроизведение, т.е. помнить то мы помним, а распаковать архив с файлами или не удается, или распаковываем с ошибками....и в очень редких случаях воспоминания соответствуют действительности, т.е. распаковка происходит без ошибок. Впрочем это только одна из теорий...

alekom писал(а):
Да табличка в кабине ф-5-того, что привели тут, это наклейка а не остатки старого.

У нее края неровные, такое ошушение то борта поверх голубоватого оттенка перекрашивали, а надпись просто не закрашивали оставив в виде прямоугольничка...
alekom писал(а):
У меня Ф-100 тоже в "процессе", я просто навел нитру близко к ФС36231, и покрасил. В кабине1/72. вообще мало что видно.

Да все там видно чай не Конкорд какой!
Не я к своим ЭСКАИТАЛОТРАМПУ еще травло подкуплю которое для трампа и сопло смоляное, можт фонарь вакушный и тадыть приступлю....из 3х один делать... Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Aardvark писал(а):

Не я к своим ЭСКАИТАЛОТРАМПУ еще травло подкуплю которое для трампа и сопло смоляное, можт фонарь вакушный и тадыть приступлю....из 3х один делать... Mr. Green

Тоже много думал что и как скрестить.. В результате, ески на полку, а трумп собираю. Кабину скрестил аирес с родной. Ну сопло для трумпа конечно будут. Травло.. не хочу..
^
    


в игноре у 30 пользователей
alekom писал(а):
Тоже много думал что и как скрестить.. В результате, ески на полку, а трумп собираю.

На фоне этих двух веток
http://www.zone-five.net/showthread.php?t=14940
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?showtopic=75364&mode=linearplus
весьма смелое решение по поводу трампа!
Кстати не пойму что Вас там так озадачито? ИМХО крыло трамп+фюзель ЭСКИ....
^
    


в игноре у 4 пользователей
Aardvark писал(а):

весьма смелое решение по поводу трампа!
Кстати не пойму что Вас там так озадачито? ИМХО крыло трамп+фюзель ЭСКИ....


Лень! А потом, я думал наоборот крыло взять от ески.. поскольку трумповское очень тонкое.. но потом решил что это модель у меня будет для отдыха и заморачиватся не буду. Может если нападет озарение углубим ниши.
Колеса основные, взял родные но с резиной от экипажа.
^
    


в игноре у 30 пользователей
alekom писал(а):
А потом, я думал наоборот крыло взять от ески.. поскольку трумповское очень тонкое..

Да тонковато, но в принципе излечимо. А вот узкий нос трампа, про который говорено-переговорено,как лечить?
Нееее, тут токо Итал/ЭСКИ спасет!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Aardvark писал(а):
alekom писал(а):
А потом, я думал наоборот крыло взять от ески.. поскольку трумповское очень тонкое..

Да тонковато, но в принципе излечимо. А вот узкий нос трампа, про который говорено-переговорено,как лечить?
Нееее, тут токо Итал/ЭСКИ спасет!

Про нос... мне он не кажется очень малым.. терпимо.. Вообще весь трум почти кривой..
А вы какой вариант будете делать?? Я планирую этот.. Может не боевой, но крассыывый)))
^
    
alekom
А масштаб какой?
У меня в планах в такой же раскраске от Итала в 72-м.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy