Ух ты! Мой любимый канал с моей любимой моделью!
Посмотреть бы как он остальное делал, ниши, кабину и т.п. Надеюсь выложит.
Не очень понятно зачем было крылья из смолы лить, стоковые вполне себе.
Тоже задумался сложенные попробовать сделать, благо один из китов Академовских на запчасти пойдет.
Нужно срочно дреммель покупать))))
Стандартная ситуация -- один движок новый, другой уже поработавший и "подкопченый". Почему меняли только один -- ХЗ (птичку поймал, техники ключ уронили, заводской брачок и тп). Но бывает. На наших Сушках и Мигах тоже встречается.
Добавлено: Вс Апр 10, 2022 1:59 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
Замучился с выбором подвески на середину нулевых для F-18C из VFA-105 Gunslingers
Скомпоновал вот такой вариант:
1 - AIM-9L/M Sidewinder
2 - GBU-31 JDAM или AGM-84ER Slam
3 - пара GBU-12 Paveway II
4 - пусто
5 - 330 галонный танк
6 - AN/AAQ-14 LANTIRN
7 - 330 галонный танк
8 - AGM-88 HARM или AGM-65 Maverick
9 - AIM-9L/M Sidewinder
С LANTIRN'ами Хорнеты, вроде, не летали. "Моряки" летали со своими AN/AAS-38 на левом подфюзеляжном пилоне. А морпехи с AN/AAQ-28 LITENING на центральном подфюзеляжном пилоне...
tarawa писал(а):
6 - AN/AAQ-14 LANTIRN
7 - 330 галонный танк
Бак обычно не вешали со стороны прицельного контейнера - он мешал наведению. Его бы на другую сторону.
tarawa писал(а):
...AGM-84ER Slam
На "строевых" фото обычно, если подвешены СЛАМ'ы или Гарпуны, больше никаких бомб не видно...
tarawa писал(а):
8 - AGM-88 HARM
Обычно подвешивались парой, либо в паре с Мейвериком, но тогда опять без бомб - типа чистый Wild Weasel
tarawa писал(а):
2 - GBU-31 JDAM ...
3 - пара GBU-12 Paveway II
...
7 - 330 галонный танк
8 - ... AGM-65 Maverick
Слишком несимметричная нагрузка получается, ИМХО.
Да и с парами GBU-12/GBU-38 в основном летали морпехи, которые взлетали не с палубы, а с наземного аэродрома.
Зачем выдумывать то, что уже давно выдумано?
Самая классическая подвеска (если надо заполнить все пилоны)
правая сторона - бак + AGM-65 или бомба;
левая сторона - две бомбы.
Бомбы - GBU-12, 31, 38 в любых сочетаниях, но по одной на пилон.
Подфюзеляжный ПТБ, FLIR, и Сайдуиндеры - на своих стандартных местах
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Ну а если хочется подвесить всю номенклатуру - то всегда можно сказать, что это выставочно-показушный вариант
С LANTIRN'ами Хорнеты, вроде, не летали. "Моряки" летали со своими AN/AAS-38 на левом подфюзеляжном пилоне. А морпехи с AN/AAQ-28 LITENING на центральном подфюзеляжном пилоне...
tarawa писал(а):
6 - AN/AAQ-14 LANTIRN
7 - 330 галонный танк
Бак обычно не вешали со стороны прицельного контейнера - он мешал наведению. Его бы на другую сторону.
tarawa писал(а):
...AGM-84ER Slam
На "строевых" фото обычно, если подвешены СЛАМ'ы или Гарпуны, больше никаких бомб не видно...
tarawa писал(а):
8 - AGM-88 HARM
Обычно подвешивались парой, либо в паре с Мейвериком, но тогда опять без бомб - типа чистый Wild Weasel
tarawa писал(а):
2 - GBU-31 JDAM ...
3 - пара GBU-12 Paveway II
...
7 - 330 галонный танк
8 - ... AGM-65 Maverick
Слишком несимметричная нагрузка получается, ИМХО.
Да и с парами GBU-12/GBU-38 в основном летали морпехи, которые взлетали не с палубы, а с наземного аэродрома.
Зачем выдумывать то, что уже давно выдумано?
Самая классическая подвеска (если надо заполнить все пилоны)
правая сторона - бак + AGM-65 или бомба;
левая сторона - две бомбы.
Бомбы - GBU-12, 31, 38 в любых сочетаниях, но по одной на пилон.
Подфюзеляжный ПТБ, FLIR, и Сайдуиндеры - на своих стандартных местах
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Ну а если хочется подвесить всю номенклатуру - то всегда можно сказать, что это выставочно-показушный вариант
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы