Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F/A-18 - Вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 252627282930  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ух ты! Мой любимый канал с моей любимой моделью!
Посмотреть бы как он остальное делал, ниши, кабину и т.п. Надеюсь выложит.
Не очень понятно зачем было крылья из смолы лить, стоковые вполне себе.
Тоже задумался сложенные попробовать сделать, благо один из китов Академовских на запчасти пойдет.
Нужно срочно дреммель покупать))))
^
    
guam писал(а):
Не очень понятно зачем было крылья из смолы лить, стоковые вполне себе.

Чтобы составить конкуренцию Wolfpack и барыжить ими Wink
И там только механизация на основе допиленной родной
^
    
guam писал(а):
Мой любимый канал с моей любимой моделью!

Plasmo продолжает издеваться
^
    


в игноре у 10 пользователей
Wishmaster
В 48-м шасси бы было с работающими штоками и гидравлической уборкой, а самолет вообще бы летал.
^
    
Wishmaster писал(а):
Plasmo продолжает издеваться


Я просто оставлю это здесь Cool
^
    
Ну, нам есть чем ответить... Laughing
Немного упрощено у него, но пару идей использую обязательно!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Кокпит F/A-18F block 3
#
^
    
guam
Ну и финальный результат Arrow
^
    
к вопросу окраски сопел Shocked
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
guam писал(а):
к вопросу окраски сопел Shocked

Стандартная ситуация -- один движок новый, другой уже поработавший и "подкопченый". Почему меняли только один -- ХЗ (птичку поймал, техники ключ уронили, заводской брачок и тп). Но бывает. На наших Сушках и Мигах тоже встречается.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Полезное видео VFA-2 BOUNTY HUNTERS.
Жизнь, работа и полеты эскадрильи на F-18F.
https://youtu.be/KOcY9fwiqOs
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллеги подскажите пожалуйста кто выпускает хорошие травленные решётки на F-18C?
Что-то не могу найти ни у Эдика, ни на Ханнантс. Facepalm
^
    


в игноре у 3 пользователей
AMUR делал .
^
    


в игноре у 1 пользователей
А кто нибудь новый Суперхорнет ХБ в 48 масштабе в руках держал?
^
    


в игноре у 2 пользователей
доьрый вечер! поавильно ли я понимаю (вижу), что на "парковке" сопла у Хорнетов в закрытом положении?

Добавлено спустя 39 минут 39 секунд:

и еще вопрос - насколько хороши сопла Brengun на Хорнеты A/B/C/D (1/4Cool?
^
    
Тут всё нашёл.
Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте!
Замучился с выбором подвески на середину нулевых для F-18C из VFA-105 Gunslingers
Скомпоновал вот такой вариант:
1 - AIM-9L/M Sidewinder
2 - GBU-31 JDAM или AGM-84ER Slam
3 - пара GBU-12 Paveway II
4 - пусто
5 - 330 галонный танк
6 - AN/AAQ-14 LANTIRN
7 - 330 галонный танк
8 - AGM-88 HARM или AGM-65 Maverick
9 - AIM-9L/M Sidewinder

Такой вариант приемлем?
^
    


в игноре у 10 пользователей
tarawa писал(а):
6 - AN/AAQ-14 LANTIRN

С LANTIRN'ами Хорнеты, вроде, не летали. "Моряки" летали со своими AN/AAS-38 на левом подфюзеляжном пилоне. А морпехи с AN/AAQ-28 LITENING на центральном подфюзеляжном пилоне...

tarawa писал(а):
6 - AN/AAQ-14 LANTIRN
7 - 330 галонный танк

Бак обычно не вешали со стороны прицельного контейнера - он мешал наведению. Его бы на другую сторону.

tarawa писал(а):
...AGM-84ER Slam

На "строевых" фото обычно, если подвешены СЛАМ'ы или Гарпуны, больше никаких бомб не видно...

tarawa писал(а):
8 - AGM-88 HARM

Обычно подвешивались парой, либо в паре с Мейвериком, но тогда опять без бомб - типа чистый Wild Weasel Wink

tarawa писал(а):
2 - GBU-31 JDAM ...
3 - пара GBU-12 Paveway II
...
7 - 330 галонный танк
8 - ... AGM-65 Maverick

Слишком несимметричная нагрузка получается, ИМХО.
Да и с парами GBU-12/GBU-38 в основном летали морпехи, которые взлетали не с палубы, а с наземного аэродрома.

Зачем выдумывать то, что уже давно выдумано?
Самая классическая подвеска (если надо заполнить все пилоны)
правая сторона - бак + AGM-65 или бомба;
левая сторона - две бомбы.
Бомбы - GBU-12, 31, 38 в любых сочетаниях, но по одной на пилон.
Подфюзеляжный ПТБ, FLIR, и Сайдуиндеры - на своих стандартных местах Wink

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Ну а если хочется подвесить всю номенклатуру - то всегда можно сказать, что это выставочно-показушный вариант Mr. Green
^
    
tarawa
https://www.seaforces.org/usnair/VFA/Strike-Fighter-Squadron-105.htm
вот тут можно посмотреть фото. Может и попадется какой подходящий вариант.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Wild Weasel писал(а):
tarawa писал(а):
6 - AN/AAQ-14 LANTIRN

С LANTIRN'ами Хорнеты, вроде, не летали. "Моряки" летали со своими AN/AAS-38 на левом подфюзеляжном пилоне. А морпехи с AN/AAQ-28 LITENING на центральном подфюзеляжном пилоне...

tarawa писал(а):
6 - AN/AAQ-14 LANTIRN
7 - 330 галонный танк

Бак обычно не вешали со стороны прицельного контейнера - он мешал наведению. Его бы на другую сторону.

tarawa писал(а):
...AGM-84ER Slam

На "строевых" фото обычно, если подвешены СЛАМ'ы или Гарпуны, больше никаких бомб не видно...

tarawa писал(а):
8 - AGM-88 HARM

Обычно подвешивались парой, либо в паре с Мейвериком, но тогда опять без бомб - типа чистый Wild Weasel Wink

tarawa писал(а):
2 - GBU-31 JDAM ...
3 - пара GBU-12 Paveway II
...
7 - 330 галонный танк
8 - ... AGM-65 Maverick

Слишком несимметричная нагрузка получается, ИМХО.
Да и с парами GBU-12/GBU-38 в основном летали морпехи, которые взлетали не с палубы, а с наземного аэродрома.

Зачем выдумывать то, что уже давно выдумано?
Самая классическая подвеска (если надо заполнить все пилоны)
правая сторона - бак + AGM-65 или бомба;
левая сторона - две бомбы.
Бомбы - GBU-12, 31, 38 в любых сочетаниях, но по одной на пилон.
Подфюзеляжный ПТБ, FLIR, и Сайдуиндеры - на своих стандартных местах Wink

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Ну а если хочется подвесить всю номенклатуру - то всегда можно сказать, что это выставочно-показушный вариант Mr. Green


Спасибо за развернутый ответ и помощь.
^
    
Страница 26 из 30 На страницу Пред.  123 ... 252627282930  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy