Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор FlightPath 1/72 Handley Page Vi...(#2402) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/2402.html
Обладаю таким наборчиком. Тоже нравится мне. Сделаю Victor по-новой с ним.

Кстати о Вулкане.
Проблема с воздухозаборниками и правильными компрессорами решается сейчас при помощи набора от "Two Mikes Resin":







Они же делают ниши шасси:
[/img]
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Леня!
Спасибо за нужный и полезный обзор!

С уважением, Андрей
^
    
На вид прекрасный набор!
И главное, решает основную беду Виктора - воздухозаборники.
Надо присмотреться...
^
    


в игноре у 19 пользователей
К Виктору можно докупить еще кое что полезное:

декали от Airdecal
на белые Викторы Anti Flash Victors #7212



на камуфлированные Camouflaged Victors #7213



Cмоляные колеса от MasterCasters #72003



Это все очень пригодится в постройке, так как деки Ревелл даны на танкер, а колеса просто "нулевые". Также все это можно купить на hannants.co.uk
декали стоят почти по 8 фунтов, а колеса по 6 фунтов.

С уважением, Андрей
^
    
Все же по форме воздухозаборников меня мучают сомнения.
На HP Victor B(K)2 они больше чем на B(K)1 - RR Conway вместо BS Saphyr.
Эти по форме напоминают те, что устанавливались на B(K)1.
И кажется у B(К)2 размах крыльев больше + всякая другая
мелочевка типа морковки в задней части поверхностей крыльев, чтобы носом не клевал в полете; воздухозаборник в хвосте - не знаю для чего.
Так что, непонятно, на какой версии Victor остановится, имея этот набор.
^
    
Если соберетесь делать версию B.1(K.1) , то лучше прикупить другой набор от Flightpath :
Handley Page Victor B1/K1 Detail & Conversion Set
Ну а из деколей могу порекомендовать ещё и вот это :
http://www.fantasyprintshop.co.uk/Handley-Page-Victors-ED-72100_A5EZB.aspx
^
    
goshagk писал(а):
Если соберетесь делать версию B.1(K.1) , то лучше прикупить другой набор от Flightpath :
Handley Page Victor B1/K1 Detail & Conversion Set
Ну а из деколей могу порекомендовать ещё и вот это :
http://www.fantasyprintshop.co.uk/Handley-Page-Victors-ED-72100_A5EZB.aspx

Спасибо за информацию. Погуглил. Действительно для B1/K1 другой набор. Из смолы не только
воздухозаборники но, всё "железо" вокруг двигателей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Artem_T писал(а):
Все же по форме воздухозаборников меня мучают сомнения.
На HP Victor B(K)2 они больше чем на B(K)1 - RR Conway вместо BS Saphyr.
Эти по форме напоминают те, что устанавливались на B(K)1.

Нет, эти конекретно сделаны для модификации B(K)2.
Artem_T писал(а):
И кажется у B(К)2 размах крыльев больше + всякая другая
мелочевка типа морковки в задней части поверхностей крыльев, чтобы носом не клевал в полете;
"Морковки" Кушмана в наборе присутствуют, и сам набор сделан именно с крылом модификации К2. В чертежи пластик укладывается практически идеально. Если есть желание сделать модель В1, то передлать крыло не проблема (на чертеже есть форма законцовки крыла для В1.
Artem_T писал(а):
воздухозаборник в хвосте - не знаю для чего.
- это воздухозаборники (2 штуки) RAT - Ram Air Turbine - автоматически "выскакивали" при низких скоростях полета для раскручивания дополнительных генераторов (или гидро-насосов - склероз замучал, забываю, но могу уточнить если надо)
Artem_T писал(а):
Так что, непонятно, на какой версии Victor остановится, имея этот набор.
Я для себя решил что буду делать танкер принимающий участие в Operation Corporate - у меня Вулкаша в раскраске того времени.. Так что парой смотреться хорошо должны.

Всем ответившим - огромное спасибо! Приятно, что эта тема у кого-то вызывает интерес.
Лёня.
^
    
Atlant , в какие "чертежи пластик укладывается практически идеально" ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
goshagk
Чертежи довольно известны. Это чертежи выполенныее Arthur L. Bentley Вот эти: http://www.albentley-drawings.com/handley_page.htm
Они были опубликованы в журнале Scale Aeroplane Modeling (кажется) и мне удалось их распечатать в правильном масштабе.
^
    
Atlant
Теперь понятно,что Вы имели ввиду.Спасибо.
Я Видел чертежи из WP, в них модель даже близко не укладывается.
^
    
Спасибо за обзор, но честно говоря не вижу столько восторга от обладания им.
Ложка дегтя:
Блоки воздухозаборников действительно ровные и гладкие, ни каких следов расшивки. Так что придется их вставлять и расшивать, и также пришлось бы расшивать их на модели?
Всякие СМК и Ариесы приучили нас к суперточной проработке деталей. Круглые воздухозаборники рядом с каналами неточны ни по месту ни по форме.А продольные перегородки в.каналов, сделанные фототравлением надо ещё суметь вставить.

Маленькие воздухозаборники снизу каналов предлагается поставить всё те же ущербные из набора.За такие деньги можно было отлить и более точные .
25ю деталь фототравления - это вертикальная перегородка между воздухозаборниками и фюзеляжем предлагается врезать в блок, а чегоже не отлить
вместе?
Приборная доска после Эдуарда все равно, что табурет после мяхкого кресла на колёсиках.

Да и я надеюсь, Вы сумеете красивую и толстую травленку, остекления фонаря согнуть в двух плоскостях -для меня пока проблема не решёная.

Вещь дорогая и красивая и поэтому для себя сделал вывод - прежде чем покупать, десять раз подумать -
оно тебе надо?
^
    


в игноре у 19 пользователей
В чертежи может он и укладывается, давно хотел купить у Бентли эти чертежи. Но в свое время я обсуждал еще в 2008 году тему Виктора на форуме и у него есть другой косяк - Неверный профиль крыла, особенно корневой части.

В общем, с таким афтемаркетом, который обойдется в 2-3 раза дороже модели можно вполне сделать хорошую модель, а ручками доработать ниши, шасси и прочие отсеки и мелочи. Главное добыть чертеж Бентли, чтобы было по чему расшивать модель Very Happy

С уважением, Андрей
^
    
Atlant, Пожалуйста наведите на журнал поточнее.
А чертежи которые Вы привели по ссылке распечатать в 72 невозможно, это превьюшки, оригиналы
только за деньги.
SilverGhost. может скооперироваться, но блин дорого!
^
    


в игноре у 19 пользователей
18 фунтов, но это того стоит. лучшей графики по данному самолету нет.
У меня пока лежит Виктор и ждет переделки в белый ракетоносец, но думаю времени не хватит на эту переделку.
С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 15 пользователей
Если покупать чертежи, думаю народу наберется не мало. И будет недорого. Если что я в доле Smile
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy