Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Albatros Dr.I (Eduard, 1/48)

На страницу Пред.  123 ... 1819202122  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
.................................ОГО! ..........а слона-то я и не заметил! ...мама не горюй, а тут такое
...короче я не зря словил бан на "прошлом".
....м-да. Гурманов на скале пруд пруди)))
...редкий .....оооочень редкий птица в модельках. Удачи)))
^
    


в игноре у 5 пользователей
С хвостовым оперением закончил, теперь основные несущие плоскости, намучился я с их выпрямлением, вроде справился, встал вопрос о будущем расчаливании, поскольку смола очень хрупкая и тонкая, сверлить дырдочкм под колечки невозможно, буду использовать вот это:

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Так они еще и смоляные??? Я то думал - пластик.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
Так они еще и смоляные??? Я то думал - пластик.

Да и смола твёрдая и хрупкая зараза. Я тут обнаружил, что французы не там насверлили дырочки под стойки, пришлось пересверливать, как я уже сказал, смола твёрдая и сверлится плохо, ну ничего, зато просверлить насквозь с маху не получится. На фото кажется, что дырки просверлены не симметрично, на самом деле все в порядке, фото искажает камера.

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Переделал расширительный бачок, ибо французы, как и чехи сделали его слишком уж маленьким.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мда, они там явно экономили на материалах...
^
    


в игноре у 5 пользователей
А кстати он (бачок) был медным?
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
А кстати он (бачок) был медным?

Может, латунным? Или жестяным?
^
    
MGitin писал(а):
sergio_vitalio писал(а):
А кстати он (бачок) был медным?

Может, латунным? Или жестяным?

Та ну. Это ж баварцы. Пиво в медных "кастрюлях" испокон веков варили. ..сказал бы все же медь, т.к. латунь более хрупкая на расширение.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А на серийных Альбатросах какой ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
В 17 Германия в глубочайшем кризисе . Экономика разваливается. Суррогаты идут в ход по полной. Так, на секунду, просто ради любопытсва, посмотрите, где проходила линия фронта на ноябрь 18 года. Германия не проиграла войну, как мы это понимаем. Как в 45-м . Нет. Она просто надорвалась. Экономически.
Медь в дефиците. Вообще в дефиците все. Тотально.
^
    
Залез к репликантам https://thevintageaviator.co.nz/projects/aircraft/albatros-dva/creating-new-albatros
D.Va воссоздали, но по всем фоткам видна только топливная система у пилота. Трубы медь, оборудование бронза.
# #
Расширительный тут уже окрашен (при сборке больше нигде не видать)
#
.... признаться сам заинтригован из чего был. ... как пальцем в небо. С одной стороны логично "из меди" с другой стороны ...короче по итогу он окрашен)))

Добавлено спустя 36 минут 11 секунд:

MGitin писал(а):
жестяным?

Таки да. Нашел.
# #
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Всем спасибо откликнувшимся за помощь, значит будет оцинкованное железо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
MGitin
В 17-ом - еще нет. Годом позже. Есть некоторый дефицит - но не такой тотальный. Что бы долго не трындеть - погляди всякие исследования по горячим следам, 20-30-х годов, их в сети довольно много. Типа статистических сборников "Мировая война в цифрах" - интересней чтение только орфографический словарь )))
Что бы там не пели апологеты тевтонского гения - Германия потерпела военное поражение. Экономическое тоже, но как следствие военного. А надорвалась как раз Франция - бесповоротно и окончательно. Результат этого надрыва проявился в следующую войну, и то, что мы видим сейчас, а это, увы! - гибель "бель Франс" это последствия тех сверхусилий.
KMS
"Оборудование" - латунь, литая, с постобработкой. Бронза - дюже кучеряво, для артиллерии и флота не хватало. Причем - у всех, абсолютно. Бронзовый там только корпус ручного насоса, что справа.sergio_vitalio
Цитата:
А кстати он (бачок) был медным?

Ты об этой "свистелке" на радиаторе, или тот, что над мотором? Над мотором - только медный, красная медь. Пробовали стальные делать - рвались. Это от Ахима, если что - можешь сам спросить.
KMS
Цитата:
Таки да. Нашел.

Если вы про жалюзи снизу - они крашенные. А вот радиаторы вообще-то по началу были ЧЕРНЕНЫЕ. Есть фото, где их в чернильных ваннах купают. Потом забили, процесс не очень быстрый. А вот оцинкованные они или луженые - надо у Ахима спрашивать.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
Ты об этой "свистелке" на радиаторе, или тот, что над мотором?

Не, ни о том, ни о другом, на Dr.I сверху на крыле торчал расширительный бачок, радиаторы там стояли в
«средних» крыльях справа и слева. Судя по фото он был какой-то темный.
^
    
Нечаев писал(а):
Бронзовый там только корпус ручного насоса, что справа.

...ну ..тут выяснилось что вся топливная (баки: основной и доп) тоже бронза (или латунь)
# # # #
Нечаев писал(а):
А вот радиаторы вообще-то по началу были ЧЕРНЕНЫЕ. Есть фото, где их в чернильных ваннах купают. Потом забили, процесс не очень быстрый. А вот оцинкованные они или луженые - надо у Ахима спрашивать.

вполне вероятно, но репликанты сделали весь радиатор окрашеным, включая расширительный.
#
Вопрос был не в шторках, а материала расширительного бачка для Dr.I. Методом дедукции можно понять, что расширительный был тоже по всей видимости окрашен так же, как радиаторы на среднем размахе.

Тут наверное надо сложить даты: если "в начале" черненые, то вероятно к концу17-го это уже изыски, т.е. окрашен. В любом случае решает ТС))
Как ни крути дискуссия вышла, очень интересная. К теме не касается, но задумался, как обстоят дела на Роланде D.IV (Dr.I). К середине 17-го радиаторы тоже были окрашены по всей видимости, но расширительный почему-то светлый на фото.
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Цитата:
...ну ..тут выяснилось что вся топливная (баки: основной и доп) тоже бронза (или латунь)

О, сколько нам открытий чудных... (с). А из чего им быть? Вы железо или сталь пробовали паять не специальным припоем? Обычным, вроде ПОС-61. Не, держиться, конечно - если сильно не трясти. Варить герметично тонкий лист тогда не умели, и долго еще не умели.
^
    
Нечаев писал(а):
А из чего им быть? ....Варить герметично тонкий лист тогда не умели, и долго еще не умели.

SSW D.IV 18-й год. Почему на английском понятия не имею (хотя переводчик так и пишет)
#
Явно не латунь, медь или бронза. На припой не схоже, лист повело, да и окалина не ровная.
^
    


в игноре у 10 пользователей
На фото 18-й год?? В смысле 2018?
Это самый настоящий припой, бак сделан из луженой пищевой жести электрощитического лужения. В Германии первый завод запущен в 1930, довольно энергоемкий процесс. Подозреваю, это макет бака для запуска мотора или примерочный какой - нибудь.
^
    
Нечаев писал(а):
Это самый настоящий припой, бак сделан из луженой пищевой жести электрощитического лужения. В Германии первый завод запущен в 1930, довольно энергоемкий процесс.

Вот же ж Вы упёртый)))
Аустенитная сталь 1912год Friedrich Krupp AG Германия.
Это сварка.
Спасибо весь мир сказал Николай Гавриловичу Славянову в 1893 году в Америке (сварил восемь металлов: колокольную бронзу, томпак, никель, сталь, чугун, медь, нейзильбер, бронзу)
Артур Строхменхер 1900 год серийное производство покрытых металлических электродов с устойчивой, при горении дугой.

...залез в дебри только благодаря Вам)))
^
    
Страница 19 из 22 На страницу Пред.  123 ... 1819202122  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy