Добавлено: Сб Май 15, 2021 11:09 am
Заголовок сообщения:
.................................ОГО! ..........а слона-то я и не заметил! ...мама не горюй, а тут такое
...короче я не зря словил бан на "прошлом".
....м-да. Гурманов на скале пруд пруди)))
...редкий .....оооочень редкий птица в модельках. Удачи)))
Добавлено: Вс Май 30, 2021 3:34 pm
Заголовок сообщения:
С хвостовым оперением закончил, теперь основные несущие плоскости, намучился я с их выпрямлением, вроде справился, встал вопрос о будущем расчаливании, поскольку смола очень хрупкая и тонкая, сверлить дырдочкм под колечки невозможно, буду использовать вот это:
Добавлено: Пн Май 31, 2021 6:44 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Так они еще и смоляные??? Я то думал - пластик.
Да и смола твёрдая и хрупкая зараза. Я тут обнаружил, что французы не там насверлили дырочки под стойки, пришлось пересверливать, как я уже сказал, смола твёрдая и сверлится плохо, ну ничего, зато просверлить насквозь с маху не получится. На фото кажется, что дырки просверлены не симметрично, на самом деле все в порядке, фото искажает камера.
В 17 Германия в глубочайшем кризисе . Экономика разваливается. Суррогаты идут в ход по полной. Так, на секунду, просто ради любопытсва, посмотрите, где проходила линия фронта на ноябрь 18 года. Германия не проиграла войну, как мы это понимаем. Как в 45-м . Нет. Она просто надорвалась. Экономически.
Медь в дефиците. Вообще в дефиците все. Тотально.
Залез к репликантам https://thevintageaviator.co.nz/projects/aircraft/albatros-dva/creating-new-albatros
D.Va воссоздали, но по всем фоткам видна только топливная система у пилота. Трубы медь, оборудование бронза.
Расширительный тут уже окрашен (при сборке больше нигде не видать)
.... признаться сам заинтригован из чего был. ... как пальцем в небо. С одной стороны логично "из меди" с другой стороны ...короче по итогу он окрашен)))
MGitin
В 17-ом - еще нет. Годом позже. Есть некоторый дефицит - но не такой тотальный. Что бы долго не трындеть - погляди всякие исследования по горячим следам, 20-30-х годов, их в сети довольно много. Типа статистических сборников "Мировая война в цифрах" - интересней чтение только орфографический словарь )))
Что бы там не пели апологеты тевтонского гения - Германия потерпела военное поражение. Экономическое тоже, но как следствие военного. А надорвалась как раз Франция - бесповоротно и окончательно. Результат этого надрыва проявился в следующую войну, и то, что мы видим сейчас, а это, увы! - гибель "бель Франс" это последствия тех сверхусилий.
KMS
"Оборудование" - латунь, литая, с постобработкой. Бронза - дюже кучеряво, для артиллерии и флота не хватало. Причем - у всех, абсолютно. Бронзовый там только корпус ручного насоса, что справа.sergio_vitalio
Цитата:
А кстати он (бачок) был медным?
Ты об этой "свистелке" на радиаторе, или тот, что над мотором? Над мотором - только медный, красная медь. Пробовали стальные делать - рвались. Это от Ахима, если что - можешь сам спросить.
KMS
Цитата:
Таки да. Нашел.
Если вы про жалюзи снизу - они крашенные. А вот радиаторы вообще-то по началу были ЧЕРНЕНЫЕ. Есть фото, где их в чернильных ваннах купают. Потом забили, процесс не очень быстрый. А вот оцинкованные они или луженые - надо у Ахима спрашивать.
Ты об этой "свистелке" на радиаторе, или тот, что над мотором?
Не, ни о том, ни о другом, на Dr.I сверху на крыле торчал расширительный бачок, радиаторы там стояли в
«средних» крыльях справа и слева. Судя по фото он был какой-то темный.
Бронзовый там только корпус ручного насоса, что справа.
...ну ..тут выяснилось что вся топливная (баки: основной и доп) тоже бронза (или латунь)
Нечаев писал(а):
А вот радиаторы вообще-то по началу были ЧЕРНЕНЫЕ. Есть фото, где их в чернильных ваннах купают. Потом забили, процесс не очень быстрый. А вот оцинкованные они или луженые - надо у Ахима спрашивать.
вполне вероятно, но репликанты сделали весь радиатор окрашеным, включая расширительный.
Вопрос был не в шторках, а материала расширительного бачка для Dr.I. Методом дедукции можно понять, что расширительный был тоже по всей видимости окрашен так же, как радиаторы на среднем размахе.
Тут наверное надо сложить даты: если "в начале" черненые, то вероятно к концу17-го это уже изыски, т.е. окрашен. В любом случае решает ТС))
Как ни крути дискуссия вышла, очень интересная. К теме не касается, но задумался, как обстоят дела на Роланде D.IV (Dr.I). К середине 17-го радиаторы тоже были окрашены по всей видимости, но расширительный почему-то светлый на фото.
...ну ..тут выяснилось что вся топливная (баки: основной и доп) тоже бронза (или латунь)
О, сколько нам открытий чудных... (с). А из чего им быть? Вы железо или сталь пробовали паять не специальным припоем? Обычным, вроде ПОС-61. Не, держиться, конечно - если сильно не трясти. Варить герметично тонкий лист тогда не умели, и долго еще не умели.
А из чего им быть? ....Варить герметично тонкий лист тогда не умели, и долго еще не умели.
SSW D.IV 18-й год. Почему на английском понятия не имею (хотя переводчик так и пишет)
Явно не латунь, медь или бронза. На припой не схоже, лист повело, да и окалина не ровная.
На фото 18-й год?? В смысле 2018?
Это самый настоящий припой, бак сделан из луженой пищевой жести электрощитического лужения. В Германии первый завод запущен в 1930, довольно энергоемкий процесс. Подозреваю, это макет бака для запуска мотора или примерочный какой - нибудь.
Это самый настоящий припой, бак сделан из луженой пищевой жести электрощитического лужения. В Германии первый завод запущен в 1930, довольно энергоемкий процесс.
Вот же ж Вы упёртый)))
Аустенитная сталь 1912год Friedrich Krupp AG Германия.
Это сварка.
Спасибо весь мир сказал Николай Гавриловичу Славянову в 1893 году в Америке (сварил восемь металлов: колокольную бронзу, томпак, никель, сталь, чугун, медь, нейзильбер, бронзу)
Артур Строхменхер 1900 год серийное производство покрытых металлических электродов с устойчивой, при горении дугой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы