Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-86F-40 "Blue Impulse", JASDF

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Итак, господа, буду перепиливать сие чудо в F-86F-40 японской пилотажной группы "Blue Impulse". Этот прототип был выбран по нескольким критериям:
1. Оригинальность.
2. Не придется маяться с декалями.
3. Он просто красавчик Very Happy
В планах сделать деталировку насколько хватит сил, времени, терпения, ну и насколько не хватит тоже Mr. Green . А деталировку придется править солидно!
Ну, пока пошкурю и пошпаклюю канал вз, найду побольше фоток креслица - приступлю к нему.
^
    
Удачи!
Pro_P@triot писал(а):
Ну, пока пошкурю и пошпаклюю канал вз, найду побольше фоток креслица - приступлю к нему.

Загляните сюды:
http://www.seatejectcolor.com/seat/sedili/ditte/nameric/t14.htm
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот чего еще нужно иметь в виду.
У блоков F-35 и F-40 приборная доска от более ранних заметно отличалась.
За основу можно взять фото музейного португальского F-35:


В верхнем ряду на месте второго справа прибора присобачена какая-то бумажка. На строевых машинах там стоял указатель системы низковысотного бомбометания:

Но в отношении японских машин есть тонкость - я сильно подозреваю, что им эту систему не ставили, она в оборонительную концепцию не вписывалась.
Тогда возможны два варианта:
1. На месте прибора могло быть пустое место, возможно, с какой-нибудь табличкой-напоминалкой
2. Там могла быть какая-нибудь дополнительная шкала.
Вот ссылки с фото кабин как раз бывших японских F-40. На одной бумажка, на другой циферблатик. Как там у пилотажников было... А делай, как сам захочешь. Никто же не проверит Mr. Green
http://www.philsaeronauticalstuff.com/f-86/f-86f.html
http://www.philsaeronauticalstuff.com/f-86e/f_86e.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я проверю Mr. Green

^
    


в игноре у 7 пользователей
AntonK55 писал(а):
Я проверю Mr. Green

О, спасибо за фото! Smile
А то у меня, откровенно говоря, в японцах некоторый пробел.
^
    
Pro_P@triot писал(а):
найду побольше фоток креслица - приступлю к нему.


в помощь... Laughing

^
    
Итак, пришло время разочаровать страждущих относительно малым объемом работ. Весь день убил на какл вз и, допущу условность, у меня со словарем терминов проблемы Embarassed , "выхлопную трбу" Mr. Green . Мало, согласен. Но там ТАК все запущено... В общем, мне повезло немного меньше, чем коллеге Карабас-Барабас, у меня заглушка в нижней части канала вствла и с щелями, и со ступенью. Про следы от толкателей я вообще молчу! В общем, процитировав половину словаря русского матерного, и произнеся еще много "хороших" слов в адрес китая и его продукции, на сегодня мы имеем это:

Если говорить коротко, то самый нижняя деталь практически зашкурена, осталось только 2 места рядом с задними "штырями". К верхней практически не притрагивался, прсто помазал шпаклевкой и отложил. Однако носовая часть зашкурена и ожидает дальнейшей шпаклевки. Чисто по ощущениям "выхлопные трубы" зашкурены нормально, завтра залью грунтом и посмотрю.
А теперь, уважаемая публика, мы приступаем к той части, за которой вы здесь и собрались - помощь. Я, к слову, крайне благодарен коллегам proff71, VietCong, Юрий_Тепсуркаев, AntonK55 за помощь в подборке материала, обещаю, что обязательно им воспользуюсь.
Итак, вопрос номер раз:

Имели ли мечто эти выступы на реальном канале? А то что-то какие-то сомнения меня мучают Confused
2. В какой цвет тот канал окрашивался (желательно с фото)? Что-то литературы просмотрел много, но фото канала как-то не встретил...
К вопросу о литературе. Собственно говоря распологаю ее следающим списком (все найдено на арморбуке):
1.(Osprey Frontline Colour 002) F-86 Sabre Fighter-Bomber Units over Korea
2.[Osprey][Frontline Colour][006] F-86 Sabres of the 4th Fighter Interceptor Wing
3. Canadair CL-13A Sabre MK.5 авторства Peter Sickinger (так и не понял, как серия называется Embarassed )
4.Canadair CL-13B Sabre Mk.6 того же призрачного издания.
5.Aircraft Profile 020 - North American F-86a Sabre
6.Bunrin Do Famous Airplanes of the world №107(от марта 1979) - North American F-86F Sabre
7.Aircraft Profile 186 - Canadair F-86 Sabre
8.Squadron/signal №6082 - Air War over Korea
9.Sqadron/signal №6502 F-86 Sabre in Color
10.Squadron/signal №6035 Air War Over Korea
11.Squadron/signal Aircraft In Action №1126 F86 Sabre
12.Squadron-Signal 5521 F-86 Sabre Walk Around
13.Osprey Aircraft of the Aces №070 - F-86 Sabre Aces of the 51st Fighter Wing
14.Osprey Aircam Aviation №017 - North American F-86A-L Sabre in USAF & Foreign Service
15.Osprey Aircam Aviation №020 - Canadair Sabre Mk.1-6 (2) Commonwealth Sabre Mk.30-32 in RCAF, RAF, RAAF, SAAF, LW & FS
16.Osprey Aircam Aviation №007 - Aerobatic Teams 1950-1970
17.Osprey Aircam Aviation №012 - Aerobatic Teams 1950-1971
+ файл по сейбру, скачанный с аирвара (его фрагмент вы можете увидеть в теме "Вопросы по сейбру")
Я не исключаю варианта поиска доп. литературы, так что у кого еще что есть - выкладывайте, очень интересно будет посмотреть.
Ну как-то так.
P.S. Я до того как это написал и не подозревал, что у меня столько книженций. К слову, это все безобразие (только пдф файлы, без архива) весят 621 мб.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Итак, пришло время разочаровать страждущих относительно малым объемом работ. Весь день убил на какл вз и, допущу условность, у меня со словарем терминов проблемы Embarassed , "выхлопную трбу" Mr. Green . Мало, согласен. Но там ТАК все запущено... В общем, мне повезло немного меньше, чем коллеге Карабас-Барабас, у меня заглушка в нижней части канала вствла и с щелями, и со ступенью. Про следы от толкателей я вообще молчу! В общем, процитировав половину словаря русского матерного, и произнеся еще много "хороших" слов в адрес китая и его продукции, на сегодня мы имеем это:

Если говорить коротко, то самый нижняя деталь практически зашкурена, осталось только 2 места рядом с задними "штырями". К верхней практически не притрагивался, прсто помазал шпаклевкой и отложил. Однако носовая часть зашкурена и ожидает дальнейшей шпаклевки. Чисто по ощущениям "выхлопные трубы" зашкурены нормально, завтра залью грунтом и посмотрю.
А теперь, уважаемая публика, мы приступаем к той части, за которой вы здесь и собрались - помощь. Я, к слову, крайне благодарен коллегам proff71, VietCong, Юрий_Тепсуркаев, AntonK55 за помощь в подборке материала, обещаю, что обязательно им воспользуюсь.
Итак, вопрос номер раз:

Имели ли мечто эти выступы на реальном канале? А то что-то какие-то сомнения меня мучают Confused
2. В какой цвет тот канал окрашивался (желательно с фото)? Что-то литературы просмотрел много, но фото канала как-то не встретил...
К вопросу о литературе. Собственно говоря распологаю ее следающим списком (все найдено на арморбуке):
1.(Osprey Frontline Colour 002) F-86 Sabre Fighter-Bomber Units over Korea
2.[Osprey][Frontline Colour][006] F-86 Sabres of the 4th Fighter Interceptor Wing
3. Canadair CL-13A Sabre MK.5 авторства Peter Sickinger (так и не понял, как серия называется Embarassed )
4.Canadair CL-13B Sabre Mk.6 того же призрачного издания.
5.Aircraft Profile 020 - North American F-86a Sabre
6.Bunrin Do Famous Airplanes of the world №107(от марта 1979) - North American F-86F Sabre
7.Aircraft Profile 186 - Canadair F-86 Sabre
8.Squadron/signal №6082 - Air War over Korea
9.Sqadron/signal №6502 F-86 Sabre in Color
10.Squadron/signal №6035 Air War Over Korea
11.Squadron/signal Aircraft In Action №1126 F86 Sabre
12.Squadron-Signal 5521 F-86 Sabre Walk Around
13.Osprey Aircraft of the Aces №070 - F-86 Sabre Aces of the 51st Fighter Wing
14.Osprey Aircam Aviation №017 - North American F-86A-L Sabre in USAF & Foreign Service
15.Osprey Aircam Aviation №020 - Canadair Sabre Mk.1-6 (2) Commonwealth Sabre Mk.30-32 in RCAF, RAF, RAAF, SAAF, LW & FS
16.Osprey Aircam Aviation №007 - Aerobatic Teams 1950-1970
17.Osprey Aircam Aviation №012 - Aerobatic Teams 1950-1971
+ файл по сейбру, скачанный с аирвара (его фрагмент вы можете увидеть в теме "Вопросы по сейбру")
Я не исключаю варианта поиска доп. литературы, так что у кого еще что есть - выкладывайте, очень интересно будет посмотреть.
Ну как-то так.
P.S. Я до того как это написал и не подозревал, что у меня столько книженций. К слову, это все безобразие (только пдф файлы, без архива) весят 621 мб.
^
    
Pro_P@triot писал(а):
Имели ли мечто эти выступы на реальном канале? А то что-то какие-то сомнения меня мучают Confused

Канэчно нэт, спиливать их на финг
Pro_P@triot писал(а):
2. В какой цвет тот канал окрашивался (желательно с фото)? Что-то литературы просмотрел много, но фото канала как-то не встретил...

Вообще люминий, но в данном случае кто этих японцев знает?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pro_P@triot писал(а):
Имели ли мечто эти выступы на реальном канале?

Нет, конечно! Насколько я понял, это просто шипы и отверстия под них для сопряжения деталей - то, что все делают снаружи, оставляя внутреннюю поверхность ВЗ гладкой, кеттайцы сделали изнутри, козлы!!! Evil or Very Mad
^
    
Евгений_Акшанов писал(а):
кеттайцы сделали изнутри, козлы!!! Evil or Very Mad

Жень, ты к своему счастью всего остального не видел Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
^
    


в игноре у 10 пользователей
proff71 писал(а):
Жень, ты к своему счастью всего остального не видел Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Да я уже смотрю и тихо радуюсь, что "Сейбр" мне "достался" хасевский в 48-м Cool
^
    
Евгений_Акшанов, proff71
Спасибо за помощь. Буду спиливать. Кстати канал и так неплохо держится. А насчет цвета попробую у гугла спросить.
Немного пооффтоплю - нашел вот такой обзор Кинетиковского сейбра. У меня конечно с аглицким не все в порядке (елы-палы, лет 5 уж как не учу его, исключительно самообразование), но даже просто прочитав наискосок почему-то складывается ощущение, что "Все пропало, судьи куплены"(с).
^
    
Pro_P@triot писал(а):
нашел вот такой обзор Кинетиковского сейбра.

Я этому тоже сильно дывился Mr. Green
^
    
proff71 писал(а):
Я этому тоже сильно дывился

Но что мне понравилось в кинетиковском наборе - наличие груза. Хотя итал в инструкции честно предлагает подложить 40г чего-либо.
^
    
Pro_P@triot
Виктор! Удачи в постройке! Этаж какая махина должна получиться!
С уважением, Никита.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Pro_P@triot писал(а):
Итак, пришло время разочаровать страждущих относительно малым объемом работ. Весь день убил на какл вз и, допущу условность, у меня со словарем терминов проблемы Embarassed , "выхлопную трбу" Mr. Green . Мало, согласен.

Да уж... Скромные настоящие герои живут рядом с нами.
Я вот, например, весь вчерашний день убил на отдых от вчерашней ночи Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pro_P@triot
Виктор, во первых хочу, высказать респект! Молодец, что присоединился к нашему безобразию Very Happy , да еще и с оригинальным бортом.
Второе, пока не поздно, ликвидируй эти выемки






Про посадочные штыри - те, что зачеркнул, я удалил, а те что обвёл оставил - их всё равно не будет видно, хотя повторю ИХМО не уровень!
Да, указанные вемки (посадочные места) ликвидировал путём вклёки кусочков пластика. Подробно освещу этот процесс в своей ветке - там надо будет тогда, в одном месте убрать посадочные пластины.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Re: F-86F-40 "Blue Impulse", JASDF

2. Не придется маяться с декалями.
Зато с масками возни будет вагон, в особенности с номером на киле.
^
    
Карабас-Барабас
Спасибо! Что-то про выемки я и запамятовал совершенно...
А к штырькам - я их все удалил. Видно может и не будет, но как же здоровый сон? Mr. Green

Добавлено спустя 9 часов 28 минут 45 секунд:

Итак, озвучу вкратце прогресс - нижняя половина вз зашкурена и выведена - завтра буду грунтовать. Насчет серебрянки - допустим условность, что канал японцы не перекрашивали. Попрбую его чтоли покрасить, не получится - фолькой обклею.
Верхняя половина также зашкурена. Завтра пластика надыбаю, да начну дырень заделывать. Так что до грунтовки еще далеко.
Тэк-с, теперь к креслицу. Уважаемая публика, у меня вопрос - что в нем не так (в смысле в самом кресле)? Для тех кто "не в теме" фотку креслица (в смысле на модели) выложить. Опять же, начну завтра делать подлокотники, когда пластик подтянется.
Ну, как-то так.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Карабас-Барабас писал(а):

2. Не придется маяться с декалями.
Зато с масками возни будет вагон, в особенности с номером на киле.

HOBBYDECAL делает сухую декаль с японскими килевыми и носовыми номерами. В нее же входит табличка серийного номера самолета под кабину (JASDF F-86F-40 и далее наборный номер).
http://www.hobbydecal.com/detail.cgi?number=tc32024v1
Эта же контора делает номера на американцев:
http://www.hobbydecal.com/detail.cgi?number=tc32025v1
И техничку:
http://www.hobbydecal.com/detail.cgi?number=st32024v1

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

Pro_P@triot писал(а):
Тэк-с, теперь к креслицу. Уважаемая публика, у меня вопрос - что в нем не так (в смысле в самом кресле)?

Да всё в нем не так - пропорции нарушены, поджопник по длине почти как спинка, форма спинки передана криво, про овальное отвестие в ней забыли, заголовник сделали анатомически вогнутым вместо плоского, деталировка для такого масштаба откровенно слаба.
^
    
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Карабас-Барабас писал(а):

2. Не придется маяться с декалями.
Зато с масками возни будет вагон, в особенности с номером на киле.

HOBBYDECAL делает сухую декаль с японскими килевыми и носовыми номерами. В нее же входит табличка серийного номера самолета под кабину (JASDF F-86F-40 и далее наборный номер).
http://www.hobbydecal.com/detail.cgi?number=tc32024v1
Эта же контора делает номера на американцев:
http://www.hobbydecal.com/detail.cgi?number=tc32025v1
И техничку:
http://www.hobbydecal.com/detail.cgi?number=st32024v1

Попробую добыть. Но носовые номера я для начала попробую по трафаретам нарисовать, благо есть у меня инструкция на японском, да еще и с оригинальными размерами (а не в масштабе) именно на японцев. Даже диаметр красного круга есть. Но вот что мне с кредиткой делать...
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Да всё в нем не так - пропорции нарушены, поджопник по длине почти как спинка, форма спинки передана криво, про овальное отвестие в ней забыли, заголовник сделали анатомически вогнутым вместо плоского, деталировка для такого масштаба откровенно слаба.

Значит заново буду делать. Меня просто немного запутало, что там ВСЕ неправильно.
Да, кстати. Сегодня я пожалуй ничего не буду делать. Кофе кончился, руки дрожат, да и вообще. Так, пожалуй и буду работать - 2 дня через 1.
Всем спасибо за внимание!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy