Юра, спасибо, выручил! Теперь буду чесать репу и думать как это можно благообразно воспроизвести. Работа над поленом (он же алюминевый огурец) потихоньку продвигается. Как закончу кабину - сразу фото в студию
Чего-то стал наш билд мхом порастать ! Оживлю ка я свою ветку! Энтузиазм не пропал, просто то время, то завершение постройки другого аппарата.
Кабина почти закончена, тормозит дело пилот - почти готов - сохнет шея. Так, что начинаю выкладывать материал.
Итак немного подправил кресло.
Конечно, не точная копия, но уже и не бред из набора.
Левая, уже установленная боковина, тоже требовала шпаклёвки, но правая чемпион!
Тут, думаю, всё ясно. Справа, то что было, слева - стало. Иначе приборка нормально не встаёт. Если делать без пилота тоже надо будет пилить - слишком глубоко расположена по инструкции приборка.
Наконец, могу выложить, то, что обещал.
В начале ещё немного по креслу. Привел в более адекватный вид подголовник. Сточил толщину и для выравнивания приклеил кусочек картона.
Голова, приведённая в нужное подобие.
Не судите строго, как мог. Скульптор я ещё начинающий
Так, как двухкомпонетной тамиевской шпатлёвки под рукой не было, то в качестве материала для наростов использовал уже известный многим Blue Tack - сверху тамиевский грунт.
Голову к телу!
Шланг кислородной маски сделал из тонкой проволочки закрученной вокруг тонкой иглы, сверху хамброловская шпаклёвка.
Немного сумбурно, но вот крупно приборная доска. Просто приклеил декаль к детальке с отверстиями. В комплекте так же имеется стандартная приборка из пластика. Рекомендуемый инструкцией сэндвич лепить не вижу смысла.
Установил всё в фюзеляж.
Картинка покрупнее.
Приклеил вторую половинку фюзеляжа.
Забыл сказать выше. Конечно, не забыл загодя примерить фонарь, дабы потом не прыгать на одной ноге и не сыпать брань По высоте, пилот, кресло всё помещается.
Коллеги Proffesor и Евгений (AZOT) спасибо! А то, вроде, просмотры темы есть, а комментариев не густо.
Итак, продолжу. Перед новыми материалами немного лирики. Для себя уже определился с настоящим названием фирмы. Не Кинитек, а катека. Есть такой аксессуар у туземцев Индонезии для носки на причинном месте. И созвучно и отражает действительность - снаружи ярко и красиво, а внутри ... В прочем, что-то я отвлёкся.
Пока не закончен очередной цикл с носовой частью (кабина) расскажу о хвостовой.
Две половинки сопла. Есстесственно устранил следы толкателей
Прошпаклевал и зашкурил внутренние швы.
Что здесь не так. А понял, эта деталь толщиной стенок напоминает сопло реактивного двигателя, а средневековую орудие. Что не так бросается в глаза в более мелких масштабах в 32 просто режет глаз. Эх, тоже мне фирмачи!
Немного, облагородил "ствол".
И вид со стороны двигателя.
Добавлено спустя 53 минуты 16 секунд:
Непосредственно, сами половинки хвоста с уже приклееными тормозными щитками.
Привожу к нормальному виду.
Снова, толстые стенки требуют рашпиля!
Слева обработана, справа ещё нет.
Окончательный вид.
Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
Прикинул как движок встаёт в корпус.
М-да, этот узел сделан тоже криво.
Чтобы хоть как-то сделать близким к оригиналу его, узел, сопло решил немного сдвинуть назад - и ближе к правде, и некоторые щели уходят.
Но не тут то, было. Оказывается в этом случае раструб начинает упираться в отливки нишь тормозных щитков. Вот деятели, либо лепи как у них заведено, либо ... руби! Но аккуратно, хоть и сильно.
Вот, теперь лады! Всё входит. Можно будет красить и склеивать.
Из особенностей. Деталь (сверху) D21 вклеиваем до склейки половинок хвостовой части. По инструкции это полагается после, но это получиться вряд ли...
А вот D15 (снизу) лучше после. Ещё не вклеена. Смонтирую вместе со стыковкой крыльев.
Облагородил мелочи.
Расшивку обновлю позже.
А теперь, барабанная дробь, (сколько же будет подобных моментов ещё), и эта фирма полезла в 32 масштаб!
Могу ещё добавить нелестных коментариев, но ограничусь вышесказанным.
В общем после устранения этого косяка, снова вернусь к изложению материала по носовой части. - там тоже будет. Одним словом катека китайская!
Весь процесс не запечатлел, поэтому придётся пояснить на словах. Лишнее отрезал с внутренней части, заодно и убрал непомерную толщину в основании, но она была такова, что часть пришлось сошлифовывать позже. Приклеил. Залил шпатлёвкой, в вехней части цианокрилатом - там обычно при шлифовке при толстом слое шпатлёвки она может дать трещину.
Вот финишный результат.
Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:
Теперь снова к кабине.
М-да... При таком немаленьком масштабе под фонарём, то что предлагает производитель иначе как пустыней не назвать. Речь идёт уже не о самой ванне кабины, а о закабинном отсеке и переднем щитке.
Из подручного материала соорудил прицел и сделал козырёк над приборной панелью.
Добавлено спустя 17 минут:
Доработал закабинную панель.
Хотя её фронтальная часть, как выянилось позже почти не будет видна.
Теперь её нужно установить на место.
По инструкции её нужно приклеить на дет.D18, а по жизни нужно отрезать от этой детали вот такую параболу - она закроет ненужную щель, а вот если приклеивать на эту деталь не обработав её, то о плотной посадке сдвижной части можно и не думать.
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Фонарь. Выкупан в Футуре. Имеется на нём маленькая трещинка - просмотрел при покупке, но на внешнем виде особо не скажеться.
Уже в 48 можно окрашивать внутренние поверхности фонаря, а в 32 это почти обязательно. Так и поступил. Смонтировал зеркало и закабинную часть.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Приклеил фонарь и снова шок
А ведь всё остальное приклеено плотно! У основания всё сходится, а вот к верху всё расходится. Придётся лечить. Об этом в следующий раз.
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 12:09 am
Заголовок сообщения:
Максим, просто слов нет! Дело даже не в том, что ты упорно, методично и вполне успешно делаешь из каки конфетку. Дело в том, что ты делаешь это в одиночестве, и только благодаря тебе этот групбилд еще не зарос мхом окончательно. (Упрек в заращивании мхом я в первую очередь и к себе отношу )
Я эта... Я за тебя буду болеть
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 12:16 am
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас
Максим, а сто собираешься делать с щелью между передней и задней частью фонаря? На фурии такой же моментик образовался, заделывал тамиевской "световой" шпаклевкой. Красавчик получаеться!
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 2:19 pm
Заголовок сообщения:
Алярм! Очередное обновление.
Щель между секциями фонаря заделал подручным материалом - клеем для потолочных панелей. Называется "Титан" - при засыхании стекленеет, с пластиком в реакцию не вступает. Местами пришлось срезать выступающие обводы фюзеляжа. Все швы залил шпаклёвкой.
Отшлифовал их, швы. И сформировал обводы сдвижной части самоклейкой.
Вот это безобразие вблизи. Показал именно эту часть, потому, что те кто захочет сделать открытым фонарь должны помнить, что его край полукруглый, а не рубленный как в наборе.
Сегодня, обязательно выложу ещё материалов.
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 5 секунд:
Ещё однин Без комментариев.
Выправляю детальку.
Приклеил к носовой части фюзеляжа.Щель внутри канала в/з образовалась приличная. Шпаклёвку применять не стал - усадка, шлифовка. Место для работ не самое удобное. Если бы окрашивал - то без вариантов шпаклёвка. А Так, материал Блю Так выручает и тута! При оклейке фольгой самое то.
Низ вышел идеально, а вот верх...
В принципе нормально, но лучшее враг хорошего, да и на фотках выглядит лучше чем живьём.
И сверху наклеил ещё лист для монолитности и блеска. Всё хорошо, но при разглаживании вылезло углубление. Причём, что удивительно не на месте шва заделанного Блю Таком. Но достаточно в глубине, что бы не испортить внешний вид. Тем более чтобы увидить это надо будет перевернуть готовую модель.
Да, как то забыл сказать, что приклеил створки носовой ниши шасси в закрытом положении.
Встало без проблем, но для выравнивания пришлось изрядно поработать шкуркой.
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 9:03 pm
Заголовок сообщения:
Склеил носовую и кормовую части фюзеляжа.
На фоне предыдущих безобразий, можно сказать, всё прошло очень приемлемо.
Выровнял стыковочный шов.
Вклеил, первую ступень двигателя.
Теперь к крыльям. Склеены уже давно. И тут у Кинетека бяка. Технологическая.
Править не стал. Во первых, не слишком заметно, во вторых можно усугубить.
Теперь момент не предусмотренный конструкцией. Крепление подставки. Оно должно быть надёжным. Потом если, что не исправишь, и останется тогда только подвесить самолёт к потолку Так что закрепил гайку М8 поксиполом. Под углом - самолёт будет демонстрировться на подставке с лёгким креном. Сама подставка готова была раньше модели. Но об ней подробно ближе к финалу.
Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
Ещё немного из процесса сборки крыльев.
Пулемётные порты... Ещё один препон. Сделаны безобразно. Правда, производитель предполагал вклеивать в них стволы. Родные вряд ли бы украсили модель. Сразу, до склейки половинок вклеить те же иглы или просто заделать отверстия изнутри не догадался. Пришлось помучиться. И извести кучу шпаклёвки и цианокрилата.
Итак, все шлифовочные работы завершены, расшивка обновлена. Можно склеивать фюзеляж и крылья в единое целое.
Ур-ра! Получился самолёт!
Получившиеся после склейки щели могли быть и страшнее.
Залил их цианокрилатом. Избрал его в качестве заделочного материала ещё и для укрепления всей конструкции - фюзеляж-крыло.
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Да, деталь D15. Водрузил её на место.
Тепереча, пошлифовать стыки, крылья-фюзеляж, смонтировать гребени на крыльях, приклеить стабилизаторы и можно красить.
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 10:09 pm
Заголовок сообщения:
Немного отмечусь Правда, только текстом. Фотки по завешению цикла. Начал, процесс окраски. Сначала пошло несовсем гладко, но похоже мне теперь нравятся алюминевые сигары! В них определённо что-то есть, конечно, размер сыграл немаловажную роль - одно дело букашка в 72, а тут вполне натуральный размер. Правда и возни больше.
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 11:16 am
Заголовок сообщения:
Итак, окраска.
Доклеил хвостовое оперение и устранил щели на стыках.
Вначале решил задуть модель из баллона металликом от ABRO
Результат?.. Всё же стандартные (не модельные баллоны) с краской лучше не применять - слишком большое давление. Как ни старался лёгкие подтёки всё равно образовались. К тому же ! краска местами не полимерезовалась и слегка пачкала при прикосновении. Странно - баллон был подготовлен к работе по всем правилам - прогрет и встряхнут.
В общем вот что вышло - эдакий краска грунт
Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:
Итак, шаг номер два - прошёлся наждачкой по вылезшим бякам и задул всю поверхность металликом от Акана - яркий алюминий. Краска очень понравилась - вылезший ранее, при её использовании, эффект подъедения пластика был вызван слишком большим разведением родным растворителем.
Теперь, когда руки ничего не пачкает, можно наносить маски для окраски металликами с целью воспроизводства листового эффекта.
Ещё масок и металликов!
Осталось выделить лист под пулемётными портами и выходное сопло двигателя.
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Всё окраска завершена!
Куча снимков потому, что при разном освещении металлики смотряться по разному. Забегая вперёд скажу, что после покрытия глянцевым лаком стало лучше выглядеть - более проявился листовой эффект.
А какие, краски, помимо ABRO и АКАНА, спросите вы?
Всякие разные - металлики Тесторрс - алиминий 1401 (с небольшой добавкой Хамброла, для яркости), магнезиум 1403, Звезда (супер) - сталь 07. Всё это в чистом виде не использовалось, а мешалось и после получения удовлетворяющего колора применялось. На фюзеляже применён прием постшейдинга с использованем более темных оттенков металликов.
Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:
И, последний элемент требовавший перепила. Кинитек неисправим! Это аэродинамический гребень (пластина) на крыле.
Его смонтировал и окрасил в самом конце.
Так, модель сохнет под глянцевым лаком. Следующим делом будет - нанесение дек, выделение расшивки и "обгаживане".
У меня, Юра, к тебе вопрос по степени загрязнённости. Особенно снизу.
На фотках прототип довольно презентабелен. Даже порты пулемётов не закопчены.
Всё, блин, сеть видимо перегружена, остальные фото позже..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы