Pavel_P писал(а):
Redstar_72
Очень интересный экскурс в историю проекта. Наименьшим техническим риском ( не считая двигателя) при высоких экономических показателях дала именно концепция Ан-70.
Еще более интересный экскурс в историю Ан-70
http://www.airforce.ru/reportage/an-70/an-70.htm
....и ЕЩЕ БОЛЕЕ интересное его обсуждение на форуме
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=2938
Признаюсь, но многие вещи меня очень сильно поразили особенно про несоответствие дальности
полета требованиям заказчика....
Так что в истории с Ан-70 очень много подводных камней не только политхарактера.
Ну а то что А400М на данный момент то же не сильно дотягивает до ТТХ, тож еще вопрос....
В свое время у нас в прессе ОЧЕНЬ ругали Еврофайтер....потом тише...совсем тихо...сейчас уже как-то просальзывают выражения типа "ну да...ну а что вы хотите это Европпа" и выражения что МиГ-29 лучше Еврофайтера как-то остались в истории...
По поводу того что продали Ан-70 Эйрбасу...да было озвучено в прессе якобы предложение по продаже ВМГ и шасси Ан-70, того что как раз и вызывает проблеммы на А400, ну выж понимаете что во многом это вопрос политики. предыдушие товарищи может даже и сделали бы это (уроды, блин одни Ту-160/Ту-22М3 попилянные чего стоят! :evil: ) но вот этого им бы РФ вряд ли спустила....
Хотя могли и просто слямбзить, потому как
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/4509379/
понятно что и тут политика, но что-то мне подсказывает что вот в данном конкретном вопросе он прав...