Добрый день,
Можно шкаф сделать почти герметичным со стеклянными дверями. Есть такие ленты с шерстеной поверхностью (как кистка) которые можно использовать.
Красивый шкаф, но почему такой тежёлый??? Это ястно что модели в нём будут оберегаться как золото, но за чем и в стенки золото класть???
Золото не применялось к сожалению )) а тяжёлый из-за размеров, хоть и сделан из 16 мм ДСП.
Кстати, если вам нужна кабина на Ту-22М3, то я попытаюсь в этом поспособстовать... Себе буду покупать и вам могу заодно.
Кстати, если вам нужна кабина на Ту-22М3, то я попытаюсь в этом поспособстовать... Себе буду покупать и вам могу заодно.
Добрый день Tolyan555,
Спасибо большое за помощ. По плану в Августе буду в москве и попытаюсь достать кабину. Если знаете где её найти спасибо заранее за информацию. Информаций почти уже о всём есть, теперь только строить надо. Но перед этим на закончить МиГ-21МФ, СМТ и бис.
Да собственно практически в любом модельном магазине бывает, только вот весьма эпизодически... Может так случиться, что в наличии не будет. Вобщем, если что, пишите.
frog63
Добрый день frog63,
Спасибо большое за информации. Надеюсь зайти в клуб который по понедельникам. А если не будет то сам сделаю.
Самая большая проблема при постройке Ту-22М3 это выбор какой борт строить. Чем больше изучаю фотографии тем больше деталей видно которые были разными на самолётах. Разобраться не просто!!!
Здравствуйте я на сайте новичёк Ту-22м3 это моя любимая советская машина,мне 40 лет стендовым авиамоделизмом занимаюсь 15 лет, крайние 7 лет собираю 1-48 маштаб. У нас в Полтаве есть музей дальней авиации выкладую Вам немного фото.
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 1:03 am
Заголовок сообщения:
Привет! ))
Нет, всё в процессе, просто переезды-ремонты-рождения-детей-прочее-и-работа не дают выделить нужное время...
Переделал низ носа, о чём писал ранее, осталось попачкать да и залить финишем.
Закрыл створки (хотя внутри всё сделано было, мож и открою потом) шасси и бомбоотсека, посмотрев на произведение АО.
Да и второй Ту-22М3 лежит, его сделаю чуть по-другому. Зная косяки этой модели, будет существенно проще... )
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 11:00 am
Заголовок сообщения:
Всех категорически приветствую!
Ну вот и подкрался конец моей почти 3-х летней эпопее с Ту-22М3.
Вчера доделал всё что можно было, осталось оформить внутри сопла и пушку, о чём писал выше, да и собственно всё.
Теперь надо дождаться солнечного выходного и устроить небольшую фотосессию.
Модель интересная и теперь уже хорошо изучена в плане косяков. Когда-нибудь затею второй Ту-22М3, который сделаю немного по-другому, уже куплена сама модель, кабина, декаль и колёса... Осталось набраться терпения.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 7:19 pm
Заголовок сообщения:
Похоже, тема умерла. Жаль.
Я вот все пытаюсь понять, что у модели от Трампа с носовой частью фюзеляжа. Вроде, в соседней теме проскакивала информация, подкрепленная фото, что носовая часть с боков между воздухозаборниками должна иметь приличное утолщение, чего в пластике не наблюдается. Это правда?
Вообще, выше выкладывались сканы из документации на "тройку" - там были фрагменты общих видов самолета. Это действительно из туполевской документации или просто для примера было вставлено? Если из документации, то нельзя ли весь этот чертеж общего вида тиснуть и использовать в работе - ведь там проекции однозначно правильные, в отличие от хоббийных чертежей!
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 4:13 pm
Заголовок сообщения:
а есть ли у кого вот эти места покрупнее. как я понял там распологаются устройства выброса ловушек. как я понял более плоское основание площадки у стабилизатора у более поздних серий.
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 1:57 pm
Заголовок сообщения:
ПЗ писал(а):
Похоже, тема умерла. Жаль.
Я вот все пытаюсь понять, что у модели от Трампа с носовой частью фюзеляжа. Вроде, в соседней теме проскакивала информация, подкрепленная фото, что носовая часть с боков между воздухозаборниками должна иметь приличное утолщение, чего в пластике не наблюдается. Это правда?
Там не только носовая часть фюзеляжа заужена с боков, а практически весь фюзеляж требует
довольно кардинальной доработки.
Раз уж тема вновь оживает, хочу спросить, может у кого-то есть идеи или наработки по исправлению трамповских косяков? В основном интересует, как уменьшить ширину центральной части фюзеляжа?
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 6:49 pm
Заголовок сообщения:
Ну, мне неоднократно доводилось исправлять геометрию различных пластиковых "дров". Темой Ту-22М3 интересуюсь не спроста, потому что сам нахожусь в колебаниях. Если Ту-144 в ближайшее время не появится на рынке, наверное, поддамся на искушение и займусь его военным братом. Так что, если Вы покажете, что нужно исправлять (кроме носа), готов с удовольствием подумать вместе. Заодно и сам выводы сделаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы