Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Spitfire MkVII/VIII/IX/XVI

На страницу Пред.  123 ... 414243444546  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Несколько фотографий положения кислородного шланга, обратите внимание на крепления для его фиксации...
# #
^
    
Спасибо! То что нужно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую вас коллеги, нет ли у кого фотографии этого борта...
Спасибо... Wink
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Первое фото, если правильно сформировать запрос.
https://www.aviationphotocompany.com/p1061752406/h541E4042#h541e4042
^
    


в игноре у 2 пользователей
NazgulIv, спасибо за ссылку, вот не поверите, я по этому борту ни чего не мог найти, я все сомневался, какие все таки цвета на конусе и фюзеляже красные или синие, теперь твердо уверен, что красный ...
Еще раз спасибо ...!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую, джентльмены!
Вопрос по привязным ремням "Саттон" - как правильно крепить на модели Y-образную их часть. Эдик в инструкциях к разным версиям восьмерки/девятки предлагает то пропускать "ножку" за спинкой, огибая её ремнями сверху до крепления с остальной частью, то как здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1525737_1546536442_DSCN8437.JPG.html

- пропустить "ножку" в прорезь кресла и наложить эту часть на подушку спереди.

Первый вариант мне представляется логичным, поскольку как их надевать во втором варианте - непонятно. На сохранившихся спитах ремни уже поздние, без люверсов на лямках. Ни в тырнете, ни в имеющейся литературе ничего по данному вопросу не нашел, буду признателен за помощь.
^
    
Есть такая схема.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Благодарю. Здесь на схеме как раз первый вариант, который я как смог описал. Фото самих ремней я в недрах Бритмоделера разыскал, а как они располагались на кресле нет.
^
    
Romario,
это не поможет?:

#

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Благодарю. Первая схема наглядно доказывает, что эдиковские инструкции по части ремней местами фуфло. Теперь все стало на свои места.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Доброго времени.
Могли ли в части заменить руль направления на высокий?
В частности интересует mk ixc 416 squadron DN T s/n mj832

Заранее спасибо
^
    


в игноре у 5 пользователей
Graf_Fridrih писал(а):

В частности интересует mk ixc 416 squadron DN T s/n mj832

Здравствуйте! Нет ли у Вас фотографии этого самолета до аварии?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Fitter29 писал(а):
Здравствуйте! Нет ли у Вас фотографии этого самолета до аварии?

Добрый. Я вообще к своему удивлению нашёл только одно фото этого борта:
#

Поиск толковых фото по спитам вообще оказался нетривиальной задачей.
Хочется военную девятку с высоким килем, а пойди ж ты найди что то кроме сомнительных боковиков
^
    


в игноре у 5 пользователей
Боюсь этот не подойдёт. Он разбит с низким рулем. Может после восстановления поставили высокий или совсем не восстанавливали.

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Fitter29 писал(а):
Боюсь этот не подойдёт. Он разбит с низким рулем. Может после восстановления поставили высокий или совсем не восстанавливали.

#

Спасибо! Значит будем искать дальше. После такого врят ли стали восстанавливать.

С чехами непонятно. По боковикам в одно время в одной части (312 squadron) и с обычным и с высоким килем
#
Присмотрел DU R, да боюсь как бы Эдуард чего не попутал. Тут хоть масками можно обойтись
^
    


в игноре у 5 пользователей
Graf_Fridrih писал(а):
Присмотрел DU R, да боюсь как бы Эдуард чего не попутал. Тут хоть масками можно обойтись

Так сделайте, нормальный вариант. А, закончите сразу фотки найдутся Very Happy
Вот, пара есть, но там масками не обойтись.
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Для чего используется(что исправляет) Quickboost 72258 Spitfire Mk. IX Engine Cover with Radiator Hasegawa ? #
^
    
адмирал писал(а):
Для чего используется(что исправляет) Quickboost 72258 Spitfire Mk. IX Engine Cover with Radiator Hasegawa

https://web.ipmsusa3.org/content/spitfire-mkix-engine-cover-radiator
^
    


в игноре у 11 пользователей
адмирал писал(а):
Для чего используется(что исправляет) Quickboost 72258 Spitfire Mk. IX Engine Cover with Radiator Hasegawa ?


Как уже ответили это короткий воздухозаборник. В большинстве наборов у хасегавы (1/72) только длинный, хоть самолет заявлен как 7 или 8. Но есть наборы где даны оба варианта.

Вот здесь оба варианта хоть это и 9-ка, и предлагаю ставить длинный.
https://www.super-hobby.ru/products/Spitfire-MK.IX-Closterman.html

Но в большинстве наборов только длинный кладут.
https://www.super-hobby.ru/products/Spitfire-MK-VIII.html

И какой-то он у них не какчественный.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
desdi писал(а):

A58-482 TS-V as fitted with 4 x 20mm Cannon Dec 1944, он же, судя по дате до того как?


Обновим, а то подрастерялось всё. Ссылки такие ссылки, пусть всё тут лежит.

# ##

Цитата:

http://www.aussiemodeller.com.au/forum/viewtopic.php?f=2&t=5457&start=0

• A58-482, TS-V.

o This aircraft was NOT on the original strength of 548 Squadron.
o It was delivered from 1 AD to 14 ARD/RP as a reserve aircraft in July 1944.
o As it was not with 548 Squadron in the NEA in May, it was not stripped back to natural metal at that time. It would have still been finished in its original RAF Desert Scheme when delivered to 14 ARD.
o In early August it was sent to 548 Squadron with six other aircraft as replacements for aircraft lost in June and July.
o Shortly after they received it, 548 Squadron sent it to 7 RSU for a paint job. 7 RSU notes it as having been received for ‘repaint’ on 9 August. It was back with 548 Squadron before the end of August.
o It is interesting to note the nomenclature used by 7 RSU. For A58-482, -446, -451 and -453, all replacement aircraft from 14 ARD, the job is described as a ‘repaint’. For all the natural metal aircraft that 7 RSU painted, the job is described as a ‘camouflage’. I believe that this nomenclature is not accidental: ‘repaint’ indicating that the aircraft were already painted but required a change in colours and, ‘camouflage’ indicating that paint was applied to an unpainted aircraft.
o A58-482 emerged from the paint shop with its desert colours now covered by a new coat of RAAF Foliage Green over Sky Blue. It was coded TS-M and became the aircraft of the CO, S/L R.A. Watts.
o On 25 October it featured in a photograph of the squadron’s pilots in front of the first eleven camouflaged aircraft.
o On 29 October it was back at 7 RSU for the fitment of two extra cannon. This work was completed in December. A58-431, the Wing Leader’s aircraft was also fitted with two extra cannon at this time. It is unclear as to how long the aircraft retained these extra cannon.
o On 14 February 1945, F/L Glaser was promoted to Squadron Leader and took over command of 548 Squadron. He ‘inherited’ A58-482 from S/L Watts.
o Not long after this he had the aircraft repainted and the code was changed to TS-V. The exact date is unknown but it was certainly done before 16 April 1945when the aircraft appeared in a series of PR photos taken on that day.
o Wallis in his articles mentioned above quotes Glaser as saying that Glaser and his fitters stripped back the RAAF paint to reveal the original RAF camouflage scheme of Dark Green / Ocean Grey / Medium Sea Grey. I reject this on two counts: first it would be virtually impossible to strip off the RAAF paint and leave the original RAF paint untouched; second I believe that JG655 was originally painted in the RAF Desert Scheme, not the Day Fighter Scheme.
o I believe that Glaser may have been inspired by the later Spitfire VIIIs, (MD, MT, MV series), that were arriving in Australia at that time and had his aircraft painted to match those. What colours were used is open to interpretation. The green was probably RAAF Foliage Green and the RAAF did have a Medium Sea grey on its books. As the RAAF did not have an equivalent of Ocean Grey, the upper surface grey may have been a mixed grey or possibly RAAF Dark Sea Grey.
o In his article Wallis quotes Glaser as saying that the spinner, cannon barrel fairings and stubs, were painted in a medium to light blue, a colour mixed by the G/crew. He further states that the rear fuselage band was Sky and the codes White with black edging. To me it looks as if the codes were RAAF Sky Blue and the fuselage band White, (the RAAF didn’t have Sky anyway). In the light of Glaser’s assertions about how he ‘discovered’ the original paint, I’ll leave it up to you to decide about the cannon and spinner colours.
^
    
Страница 42 из 46 На страницу Пред.  123 ... 414243444546  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy