Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по матчасти УТ 1

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Тут еще сильно зависит от пленки, на которую снимали. Винт может быть просто лакирован, но некоторые фотоматериалы плохо воспринимали желтый цвет, вот он и мог значительно затемнится. А может и просто лакирован темным лаком.
^
    
т.е вообще цвета лакированного дерева? Shocked
^
    


в игноре у 3 пользователей
...винт вполне себе мог быть черным...иногда, не стоит слушать коллег, но стоит изучить историю матчасти...


^
    


в игноре у 2 пользователей
adlersieg писал(а):
А теперь вопрос: мог ли быть винт черным, была ли такая практика?


Да такая практика была . Винты для М-11 были крашенными - зелеными, черными. При комплектации учебных Ут-1/2 винты иногда перекрашивались под цвет капота Ут. На фотках Ут встречаются разнообразные по оттенку винты.
В конкретно Вашем случае мне кажется, что винт черный.



Вот еще боевой Ут-2 - там , имхо, тоже черный винт
^
    
Можно я про УТ2 здесь вопрос задам?А-модел дает вариант на венгерский трофей.Этот УТ2 был в советской окраске или венгры окрасили его по-своему?Какой тип капота на нем стоял?Нашел его раскрашенное фото,но такого отвратительного качества,что ничего не разобрать

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

http://airfield.narod.ru/yak/ut-2/color/photo_ut-2_09.html
^
    


в игноре у 4 пользователей


С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
heliofly писал(а):
Можно я про УТ2 здесь вопрос задам?А-модел дает вариант на венгерский трофей.Этот УТ2 был в советской окраске или венгры окрасили его по-своему?Какой тип капота на нем стоял?Нашел его раскрашенное фото,но такого отвратительного качества,что ничего не разобрать

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

http://airfield.narod.ru/yak/ut-2/color/photo_ut-2_09.html

...1. скорее всего венгры его покрасили,...ибо изначально, в соответствии с ТО, Ут-2 красились АЭ-9...и гараздо реже, во время войны, были перекрашены в камуфляж...
2. Капот у него вероятно (как я это вижу) был удлиненным, А-модел делает ранний, он короче...есть у них и другие отличия...
^
    
Summoner,спасибо,а про отличия можно поподробнее?
^
    


в игноре у 3 пользователей
heliofly писал(а):
Summoner,спасибо,а про отличия можно поподробнее?

...в сети есть ТО, причем разных лет, там все подробно описано...да и на чертежах в МК пояснения есть...
...а из бросающегося в глаза - термометр на правой консоли крыла, на ранних машинах он был стрелочный биметаллический, на поздних - на жидкостной основе в виде тубы...
^
    
Личный состав 37-й авиационной дивизии военно-воздушных сил югославской народной армии на учебных занятиях; Загреб; 1951-й год
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличные фото, правда УТ-2... Mr. Green, да еще и с "рядным" мотором. По ходу югославы сами их строили (переделывали?)...
^
    
Темы про Ут-2 не нашел.
^
    
На последнем фото и не УТ-2, а явно что-то своё Wink .
Судя по всему, вот это:
http://www.airwar.ru/enc/other/aero2.html
https://sr.wikipedia.org/wiki/Аеро-2
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую!


# #


Столкнулся с тем, что отсутствует информация о пилотском сидении на УТ-1. НеОмега кладет в набор нечто американское, Вектор предлагает какой-то "трон", а на "бейных" фото видно, что задняя стенка кабины мягкая стеганая минимум до низа дверок, а дальше нечто невразумительное и гофрированное, похожее на то, что воспроизведено из Микромира здесь:

http://www.spamodeler.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=101&start=20.

Никому не приходила в голову идея селфи-палкой до кабины в музее попробовать дотянуться Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
# #
Как я понял, выдержки из ТО. При чем первый рисунок из ТО на УТ-2. Откуда скачал не помню, давно было.
И другие ракурсы из Електронного бея... Mr. Green
# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
TAE писал(а):
Как я понял, выдержки из ТО. При чем первый рисунок из ТО на УТ-2. Откуда скачал не помню, давно было.
И другие ракурсы из Електронного бея... Mr. Green

...тут у меня только один вопрос возникал когда я свой УТ-1 ваял, мы видим штампованную люминовую спинку сиденья и на неё ещё сверху надевалась дермантиновая обивка или это и есть спинка с обивкой зацело...в результате я пришел к выводу, что скорее первое,... а на "чертежах" УТ-1 и 2 это место вообще нарисовано неверно...вобщем срезал я ремни на Неомеговском кресле и сделал из сыростирола этакую "подушку с горизонтальными линиями" красного цвета на которую ремни накинул...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Благодарю, коллеги!
Вопрос в достаточной степени прояснился.
^
    


в игноре у 3 пользователей
По просьбам трудящихся... Mr. Green
# # # # #
# # # # #
# # # # #
Чем богат...
^
    
TAE
Большое спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
ТАЕ
Благодарю!
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy