Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

GremirModels/Lukasz Fuczek 1/32 Як-3 ...(#2096) - обсуждение

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модели из бумаги
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/2096.html
Просто потрясающе! Какая аккуратная и точная работа. Учусь. Smile)
^
    


в игноре у 2 пользователей
mgolovanov писал(а):
судя по всему отдельно. Вот натуральный Як-3 из Белграда:

Миш, а есть ещё фотки от этого "валка"? Где их можно посмотреть?
Фото отличные кстати!
^
    


в игноре у 4 пользователей
lavka писал(а):
есть ещё фотки от этого "валка"? Где их можно посмотреть?

от этого есть еще две:

http://mdk.org.ua/18o.jpg

http://mdk.org.ua/18p.jpg

но откуда - не записано. А вот еще серия по этому же самолету:

http://www.hunavia.hu/AVIATION%20MUSEUM/BELGRADE/AERONAUTICALMUSEUMBELGRADEYAK3/

в общем вроде бы настоящий, но как-то "ребра" у него проглядывают и неположенные лючки в двух или трех местах
^
    


в игноре у 2 пользователей
mgolovanov
Большое спасибо за ссылку!!!
Есть очень сильное чувство, что это Як-3 Вк-107
Решеточка снизу на центроплане такая же как на Як-9У/П.
^
    


в игноре у 4 пользователей
lavka писал(а):
Есть очень сильное чувство, что это Як-3 Вк-107

вроде бы не похож - характерных воздухозаборников нет, да и вряд ли в Югославию такие попадали
^
    
Спасибо за очередной шедевр из картона. Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Михаил ! +1
Очень понравилась статья! Модель -не модель, а настоящий самолет!
^
    
Автору респект за проделанную работу, но вот в реале машина выглядела иначе:



Белый кок, белые лопасти винта (!!!), белая пилотка, поздняя эмблема 3-го ИАК на капоте. Плюс очень сомнительно наличие победных звездочек..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Бомбер писал(а):
Белый кок, белые лопасти винта (!!!),


Не Миш, они не белые ))))) Сейчас придет Аканихин и разом тебя с госп. П уровняет Mr. Green Лопасти скорее всего черные, просто , возможно , из-за блеска так вышло на фотке... Качество сам видишь какое.
Хотя на раскопах, последние пару лет, встретились коричневые лопасти. Так, что это тоже надо учитывать, да и фотки встречаются, где лопасти ну совсем светлые для черного.
^
    
BM писал(а):
Не Миш, они не белые ))))) Сейчас придет Аканихин и разом тебя с госп. П уровняет Mr. Green Лопасти скорее всего черные, просто , возможно , из-за блеска так вышло на фотке... Качество сам видишь какое.


Блеск на всех трех лопастях на двух самолетах в кадре? Не верю! (С)
Володь, к тому же тебе наверняка известно фото этой же машины с другого борта. Там лопасти и кок выглядят абсолютно также.
Плюс я Боря, а не Миша-)))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Бомбер писал(а):
но вот в реале машина выглядела иначе
поздняя эмблема 3-го ИАК на капоте. Плюс очень сомнительно наличие победных звездочек..

это фото я видел местах в трех, но нигде оно не ассоциируется с 812 полком и тем более с Федоровым. Издание "Война в воздухе" №139 вообще ассоциирует это фото с 402 полком:



а где-то я видел подпись "летчик и часть неизвестны"

поверить в то, что это самолет 402 полка и что крылья с мечом - это эмблема 402 полка, можно, почитав книгу В. С. Масликов КРЫЛЬЯ ПОБЕДЫ ( http://allaces.ru/links/iap402.pdf ). А вот доказательств того, что это была эмблема и 812 полкаи, скажем, конкретно у Федорова, пока никто не привел - на фото 812 полка мы видим крылья со звездой, а не с мечом - ну, как здесь:

и считать, что под конец войны вдруг перешли на меч, пока нет, хотя голословно об этом пишут. Поэтому я нарисовал эмблему, которая имеется на фото самолетов именно 812 полка - просто больше нравится

так что я тоже не стал ассоциировать это фото с Федоровым. Я не историк, а история 812 полка еще не закончена, может, узнаем что-то новое

что же касается победных звездочек, то традиция-то была, и на известных фото самолетов 812 полка звездчки есть, как же без них
^
    


в игноре у 2 пользователей
Бомбер писал(а):
Володь, к тому же тебе наверняка известно фото этой же машины с другого борта. Там лопасти и кок выглядят абсолютно также.
Плюс я Боря, а не Миша-)))


Да согласен-согласен, вопросы... Просто с коричневыми наполучал "по башке", пока статистика скопилась, а тут еще с этим разбираться. Ладно разберемся...
Прости Борь, это из-за того, что ты больше с варпилами сидишь, а я с Мишкой Мамалыгиным и AR-ом нашим , все перетираю. Mr. Green
Кстати, твои шкурки - весьма зачетны !!! Отличная работа !!
^
    
mgolovanov писал(а):
это фото я видел местах в трех, но нигде оно не ассоциируется с 812 полком и тем более с Федоровым. Издание "Война в воздухе" №139 вообще ассоциирует это фото с 402 полком:


А я где-то сказал, что это 812 ИАП и это Федоров?
Я показал фото, которое с большой долей вероятности как раз и является документальным подтверждением тех боковиков, что вы выложили в своей статье.

mgolovanov писал(а):
поверить в то, что это самолет 402 полка и что крылья с мечом - это эмблема 402 полка, можно, почитав книгу В. С. Масликов КРЫЛЬЯ ПОБЕДЫ ( http://allaces.ru/links/iap402.pdf ). А вот доказательств того, что это была эмблема и 812 полкаи, скажем, конкретно у Федорова, пока никто не привел


Крылатая звезда, а позднее крылатый меч, разрубающий свастику - это не символика конкретного полка, это символика (или если хотите, элементы быстрой идентификации) всего 3-го ИАК Савицкого, в состав которого и входили 402 и 812 полки. И вариантов крылатой звезды и крылатого меча было несколько (возможно в зависимости от полка).

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

BM писал(а):
Прости Борь, это из-за того, что ты больше с варпилами сидишь, а я с Мишкой Мамалыгиным и AR-ом нашим , все перетираю.

Ну я и с модельных форумов то не пропадал, просто крайние года 2 из-за реала все больше в режиме читателя Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Бомбер писал(а):
но вот в реале машина выглядела иначе


Бомбер писал(а):
А я где-то сказал, что это 812 ИАП и это Федоров?


"Как прикажешь тебя понимать, Саид?" (С)
^
    
mgolovanov писал(а):
"Как прикажешь тебя понимать, Саид?" (С)

Машина, представленная на боковике, в реале выглядела совершенно иначе. Так понятней моя мысль?
А вот то что боковик эту машину приписывает Федорову - это уже вопросы к вам (ибо вы верите тому что написано, хотя потом сами же пишете, что встречали боковики с подписью "неизвестный пилот"), ну и к автору боковика.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Бомбер писал(а):
Машина, представленная на боковике, в реале выглядела совершенно иначе. Так понятней моя мысль?
сами же пишете, что встречали боковики с подписью "неизвестный пилот"

"Нич-чего не понимаю" (С)

Утверждение "в реале выглядела совершенно иначе" предполагает наличие у Вас информации о том, как она (а речь идет о машине Федорова) выглядела. Если это так (а это должно быть так по сути утверждения), я был бы благодарен за такую информацию

или Ваше утверждение основано на виде машины соседнего полка? согласен, не лишено смысла, можно было принять во внимание

про боковики с подписью "неизвестный пилот" я не писал. Я писал о том, что в другом издании приведенная Вами выше фотография подписана как "летчик и часть неизвестны". Фотография, а не боковик
^
    
mgolovanov писал(а):
"Нич-чего не понимаю" (С)

Прррродолжаем разговор (С) Smile

mgolovanov писал(а):
Утверждение "в реале выглядела совершенно иначе" предполагает наличие у Вас информации о том, как она (а речь идет о машине Федорова) выглядела.

Нет. Это утверждение предполагало лишь наличие информации о машине, изображенной на боковике.

mgolovanov писал(а):
Если это так (а это должно быть так по сути утверждения), я был бы благодарен за такую информацию

Есть боковики и фото из книги Уткина-Антипова "Драконы с птичьим крылом" (Dragons on bird wings: the history of the 812th Fighter Regiment), как раз по 812-му ИАП. Но по договоренности с авторами, эти материалы я в сеть выкладывать не имею права.

mgolovanov писал(а):
про боковики с подписью "неизвестный пилот" я не писал. Я писал о том, что в другом издании приведенная Вами выше фотография подписана как "летчик и часть неизвестны". Фотография, а не боковик

Ну то есть фото вы видели. Почему тогда не связали фото и боковик в одно целое? ИМХО, сотка и эмблема 3-го ИАК однозначно указывают на то, что это одна и та же машина. Просто автор боковика рисовал его давным-давно (а что рисунку сто лет в обед, сомнений не возникает) по возможному словесному описанию, не видев фото машины.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Бомбер писал(а):
Есть боковики и фото из книги Уткина-Антипова "Драконы с птичьим крылом" (Dragons on bird wings: the history of the 812th Fighter Regiment), как раз по 812-му ИАП. Но по договоренности с авторами, эти материалы я в сеть выкладывать не имею права

Это что, давно ожидаемое продолжение? Если так, подождем выхода. Интересно

В известной первой части Як-3, если не ошибаюсь, еще не фигурируют

Бомбер писал(а):
Ну то есть фото вы видели. Почему тогда не связали фото и боковик в одно целое?

вы имеете в виду фото, приписываемое 402 ИАП, и боковик 100-ки Федорова? и как я должен был их связать? что у Федорова был бортовой 100 - вроде бы известно, но что дальше?

вот есть боковики, которые я привел в статье. Есть Ваше известное фото, которое по одному источнику из 402 ИАП и точно из 3 АК. Как связать?

у меня не праздный интерес - может пигодиться в будущем
^
    
Бомбер писал(а):
Есть боковики и фото из книги Уткина-Антипова "Драконы с птичьим крылом" (Dragons on bird wings: the history of the 812th Fighter Regiment), как раз по 812-му ИАП. Но по договоренности с авторами, эти материалы я в сеть выкладывать не имею права.

Вот вы меня все извините, но подобные выверты иногда хочется .....
Поясняю два момента:
1. Что господа Антипов и Уткин сами, тоесть лично, отсняли весь свой фотоматериал, и теперь дрожат над ним, не дай бог, до публикации в сети появится? Я ещё как-то могу понять например, реставрацию следующего плана: человек по архивам, по крохам, восстановил чертёж чего-либо, или восстановил событие какое-либо, можно понять до публикации, но тут ......
2. Как мне нравится вообще такая аргументация: "у меня есть неопровержимое доказательство Вашей неправоты, но я Вам его не покажу"
Детский сад, чесслово, так и хочется сказать: "имя, тьфу ты, фото сестра, фото....", есть, считаешь, что человек ошибся - покажи, не можешь - значит нет, и нечего пустое говорить.
ПС: Вообще-то в первую очередь тут идёт обсуждение самой модели, есть что по существу сказать, ну там качество постройки, или даже лучше и желательнее пример, как тоже самое сделал критикующий, и указать: "а у меня вот тут-то то-то не так сделано, и я считаю у меня лучше, качественнее и правильнее"
ППС: а уж бред про "белые лопасти и коки" ..... человек мало-мало знакомый с аналоговой фотографией увидит ретушь кадра, именно подрисовку вмг, и именно ретушь негатива, внимательно так смотрим на растенёвку, освещение и границы теней ....
^
    


в игноре у 2 пользователей
mgolovanov писал(а):
Это что, давно ожидаемое продолжение? Если так, подождем выхода. Интересно


Продолжение еще не вышло, работа над ним заканчивается и в скором времени надеюсь выйдет.

Боковик, на основании которого Вы сделали прекрасную модель, был напечатан впервые в 1 или 2 номере Авиамастера. Представленная фотка там тоже фигурировала. На тот момент знаний о камуфляжах и ЭБО ВВС находились в зачаточном состоянии, плюс уверенность в словесном описании борта - привели к некотором ошибкам.
^
    
Мама дорогая!...У меня даже дочь в обмороке!..Орёт: "Папа, сделай!"

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Шедеврально!
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy