Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по матчасти ДС - 3

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ну вот и обещанное.













Добавлено спустя 14 часов 17 минут 3 секунды:

Продолжение













^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо!Продолжение будет?
^
    
Да, будет.С уважением, Александр.

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 17 секунд:







Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:







Добавлено спустя 21 час 13 минут 58 секунд:



Добавлено спустя 44 минуты 3 секунды:







Это все С уважением, Александр
^
    


Теперь все.
^
    


в игноре у 1 пользователей
И еще раз спасибо.
^
    
Y.Alex, браво, респект!!! Материал замечательный! Спасибо!
^
    
Аплодирую стоя!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересно, что на плане самолёта (файл № 13 в первом посте, вид самолёта сверху с креслами) главная входная дверь (поз. 6) показана справа, как на Ли-2, а не слева, как на DC-3...
^
    
Кабина вблизи

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

внутренности закрылка
^
    
Валк на второй по возрасту из сохранившихся DC-3
http://svsm.org/gallery/dc3a
^
    
Уважаемые коллеги-моделисты!Может у кого нибудь есть фотки (либо схема компоновки) передних правых и левых багажных отделений Ли-2П в той серии, когда кабина радиста располагалась в отсеке справа сзади второго пилота. Из имеющейся литературы неясно, были ли данные багажные отделения оборудованы полками, закрывались ли дверками со стороны прохода в кабину пилотов, либо были отгорожены сетками, а также устанавливалось ли в этих отделениях какое -либо оборудование. Из имеющихся фотографий только следует, что радист сидел против направления полета, а все радиооборудование располагалось в самой радиорубке.Хороши были бы сканы этих помещений из "Технического описания самолета Ли-2" , Оборонгиз, 1951 года, которое мне так и не удалось скачать
^
    
romantik
Вот всё, что есть в ТО на тему багажных отделений:
#
Какие-либо иллюстрации по данному вопросу, увы, отсутствуют Sad .
^
    
Redstar 72 Огромное спасибо за информацию по багажникам Ли-2, многое прояснилось Laughing
^
    


в игноре у 12 пользователей
BigGrey писал(а):
ОГРОМНЫЕ ЧЕРТЕЖИ DC-3 !!!

http://mikejamesmedia.com/dc3_2016_01.html

Для примера - Мастер 3D чертежи:

#
^
    
Коллеги, есть ли у кого компоновочная схема салона DST?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Shumadan
Не знаю, подойдет ли?..
# #
^
    
Увы, это десантный, санитарный и VIP. Интересует вот этот "плацкарт".
# # #

Кстати, все три снимка относятся к более поздним "слиперам" Юнайтед Аир Лайнз.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго. У меня на "слипер" Юника только такое , подойдёт?

#
^
    
yur писал(а):
Доброго. У меня на "слипер" Юника только такое , подойдёт?

#


Великолепно!!! Спасибо огромное!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Не прошло и года, как вопрос с DST прояснился при помощи лежащей в свободном доступе книжицы
The Douglas DC-3 (The Flying Classics Series)

#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy