Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Gloster Gladiator

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
mamacabo писал(а):
А Revell-ный Гладиатор в 72-м совсем дрова или можно его как-то обиходить? Декалька правда тоже
слишком простая, но по сравнению с AIRFICS может и получше?


лучше фикса, конечно, но все же дрова. Берите либо эллер, либо сорд.
^
    
Сунул revell в чертежи-вроде неплохо, деталировка, конечно, примитив. Придется повозиться
^
    


в игноре у 11 пользователей
И скажите пожалуйста, углубления в дисках колес "эйлеровского" Гладиатора - фантазия разработчиков модели (просто видел фотографии самолетов лишь с абсолютно гладкими дисками) или они тоже были у реальных машин? Спасибо!
^
    
Диски не абсолютно гладкие. Диски шестиспицевые, а сверху накрывается выпуклым гладким колпаком.
^
    
в 13-м году на сцену вышел airfix с новым гладиатором. моделька превосходная. собирал, остался очень доволен! большой залёт вышел с декалями принт скейл: размеры латвийских свастик (красных) и герба на киль неправдоподобны. первые-малы, вторые-велики.
^
    
Ревелл-Матчбокс:
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Появился еще Hobby Boss - неужели не брал никто? Смотрится симпатично - http://www.cybermodeler.com/hobby/builds/hb/qb_hb_80289.shtml
Вот только у него двигатель дан заодно с капотом( сравнение разных Гладиаторов - http://www.ipmsdeutschland.de/FirstLook/Airfix/Airfix_Gloster_Gladiator_Vergleich/Glo ster_Gladiator.html
^
    
.......
^
    


в игноре у 4 пользователей
У Хоббика в 48-м Гладиатора нет. Это Merit .
^
    
.......
^
    
GLF

Да.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Приобрёл наборчик SBS для Gladiatora
# #
Просматривая фотографии обратил внимание, что на одних машинах есть бульба в месте сопряжения выхлопной трубы с выхлопным кольцевым коллектором, а на других всё ровно. Это и на Mk I и на Mk II. С чем это связано? С производителем?
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да, тоже обратил на этот момент внимание, и тоже в связи с набором от SBS Very Happy . Полез смотреть архивные фотки, не обнаружил ни одной машины с такой бульбой. Зато почти на всех музейных машинах она есть, да еще и с заплатками на месте ранее торчавшей трубки:
#
Такая хрень наблюдается на Болинброках:
#
В связи с чем возникает вопрос не поставили ли на восстановленные Гладиаторы коллекторы от Болинброков.
Кстати Фикс на своем новом Блениме тоже дал эти бульбы, а их там быть не должно, это чисто канадская фишка.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Еще несколько фото "до кучи"
# # # # #
На этом фото (отсюда https://www.thisdayinaviation.com/tag/gloster-gladiator-mk-i/) "опупина", похоже, тоже есть.
#
Рискну предположить, что капоты могли быть унифицированы еще в 30-40-е. Например, поднутрения на внутренних сторонах кольца по бокам просматриваются и на старых фото Гладиаторов, но вроде как там ничего не установлено. А на Блехеймах-Болингброках там входные патрубки охлаждения масла.
^
    


в игноре у 4 пользователей
danil1973 писал(а):
На этом фото (отсюда https://www.thisdayinaviation.com/tag/gloster-gladiator-mk-i/) "опупина", похоже, тоже есть.

Это фото 60-х годов, эта машинка до сих пор в авиашоу участвует.
danil1973 писал(а):
Рискну предположить, что капоты могли быть унифицированы еще в 30-40-е. Например, поднутрения на внутренних сторонах кольца по бокам просматриваются и на старых фото Гладиаторов, но вроде как там ничего не установлено. А на Блехеймах-Болингброках там входные патрубки охлаждения масла.

Коллекторы конечно могли быть унифицированы, но вся штука в том, что на Бленимах этих бульб не было. А Болинброк - это машина канадской постройки, а Гладиаторы, если я не ошибаюсь, в Канаде не строились.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL Возможно. М.б., как раз в силу большой (если не полной) общности конструкции и произошло замещение капотов на музейных (и летающих) машинах. Капот - не совсем простая деталь, к тому же подверженная более интенсивному износу, чемфюзеляж в-целом. Тем более, что в него встроен выхлопной коллектор. А Бленхеймы и Болингброки все-таки подольше пожили...
В любом случае, всегда полезно фото конкретной машины.
^
    
Коллеги, помогите разобраться, что за штуковина находится на "брюхе" Гладиатора, под кабиной пилота (на фото помечено). На современных фото это похоже на посадочную фару почему-то с цветным стеклом. Кто знает, что это на самом деле?
# # # # #

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
shkiper
Это и есть фара, точнее -опознавательный огонь такой конструкции. Он даже не красный, а виноградного цвета, и вроде бы даже мигающий, такой вариант "свой-чужой" в оптическом диапазоне.
^
    
Нечаев
Огромное спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Вот еще парочка фото этого приспособления, может кому пригодится
# #
^
    
Мастерю Гладиатор шведских добровольцев Зимней войны из нового Airfix (1/72) и обнаружил еще одно отличие шведских Гладиаторов от стандартных британских, о котором я ранее не знал. Может кому-то это наблюдение пригодится.
Известно , что в отличии от британских, у шведских Гладиаторов было по две выштамповки под пулеметы с каждого борта. Так вот, рассматривая фото обнаружил, что эти самые выштамповки у шведов были еще и размещены заметно дальше от пулеметных портов, чем на стандартных британцах.
На фото это заметно относительно передней секции остекления:
британцы
# # #
шведы
# # #
#
Airfix (в коробке и на шведский вариант) делает по одной выштамповке с каждого борта, местоположение которой соответствует стандартному британскому Гладиатору.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy