Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор 1/72 F-111/EF-111 - Hasegawa, ESCI/Italeri, Heller

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм Convair и General Dynamics
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Ну учитывая, что у ХоббиБосса вроде нет ниодной некривой модели, то имеет ли смысл?
^
    


в игноре у 1 пользователей
hasegawa очень не плохой по деталировке и аккуратный 111й.Вот немного о нём
http://www.modelingmadness.com/scotts/mod/us/ef111.htm
http://www.internetmodeler.com/2000/september/aviation/raaf_f111.htm
^
    


в игноре у 19 пользователей
Написал практически полную китографию F-111/EF-111

http://scalewiki.ru/f-111_aardvark

Чтож, проверяйте господа, всех ли я упомянул.

С уважением, Андрей
^
    
Жаль плюсик в репутация поставить не могу.

Не знал, что у Хаси крылья не двигаются. А конверсию для исправления этого недостатка неужели никто не выпускал?
^
    


в игноре у 3 пользователей
SilverGhost писал(а):
Написал практически полную китографию F-111/EF-111

http://scalewiki.ru/f-111_aardvark

Чтож, проверяйте господа, всех ли я упомянул.

С уважением, Андрей


Большой труд.

Был ещё один "австралиец" от Хаси



^
    


в игноре у 19 пользователей
Спасибо, внес изменения

Lynx
Cпасибо, это распространенный косяк у Хаси - у F-14 крылья даются также фиксированными (на выбор только 2 крайних положения)
Здесь - вообще одно. Насчет конверсий - не знаю, на Хасю 1/72 вообще немного афтемаркета.

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost
Андрей,

при желании хасино крыло можно покоцать, взять аналог механизма от фуджимовского F-14, ревелского Tornado - например - и оживить F-111.Вот только с прагматизмом японцев не поспоришь: зачем резать такую красоту? Ведь придется и пилоны переделывать (опять же - см. "Торнадо" от Ревелл - классика жанра).

Кстати, по тех.части. Читал, что на F-111 не было катапультируемых кресел. А отстреливалась пилотная капсула целиком от фюзеляжа. Кто-то обращал внимания на то - должна ли выделяться тонировкой эта капсула как-то отдельно - или внешне ее характерность никак не проявлялась?.

С наилучшими,
Женя
^
    
Lynx писал(а):
Не знал, что у Хаси крылья не двигаются. А конверсию для исправления этого недостатка неужели никто не выпускал?

А зачем? Это же не игрушка, все таки. Да и использовано будет от силы 5 раз. Конверсию, кстати, никто не делал.
HOOLY_GUN писал(а):
должна ли выделяться тонировкой эта капсула как-то отдельно - или внешне ее характерность никак не проявлялась?.

На реальной машине почти не заметно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
Кстати, по тех.части. Читал, что на F-111 не было катапультируемых кресел. А отстреливалась пилотная капсула целиком от фюзеляжа. Кто-то обращал внимания на то - должна ли выделяться тонировкой эта капсула как-то отдельно - или внешне ее характерность никак не проявлялась?.


вот тут видно контуры капсулы, кстати в одом изучебных ангаров МАИ стоит капсула 111-го сбитого во Вьетнаме.



Добавлено спустя 41 минуту 54 секунды:

Lynx писал(а):
Не знал, что у Хаси крылья не двигаются. А конверсию для исправления этого недостатка неужели никто не выпускал?

SilverGhost писал(а):
это распространенный косяк у Хаси - у F-14 крылья даются также фиксированными (на выбор только 2 крайних положения)

если брать конкретно Хасин F-14 королевской серии, то это скорее не косяк, а наоборот уделение внимания деталям, почему? Wink а потому, что у Томкета есть некоторые нюансы в механизации, сразу за крылом расположены характерные треугольные элементы похожие на накладки, (они как правило другого оттенка нежели основной камо), штуковины эти плавающие, вверх-вниз, то есть при любом положении крыла будь то взлетное положение или максимально стреловидное, щели за крылом куда уползает корневая часть прикрывается этими штуковинами, Хася этот момент стороной не обошла в отличии от других производителей, (например у Академа если ставить крыло во взлетном, или промежуточном положении, за крылом образуются щели которых быть не должно) и дает в наборе два варианта этих накладок, толстые, если делать крыло во взлетной конфигурации, и тонкие на случай если делать в положении максимальной стреловидности, так что друзья, конверсией или механизмом от другой модели тут не обойтись.
^
    
Старое травление от Eduard на F-111:
72-073 F-111E Aardvark
72-074 FB-111A Aardvark
72-075 EF-111A Raven

Не стал снимать все три набора, ограничился 72-073 F-111E.

Во все трех наборах приборные панели (меньшая плата) и прозрачные пленки (film) разные. Большая плата везде одинаковая.



^
    
Ребят, а какие глобальные косяки у айрфикса, кроме внешней расшивки и упрощённого шасси?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Взято с Румода из статьи о постройке перепаковки от Хеллер

Цитата:

Модель выглядит очень неплохо: очень тонкая и аккуратная внешняя расшивка, тонкий пластик, острые кромки воздухозаборников и аэродинамических поверхностей. Тонкий и прозрачный, без искажений, фонарь. Из недостатков сразу бросается в глаза спорное удобство членения фюзеляжа. Дальше, сожалению, больше: чтобы не механизировать наплыв неподвижной части крыла была перемещена ось вращения консолей, ниши шасси имеют глубину 2 мм, фонарь имеет неверную форму в плане, детали фюзеляжа имели заметный «винт», аэродинамические гребни оба «правые». Вообще собирается модель с применением изрядного количества шпаклевки. Из легко исправимых недочетов: неправильно рассчитана длина балки, соединяющей между собой консоли — угол установки явно разный (я заметил это, к сожалению, слишком поздно), неверное положение задней створки основного шасси, очень толстые кольца сопла, «лысая» кабина и отсутствие ряда антенн.


С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost

Андрей,

в "склад" по 111-му надо бы добавить еще и EF-111A Raven - у "хаси" есть как минимум две модели этой модификации Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
HOOLY_GUN
А я их давно уже внес - еще в ноябре.
я тогда отделил Raven'ов от Aardvark'ов в отдельную статью:

http://scalewiki.ru/ef-111_raven

Я там насчитал 4 хасиных "электромуравьеда".

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 30 пользователей
fishbed писал(а):
HOOLY_GUN писал(а):
Кстати, по тех.части. Читал, что на F-111 не было катапультируемых кресел. А отстреливалась пилотная капсула целиком от фюзеляжа. Кто-то обращал внимания на то - должна ли выделяться тонировкой эта капсула как-то отдельно - или внешне ее характерность никак не проявлялась?.


вот тут видно контуры капсулы, кстати в одом изучебных ангаров МАИ стоит капсула 111-го сбитого во Вьетнаме.



Добавлено спустя 41 минуту 54 секунды:

Lynx писал(а):
Не знал, что у Хаси крылья не двигаются. А конверсию для исправления этого недостатка неужели никто не выпускал?

SilverGhost писал(а):
это распространенный косяк у Хаси - у F-14 крылья даются также фиксированными (на выбор только 2 крайних положения)

если брать конкретно Хасин F-14 королевской серии, то это скорее не косяк, а наоборот уделение внимания деталям, почему? Wink а потому, что у Томкета есть некоторые нюансы в механизации, сразу за крылом расположены характерные треугольные элементы похожие на накладки, (они как правило другого оттенка нежели основной камо), штуковины эти плавающие, вверх-вниз, то есть при любом положении крыла будь то взлетное положение или максимально стреловидное, щели за крылом куда уползает корневая часть прикрывается этими штуковинами, Хася этот момент стороной не обошла в отличии от других производителей, (например у Академа если ставить крыло во взлетном, или промежуточном положении, за крылом образуются щели которых быть не должно) и дает в наборе два варианта этих накладок, толстые, если делать крыло во взлетной конфигурации, и тонкие на случай если делать в положении максимальной стреловидности, так что друзья, конверсией или механизмом от другой модели тут не обойтись.


По сути верно но трохи не так, те серые поверхности за крылом, они вобще-то из резины и надуваются в зависимости от положения крыла, так по крайней мере мне поясняли томкетоведы 80-90х на клубе.
Естественно масштабно сваять ТАКОЕ....хочу я на этих бойцов от афтемаркета глянуть! Smile
Если отбросить в сторону стыд а заодно и копийность лечится это у томкета в один прием-ставится накладка от варианта с максимальным углом стреловидности и далее эксперементируем с самим механизмом поворота крыла как Вашей душе угодно! Токо мне лично это не надо!
Кстати механизация крыла....это такая ж в 1/72...сравните эти пеньки на которых крепятся предкрылки у Хаси,Ф-111, Сейбра с реалом и вы все поймете... Evil or Very Mad

Что до Аардварка....
можно я дам один дорогостоящий совет? Smile
1/72
Модель -Хася
Афтемаркет- ФТД старый Эдик(хрен нароеш кроме Ебей!)+новый Эдик ЗУМ+ фонарь ваку от Фалкон или Павла или Аэроклуб+ кабина от Верлинден+колесья от Экипажа+ камеры сгорания(только они!) из сопел к Ф-14 от Ариес (ДВИЖКИ ТО ОДИНАКОВЫ!) + дечка с техничкой от Микроскейла + дечка с вариантами(это уже индивидуально)
Прокалькулировали-прослезились!
Но зато это будет Ultimate Aardvark! Smile

С уважением,Серега ака Aardvark(не Ultimate!) Smile
^
    
Aardvark писал(а):
Что до Аардварка....
можно я дам один дорогостоящий совет? Smile
1/72
Модель -Хася
Афтемаркет- ФТД старый Эдик(хрен нароеш кроме Ебей!)+новый Эдик ЗУМ+ фонарь ваку от Фалкон или Павла или Аэроклуб+ кабина от Верлинден+колесья от Экипажа+ камеры сгорания(только они!) из сопел к Ф-14 от Ариес (ДВИЖКИ ТО ОДИНАКОВЫ!) + дечка с техничкой от Микроскейла + дечка с вариантами(это уже индивидуально)
Прокалькулировали-прослезились!
Но зато это будет Ultimate Aardvark! Smile

С уважением,Серега ака Aardvark(не Ultimate!) Smile


Shocked Сергей, ну зачем вот так вот, сразу, кулаком... Шепотом: у меня ж... аж 4 модификации на полке притаились, еще поискиваю "С"-шку-"австралийца"... Уже и так бюджет не хочется вспоминать... А тут еще афтермаркет Shocked А ведь Ты прав, без него - туго. Кабину во всяком случае точно надо оживлять Confused

С наилучшими,
Евгений
^
    


в игноре у 30 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
Shocked Сергей, ну зачем вот так вот, сразу, кулаком... Шепотом: у меня ж... аж 4 модификации на полке притаились, еще поискиваю "С"-шку-"австралийца"...


"Товарищь, Корейко? Остап поправил на голове милицейскую фуражку..." (С) (не дословно, но что-то в этом роде... Very Happy
А МОРЯК?!!!
"Морячооок!!!! Ты где морячооок???!!!!" (С) х/ф "Мама не горюй" Very Happy Wink

HOOLY_GUN писал(а):
А тут еще афтермаркет Shocked А ведь Ты прав, без него - туго. Кабину во всяком случае точно надо оживлять ConfusedС наилучшими,Евгений

В принципе кабина лучше оригинала...судя по фото % на 20-30...но тем не менее я себе буду брать.
А вот старый ФТД от Эдика вещь полезная ибо содержит...эти пластинки в в/з (на ум приходит все тоже НЕПРАВИЛЬНОЕ неприличное название от которого в ветке
по ХОКУ 200 на РУМОДЕ Муса сполз под стол от хохота) руками ой как хреново делать.

С уважением,Сергей

ЗЫ. Кстати ДВА бобика на него деки делают...про Въетнам.
ЗЗЫ. На сайте Ф-111 некролог памяти товарища(умер в 2009м году) возглавлявшего операцию Ф-111 во Въетнаме....так его Иваном (Ivan) звали?!!! Shocked
И вот скажите что русские не воевали во Въетнаме?!
^
    


в игноре у 30 пользователей
Перечитывая старые журналы увидел вот такое: Shocked

Получается у Хаси в модификации А косяк...жертва блин абор....унификации? Very Happy
А нет ли у кого фоток этой части Ф-111А?
^
    
Aardvark писал(а):
Перечитывая старые журналы увидел вот такое: Shocked

Получается у Хаси в модификации А косяк...жертва блин абор....унификации? Very Happy
А нет ли у кого фоток этой части Ф-111А?


Сергей,

фото сейчас под рукой нет - но у "хаси" эта часть в разных наборах лежит разными деталями. Может, источник дал "дезу"? Cool
Из того, что есть у меня - модификации в моделях - по большому счету отличаются
-крылом (FB, C - длиннее)
-хвостой частью (в Raven идет дополнительный литничок)
-килями
-наличием пушки и хвостового крючка (в модификации "А")
-декалями Smile
^
    
F-111A

F-111B

То, что на рисунке парой постов ранее - скорее всего, прототип F-111
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy