Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-8 - вопросы по матчасти и вооружению (Ми-24)

На страницу Пред.  123 ... 242526272829  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
# # # #
Народ, у кого-нибудь есть "ишшо" снимки на вот такой пограничный Ми-8?
^
    
antey1968 писал(а):

Есть П и с длинными створками.
##


А это точно П? Что в СЛГ написано? А то забавных исключений дофига бывает...

antey1968 писал(а):

В нашем парке МИ-8т в основном машины Улан-Удэ. А вот одну я нашел Казанскую. В ней всё, как тебе хочется... И блистер с хвостиком и зеркало вверху. На всех машинах Улан-Удэ, я посмотрел, блистеры без хвостика и зеркала снизу.


Андрей, мне не хочется найти машину с каким-то уникальным набором деталей! Я хочу разобраться, в связи с чем те или иные детали появляются...
Пока я вижу, что чёткой корреляции по заводам в связи с расположением зеркал и наличием хвостика на блистере нет, это скорее признаки временнЫх изменений. Буду очень рад, если кто-то подтвердит или опровергнет мои измышления...

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Матвей_Глухарь писал(а):
# # # #
Народ, у кого-нибудь есть "ишшо" снимки на вот такой пограничный Ми-8?


А чего с ним не так? Ми-8Т "средних лет выпуска", блистер с хвостиком, на балке контейнер ДИВ-1, баки длинные, на подкосах ООШ обтекатель без фар, фермы подвески нет (значит скорее всего есть люк в полу), ЛПГ-150 на поворотной стреле, зеркала - на переплёте сверху, термометр под обтекателем на правом боковом стекле, УКВ-антенны на балке рядом. Не могу рассмотреть, но похоже не направленной антенны АРК под фюзеляжем нет (используется УКВ-антенна на балке). Машина до дороботок - на балке по правому борту нет ни трёх створок жалюзи ни обтекателя вытяжки. Стврки "длинные"...
^
    
Pit писал(а):
Доброго времени суток, коллеги!
В ходе работы над статьёй по типу вот этой:
https://disk.yandex.ru/i/MqBghm6c3TmgHj
про Ми-8Т появилось несколько вопросов. Может кто-нибудь подсказать по теме?
1. Заметил несколько интересных девиаций. Блистер бывает как с хвостиком в верхней части:

#

Так и без:

#

На машинах, которые удалось идентифицировать по месту производства, зависимости от завода не заметил. Я правильно понимаю, хвостик был только на ранних машинах, а начиная с какой-то серии пропал на ВС собранных на обоих заводах?

2. Помимо хвостика отличаются и места установки зеркал раннего вида. В верхней части переплёта вроде попадаются только на Улан-Уденских машинах. А под боковыми стёклами:

#

На Казанских. Но у меня есть фотография машины, собранной в Казани, на которой слева зеркало стоит под стеклом, а справа - не переплёте. Таки чёткой привязки к заводам нет и дело только в серии?

3. На военных машинах справа под боковыми окнами иногда попадается круглый вырез. Что это такое и зачем он нужен?

#

4. Иногда между шпангоутами 1н и 2н снизу на машинах встречается воздухозаборник:

#

Встречал такой и на МТВ, за обтекателем метео-РЛС. Что это за воздухозаборник?

С хвостиком это машины УУАЗ, без КВЗ. Там на УУАЗовских на правом сдвижном блистере подоконник с изгибом,он так и перекочевал на современные АМТШ.
^
    
БортачМи-24, спасибо.
Про "подоконник с изгибом" можно поподробнее? Не понял по описанию, о чём речь Embarassed
Ну и про однозначную принадлежность к УУАЗ - многожды видел такой хвостик на машинах КВЗ. Фотографии, если надо, готов раскопать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pit писал(а):
antey1968 писал(а):

Есть П и с длинными створками.
##


А это точно П? Что в СЛГ написано? А то забавных исключений дофига бывает...

antey1968 писал(а):

В нашем парке МИ-8т в основном машины Улан-Удэ. А вот одну я нашел Казанскую. В ней всё, как тебе хочется... И блистер с хвостиком и зеркало вверху. На всех машинах Улан-Удэ, я посмотрел, блистеры без хвостика и зеркала снизу.

Сомнений нет. Это точно Пэшка. Если ещё точнее.. ПС.
Вот даже в реестре
#

Андрей, мне не хочется найти машину с каким-то уникальным набором деталей! Я хочу разобраться, в связи с чем те или иные детали появляются...
Пока я вижу, что чёткой корреляции по заводам в связи с расположением зеркал и наличием хвостика на блистере нет, это скорее признаки временнЫх изменений. Буду очень рад, если кто-то подтвердит или опровергнет мои измышления....

Пётр, дело в том, что сейчас среди машин такая визуальная путаница происходит. Даже авиатехники с расстояния не могут точно определить… это МТВ, или АМТ. Ладно хоть Тэшки всегда определить можно. Есть МТВ с носом как АМТ и наоборот… МТВ как АМТШ с двумя дверьми, АМТ есть с носом как у обычной Тэшки… Среди Тэшек тоже много непоняток. Поэтому правду найти очень сложно. Если зеркала, вполне могли поменять место расположения на заводе при капитальном ремонте, то блистеры с хвостиком, выпускал один из заводов, пусть на мелкой серии. И что то подсказывает что это КВЗ. В моём домашнем архиве, около 30 МИ-8т (фотографии) . Из них 2 машины КВЗ. Остальные УУВЗ. Ни на одной из 28 машин, не увидел ни хвостика, ни верхнего зеркала.
^
    
#
Вот этот подоконник,стык оргстекла с рамой блистера слегка изогнут,а на Казанских машинах он ровный. Это прослеживается даже на современных машинах.
^
    
Коллеги, спасибо ещё раз. Пополз переваривать полученную информацию. Приостановлю пока творческий процесс по статье. За НГ постараюсь проанализировать наличие "подоконника" на машинах и вывалить табличку по поводу наличия "хвостиков", "подоконников" и расположения зеркал. На предмет общественного анализа...
З.Ы. По поводу определения модификации глубже деления нау Т/П и АМТ/МТВ, что можно определить по расположению РВ, наличию ВСУ и длине капотов, ИМХО Руссианпланесу доверять не стоит. Максимум - определить по этому ресурсу завод. Сужу по их информации об эксплуатантах ВС. Слишком уж они путаются в этих вопросах...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pit писал(а):
По поводу определения модификации глубже деления нау Т/П и АМТ/МТВ, что можно определить по расположению РВ, наличию ВСУ и длине капотов, .[/quote

))))))))))))))))))) Я тоже так сначала думал……

.[/quote ИМХО Руссианпланесу доверять не стоит. Максимум - определить по этому ресурсу завод. Сужу по их информации об эксплуатантах ВС. Слишком уж они путаются в этих вопросах...

МИ-8ПС 24272 я делал модель. До этого я летал на этой машине и её салон предназначен для VIP пассажиров. Обслуживавший его инженер (именно инженер) сказал что СЛГ указан как П.
Сейчас эта машина в Сургуте.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Матвей_Глухарь писал(а):
# # # #
Народ, у кого-нибудь есть "ишшо" снимки на вот такой пограничный Ми-8?


Пянджский погранотряд.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
А чего с ним не так? Ми-8Т "средних лет выпуска", блистер с хвостиком, на балке контейнер ДИВ-1, баки длинные, на подкосах ООШ обтекатель без фар, фермы подвески нет (значит скорее всего есть люк в полу), ЛПГ-150 на поворотной стреле, зеркала - на переплёте сверху, термометр под обтекателем на правом боковом стекле, УКВ-антенны на балке рядом. Не могу рассмотреть, но похоже не направленной антенны АРК под фюзеляжем нет (используется УКВ-антенна на балке). Машина до дороботок - на балке по правому борту нет ни трёх створок жалюзи ни обтекателя вытяжки. Стврки "длинные"...


Правильно я понял, звездовский Ми-8 - значительно более поздняя версия, и сделать из него именно такой вариант - малореально?
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="Матвей_Глухарь"]
Цитата:
Правильно я понял, звездовский Ми-8 - значительно более поздняя версия, и сделать из него именно такой вариант - малореально?

Да делайте Вы модель МИ-8. Из Звезды, какую бы серию не захотели сделать, всё равно пилить нужно. Звездинская модель как раз и есть ранняя версия МИ-8 с короткими баками. И кстати, на цветной фотографии, МИ-8 с бортовым номером 08 больше подходит в качестве прототипа. У него тоже короткие баки. Удалите с хвостовой балки ловушки, подкорректируйте ящик ДИВ. В идеале бы заменить фонарь на вакуформованный и модель почти будет соответствовать.
А вот с бортовым номером 06, и ч/б с 08 баки нужно менять на длинные.
#
^
    
Про 24272 - похоже надо копать глубже. Смотреть, для кого машину делали. Если изначально военная, то при передаче в ГА могли обозвать как угодно. Я видел "переделанный" в Ми-8Т Ми-9. У него были короткие створки...
А про звездинский Ми-8 - сейчас слазил, посмотрел. У него баки "ни два не полтора", больше похожи на короткие, но профиль задней части странноват и лючок с подштамповкой над штуцерами гидросистемы выше бака, как на машинах с длинными... Но по длине они до длинных явно не достают!
В общем, таки да, из Ми-8Т звезды можно выпилить и эту машину. Или любую другую. Трудозатраты при этом не особо изменятся Twisted Evil
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пётр. С этими модификациями МИ-8, происходит такая чехарда, что чёрт ногу сломит.
Я в ЦПП Тюмени, задавал вопросы преподавателю по планеру и двигателю МИ-8 Тополеву В.В., он мне ответил так. Сейчас каждый вертолёт делается под конкретного заказчика и многие конструктивные узлы могут не соответствовать общей конструкции вертолета.
24272 изначально был в ГВФ Тюменского УГА. Когда я делал модель этого прототипа, у меня были предположения, что этот салон переделали из обычной Тэшки. Но доказательств нет никаких. В последствии, я видел ещё пару машин с подобной конструктивной особенностью.
Эта же машина 2007 год.
# #
^
    
Да, интересно. Я вопросе определения разницы между П и Т опираюсь на книгу Данилова и РЛЭ. Но вот можно ли по дефолту считать что ПС (салон) = П? Вопрос открытый. Дя и на 24272 не видно аварийных выходов...
Короче, придётся похоже описывать как у Данилова, но приписать "бывают исключения" Embarassed
^
    


в игноре у 8 пользователей
Pit писал(а):
похоже не направленной антенны АРК под фюзеляжем нет

Это не так. Ненаправленная антенна под ф-жем есть всегда. (Если мы про МИ-8 ) Просто на старых машинах была лучевая антенна, потом, не помню уже когда, ее заменили на так называемый "блистер ненаправленной антенны". Он тоже в виде колпака.
Цитата:
(используется УКВ-антенна на балке).

И это не так. Антенна АШС-1 на гаргроте предназначена для работы с АРК-У2
Цитата:
Машина до дороботок - на балке по правому борту нет обтекателя вытяжки.

Потому что на машине стоит Р-842.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pit писал(а):
Да, интересно. Я вопросе определения разницы между П и Т опираюсь на книгу Данилова и РЛЭ. Но вот можно ли по дефолту считать что ПС (салон) = П? Вопрос открытый. Дя и на 24272 не видно аварийных выходов...
Короче, придётся похоже описывать как у Данилова, но приписать "бывают исключения" Embarassed

А помнишь, ты мне говорил про ТУ-154Б? Что не всегда на борту прописывали Б1 и т.д.
Похоже, тут такая же история. На синем, раннем борту написан МИ-8ПС, а сейчас, просто МИ-8П, хотя он реально салон VIP.
Аварийный выход на 24272 есть, на правом борту первое окошко. Ну и стандартный аварийный люк на правой грузовой створке. Только он на этой машине не обозначен ярким маркером.
P.S. Кстати. Обрати внимание… на раннем синем 24272 входная дверь была сдвижная, а теперь она откидная дверь-трап. И на ней остался вырез впереди на левом баке, и фиксатор двери.
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
antey1968 писал(а):
Сейчас каждый вертолёт делается под конкретного заказчика

Так оно и есть.
^
    
FORGER писал(а):

Это не так. Ненаправленная антенна под ф-жем есть всегда. (Если мы про МИ-8 ) Просто на старых машинах была лучевая антенна, потом, не помню уже когда, ее заменили на так называемый "блистер ненаправленной антенны". Он тоже в виде колпака.


Там же всего два колпака, для направленных антенн АРК-15 и АРК-У2? Чуть позже выложу снимки, сможете подсказать, под каким?

FORGER писал(а):

Потому что на машине стоит Р-842.


Надо поднять бюллетени по доработкам. Вроде машины по вытяжке дорабатывались независимо от типа радиостанции, но утверждать не буду.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Pit писал(а):
Там же всего два колпака, для направленных антенн АРК-15 и АРК-У2? Чуть позже выложу снимки, сможете подсказать, под каким?

Это опять же не так, если мы говорим о Ми-8. На Ми-8 никогда АРК-15 не стоял. Два колпака появились тогда, когда лучевую антенну АРК-9 заменили на блистер и остался колпак рамки АРК-У2.
Цитата:
Надо поднять бюллетени по доработкам. Вроде машины по вытяжке дорабатывались независимо от типа радиостанции, но утверждать не буду.

Поднимать ничего не надо. На этой машине (06) стоит Р-842, связная станция. Обтекатель справа появился, когда стали ставить "Ядро", и то не сразу. Но если у Вас есть сборники бюллетеней на МИ-8, то смотрите, кто ж возражает.
^
    
FORGER писал(а):
Pit писал(а):
Там же всего два колпака, для направленных антенн АРК-15 и АРК-У2? Чуть позже выложу снимки, сможете подсказать, под каким?

Это опять же не так, если мы говорим о Ми-8. На Ми-8 никогда АРК-15 не стоял. Два колпака появились тогда, когда лучевую антенну АРК-9 заменили на блистер и остался колпак рамки АРК-У2.
Цитата:
Надо поднять бюллетени по доработкам. Вроде машины по вытяжке дорабатывались независимо от типа радиостанции, но утверждать не буду.

Поднимать ничего не надо. На этой машине (06) стоит Р-842, связная станция. Обтекатель справа появился, когда стали ставить "Ядро", и то не сразу. Но если у Вас есть сборники бюллетеней на МИ-8, то смотрите, кто ж возражает.


Я вижу, что за мудростью мне придётся обратиться к Вам ещё не раз Embarassed
Но этот мост мы сожгём, когда дойдём до него ((С) Р.Л. Асприн). Пока попробуем разобраться с носовой частью. Но к тому, что находится за шпангоутом 5н, всё равно придётся вернутся Mr. Green
^
    
Страница 25 из 29 На страницу Пред.  123 ... 242526272829  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy