Добавлено: Пт Июн 10, 2022 10:08 am
Заголовок сообщения:
Борода, большое спасибо.
а есть информация, что ставили при переоборудовании в 6-точечные? и дорабатывали по в процессе эксплуатации самолёты "до 25 серии" с заменой балок?
Добавлено: Пт Июн 10, 2022 10:39 am
Заголовок сообщения:
Serzh писал(а):
есть информация, что ставили при переоборудовании в 6-точечные?
Знаю только что на Су-7БМ (т.е. начиная с 46-й серии) осуществили замену БД3-56КУ на БД3-57КР, а про доработку ранних серий сказать не могу...возможно выполнили замену балок.
Добавлено: Сб Июн 25, 2022 8:47 am
Заголовок сообщения:
963 уап Ейского ВВАУЛ, аэр. Таганрог - Миллерово.
В мою бытность на некрашеных самолётах номера были красные в чёрном канте, какие после - ХЗ...думаю, что красные в белом.
Добавлено: Чт Янв 19, 2023 10:34 am
Заголовок сообщения:
Дополню пару фото (в этой ветки их не видел,хотя в интернете давно лежат) к обсуждению камуфляжа 953 апиб (Бобровичи) на ст.22-23. этой ветки.
Описание к фото в группе "Наши Бобровичи" на одноклассниках гласит:Су-7БМк №26 в 3 аэ 953 апиб (Бобровичи), 1975 Самолет-Су-7БМК ,Заводской номер 8026, Разбился 5-04 1975 Летчик удачно катапультировался.
И на просторах интернета нашел такую картинку с Су-7БМК (с какого журнала,не знаю),где бортовой номер полностью совпадает по написанию как в Боровичах.Подпись к картинке была песочно-зеленый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы