Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-7 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 323334 ... 424344  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
alekom писал(а):
на Су-7БМ... когда 6 пилонов из них, на крыльевых баки.

одним из главных отличий Су-7БМ стала усовершенствованная топливная система увеличенного объема. Дополнительные ПТБ емкостью 640 литров устанавливались под фюзеляж самолета на БДЗ-57ФР, так же как и на Су-7Б, а вот о подкрыльевой подвеске баков следует сказать подробнее. Близкое расположение щитков главных ног шасси к месту крепления балочного держателя не позволяло разместить на нем объемистый ПТБ, буквально "тершийся" о шасси, и для решения этой проблемы на Су-7БМ было принято своеобразное решение. Штатный БДЗ-57КР снимался, а на его место устанавливалась переходная балка С22-8710-10, которая позволяла под углом 10гр30мин от вертикали закрепить на ней балочный держатель БДЗ-59ФК, специально разработанный для подвески ПТБ. Бак, подвешенный на этой конструкции, был отклонен в сторону и не мешал выпуску основных ног шасси. Для предотвращения столкновения ПТБ с самолетом после его сброса держатель комплектовался замком ДЗ-59, имевшим в своем составе пиропистолет и два толкателя, отбрасывавших бак от машины.

Поэтому на 7-ках ПТБ вешались преимущественно под брюхо. А на крыльевые пилоны -- в перегон или когда надо было подвесить нагрузку, которую на другие пилоны не повесишь. "Ядрен-батон" или ИАБ -- проводка для них была заведена только на левую подфюзеляжную точку.
Хотя иные варианты технически не исключались.

Но это фото, НЯП, с испытаний.

В других странах ПТБ под крылом на 7-ках встречаются чаще (чаще всего, КМК, - у чехословаков), хотя в этом случае либо висят 4 бака, либо остальные пилоны пустые (либо это музей/памятник, где может висеть что угодно). А вопрос наличия у чехов 6-точечных БМ вообще туманен. Хотя у поляков, например, были.
[/img]
^
    


в игноре у 4 пользователей
Serzh писал(а):

Поэтому на 7-ках ПТБ вешались преимущественно под брюхо. А на крыльевые пилоны -- в перегон или когда надо было подвесить нагрузку, которую на другие пилоны не повесишь. "Ядрен-батон"

Понял. Спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго, в старом номере "АиК" такое фото нашёл, нет более чёткого, или откуда?

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Парни ищу ТО по Су-7 любых модификаций, собственно ищу я схему-рисунок топливных баков типа как приведено ниже, всем спасибо.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
fsl писал(а):
Парни ищу ТО по Су-7 любых модификаций, собственно ищу я схему-рисунок топливных баков типа как приведено ниже, всем спасибо.


https://flic.kr/p/2mU4XBq
^
    


в игноре у 11 пользователей
prokhor
Огромное Спасибо, можно уточнить, возможно владеете информацией , встречается две цифры 600 и 640 литров это два бака или один но гуляет цифра, и еще наплыв впереди это клапан наддува, но есть не на всех фото, есть какая то зависимость.
ПС возможно есть какие то геометрические данные по баку.
^
    


в игноре у 8 пользователей
ПТБ с вакуумным клапаном был на 600 л.
^
    


в игноре у 11 пользователей
FORGER
Я правильно понимаю, тот, что без клапана будет 640 литров?

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
fsl писал(а):
Огромное Спасибо, можно уточнить, возможно владеете информацией , встречается две цифры 600 и 640 литров это два бака или один но гуляет цифра, и еще наплыв впереди это клапан наддува, но есть не на всех фото, есть какая то зависимость.
ПС возможно есть какие то геометрические данные по баку.

А тут интересно. "Полная ёмкость топливной системы, включая подвесные баки, составляет 4695 литров, из них:
в фюзеляжном баке № 1 - 1100 л
в фюзеляжном баке № 2 - 680 л
в фюзеляжном баке № 3 - 505 л
в фюзеляжном баке № 4 - 330 л
в двух крыльевых отсеках - 800 л
в двух подвесных баках - 1280 л"
Так что в техописании речь только о баках на 640 литров. Может быть путаница с килограммами? Но 640 л керосина - это 512 кг. Может округляли просто. Геометрических данных у меня нет, к сожалению, только описание конструкции.
^
    


в игноре у 11 пользователей
prokhor
То, что скажу это скорее предположение, по фото явно два вида топливных баков, единственное отличие это наличие или отсутствие вакумных клапанов, но это отличие есть, какойто зависимости я не обнаружил кроме одного на более поздних модификациях как правило только без этого клапана, или убрали за ненадобностью или все же бак другой. По емкости цифры я эти слышал очень давно (600 и 640) скорее всего так и было, но не факт конечно.

Где то видел но не могу найти диаметр фюзеляжа, хочу сына попросить, может он в фотошопе сможет вычислить размеры баков, кто багат, поделитесь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
fsl писал(а):
встречается две цифры 600 и 640 литров это два бака или один но гуляет цифра,
предположу еще вариант полная и используемая (кроме невырабатываемого остатка) ёмкость...
^
    


в игноре у 9 пользователей
Честно говоря давно было, сейчас и не помню где было, но говорилось что ПТБ на Су-7 пошли без изменений от Су-9( Т-43) что и отразилось в обозначении деталей ПТБ.
#
Ну а в дальнейшем они модифицировались,как для Су-7 так и для Су-11. Да и на первых Су-15, если мне память не изменяет, ПТБ идентичны ПТБ с Су-7БМ и Су-15 .
^
    


в игноре у 4 пользователей
Из нивелировочной схемы можно только выудить, что плоскость осей подвесных баков находится на 1222,85 мм от строительной горизонтали фюзеляжа, а оси баков от плоскости симметрии находятся на расстоянии 327 мм.

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

fsl писал(а):
Где то видел но не могу найти диаметр фюзеляжа

1550 мм и в самом широком месте "задницы" 1634 мм.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Serzh писал(а):
предположу еще вариант полная и используемая (кроме невырабатываемого остатка) ёмкость...

Нет, невырабатываемая часть топлива тоже считается.
Там такая история (сейчас специально для Сергея разговаривал с компетентным человеком), что бак обычно называется по объему округленно, чаще в сторону уменьшения. Т. е., заправляться может 640л, а называться бак будет ПТБ-600. В пример он привел Су-24 с его трехтонником. Там, он говорит, на самом деле совсем не 3000 л.
Я так понимаю, что Сергея интересует не столько объем топлива, хотя может это и не так, сколько геометрические размеры бака. Он обещал помочь с размерами, но не сейчас: НГ и все такое прочее. Если Сергею не "горит", то нужно подождать, если "горит", то помочь не смогу. Не от меня зависит.
Скажу только, что ПТБ изначально проектировался для Су-9 и имеет шифр (начинается) Т-43 и дальше цифры, уже не помню. А там у меня записано, что на Су-9 баки по 600л. И изначально бак был с вакуумным клапаном и бак был другой формы. Потом, как я понимаю, бак унифицировали и для Су-7, и для Су-9. Стал единым.
^
    


в игноре у 1 пользователей
FORGER писал(а):
Я так понимаю, что Сергея интересует не столько объем топлива, хотя может это и не так, сколько геометрические размеры бака.
Я так понимаю, его интересует вопрос -- был один вид бака или несколько (600/640л)? И если несколько -- в чём они отличались. И, конечно, размеры.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Точно, что было 2 вида баков, разной формы и конструкции.
^
    


в игноре у 11 пользователей
FORGER
Готов подождать.
^
    


в игноре у 8 пользователей
fsl
Хорошо,Сергей, тогда я ему где-нибудь после НГ понадоедаю, напомню.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго. Если было, пардонте. Этот Су с полосами, это из "Венгерских"?

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
yur писал(а):
Этот Су с полосами, это из "Венгерских"?

3 апиб, Кшива.
^
    
Страница 33 из 44 На страницу Пред.  123 ... 323334 ... 424344  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy