Это который F-111B? Нет, не думаю, скорее всего будут версии F-111A, F-111E/F, EF-111, и FB-111 он же F-111G
Не Сергей, ты не понял. Гена имел ввиду из А сделать В самому . Вполне реально, прием достаточно малой кровью.
Я то-же об этом уже думал, материала только надо побольше.
Ну конверсия мелькала на днях, там нос из смолы -основное отличие
http://www.arcair.com/Rev3/2701-2800/rev2728-F-111-Thomason/00.shtm
Только смысл? Очень хочется такого несостоявшегося палубного монстра иметь в коллекции?
А еще что заметил -многозамковый держатель у F-111 имел свою уникальную форму, а Хоббибосс дал обычные MERы, так что их надо брать у академа опять-таки.
Сергей, а почему бы и нет?
Как раз рядом с такими же "монстрами" как Дуглас-Скайуорриор и Норт-Американ Виджилент ему и место.
Беленький, симпатичный и необычный.
Я сам именно В хотел бы иметь в коллекции. И скорее всего буду делать из Академии с будущей смолой Айреса для Хоббика, механизацией от Прпгона и травлом от Эдика. тем более конверсионный нос и декаль уже есть на ARC.
На мой взгляд - это наиболее разумный вариант как по деньгам, так и по напильникам.
Хотя, Squadron делает вакушный фонарь. Подойдет ли он к Хоббику? Или там надо основательно перепиливать фюзель по обводам?
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 10:27 am
Заголовок сообщения:
Сергей, Володя,
уговорили Можно брать А-шку...или подожду ЕФ, подумаю пока, всё равно коробки девать уже некуда, а этого монстра - тем более. Пора расчисткой запасов заняться, видимо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы