В этой ветке постараюсь выкладывать процесс сборки моего очередного американца - P-47D Thunderbolt 'Razorback' от Хасегавы. Качество модели отличное, приятный легкий в обработке серый пластик, практически полное отсутствие дефектов литья (маленький облой на одной из деталей не в счет).
Начал с самого любимого - с интерьера. Интерьер кабины и приборная доска сделаны весьма детально. Из доработок привязные ремни (травленка Extratech) и проводка из тоненькой проволоки.
Уважаемый коллега, приветствую!
Неплохо у вас получается. Аккуратно. Вот только привязные ремни на кресле "прислоните" к поверхности кресла, а то они у вас неестественно "оттопыриваются". Привязной ремень достаточно мягкая штука и он должен свободно ниспадать по спинке кресла. И на седушке ремень должен лежать, а не нависать над нею.
Удачи и вдохновения в постройке!
Олег.
Один увиденный нюанс: плечевые ремни должны быть переброшены ПОВЕРХ горизонтальной трубы устройства крепления кресла, а не ПОД ней...
С уважением - Олег.
плечевые ремни должны быть переброшены ПОВЕРХ горизонтальной трубы устройства крепления кресла, а не ПОД ней...
На достаточно большом числе фотографий видел, что плечевой ремень пропущен именно так, как сделано на этой модели - через спинку. Так что, возможны варианты.
У меня есть замечание по длинной серебристой трубке по правому борту. По смыслу это должен быть шланг для кислородной маски. Ну и выглядить должен соответствующее - как шланг от противогаза, темный, почти черный, гофрированный шланг.
Работа над "тандером" продолжается. Заканчиваю двигатель.
Движок у этой модели весьма неплохой, добавил только немного проводки.
Кстати фотографировать такую мелочевку оказывается очень полезно - пока обрабатывал фотки обнаружил кучу мест, где краска слезла с медной проволоки - пришлось подкрашивать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы