Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

MIDWAY'4-06-1942

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Решил "забрать" тему с другого ресурса, т.к. здесь я чаще. Да и друзья-товарищи, знающие об этом проекте, будут пинать, продвигая меня к завершению.
Итак.
"...По всем обычным нормам, они находились в безнадежном положении. У них не было линейных кораблей — противник имел 11 линкоров. У них было всего 3 авианосца, из которых один был серьезно поврежден, в то время как противник имел 8 кораблей этого класса. Их береговая оборона была очень неэффективной, включая орудия — ровесники века.
Они почти не имели боевого опыта. На всех трех авианосцах не было ни одного пилота, который бы хоть раз до этого побывал в бою. Не имели боевого опыта и пилоты армейской авиации, а летчики морской пехоты, только что выпущенные из летных школ, не успели налетать даже четырех часов летного времени. А противник шел на них в ореоле побед, имея опытнейший и не знающий поражений личный состав.
В ожидании боя они устали, смертельно устали. Экипажи летающих лодок, например, совершая разведывательные полеты, находились в воздухе по 15 часов в день, а после посадки помогали готовить свои самолеты к следующему вылету, имея менее трех часов для сна.
К тому же никуда не годилась их боевая техника. Пикирующие бомбардировщики не могли пикировать, поскольку были такими старыми, что обшивка плоскостей не выдерживала нагрузок. Торпеды были тихоходными и ненадежными, а торпедоносцы еще хуже. И на них они должны были идти в бой против лучших в мире самолетов и опытнейших летчиков.
Потери их были ужасны. Полностью погибла 8-я эскадрилья торпедоносцев, одна из истребительных групп потеряла 21 машину из 27... И таких примеров можно привести еще очень много.

Теоретически они не могли победить. Но они победили и, победив, изменили весь ход войны на Тихом океане. Более того, они добавили новое название — Мидуэй к тому небольшому списку названий, что веками служат вдохновляющими примерами для грядущих поколений. Подобно битве у Марафона, разгрому Непобедимой Армады, сражению на Марне и некоторым другим, Мидуэй со всей яркостью показал, как в борьбе со значительно превосходящими силами противника в человеческой душе аккумулируется некая волшебная смесь, состоящая из доблести, мастерства и веры в правоту своего дела, которая приводит от казалось бы верного поражения к невероятной победе.

Идея проекта пришла в 2007 году. Все началось с прочтения книги "Невероятная победа", слова от Автора ВЫ прочли выше. За несколько минут был сделан набросок будущей диарамы, "озвучены основные герои и действующие лица".
1942 год. USS HORNET CV-8. Раннее утро 4 июня. Все еще живы. На палубе заканчивается подготовка к вылету VT-8. Под "парами" стоят Девастаторы, Даунтласы и Уайлдкеты. Персонал заканчивает вооружать и осматривать самолеты. Корреспондент журнала LIFE ведет фотосъемку пилотов (пока никому неизвестной) торпедной эскадрильи...VT-8...

Теперь по самому проекту и его изготовлению. Все имеющиеся на сей момент фотографии процесса постараюсь собрать в кучу и выложить в течение нескольких дней.
Понятно, что на сегодняшний момент в работе много проектов (еще больше задумок), но "палуба является все равно НАИПЕРВЕЙШЕЙ.
(кроме того, если будет объявлен конкурс диарам - я с вами).
Сейчас выкладываю несколько фотографий процесса работы над Даунтлассом.

























Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

это внутрянка Девастатора.



и уже склеенный, но еще не достроенный самолет. Там есть проблема с гофром на правой плоскости, именно этот "косяк" и задержал меня на завершающем этапе.


















Пока на сегодня все. Следующие имеющиеся фотографии выложу завтра.
В принципе, все что сегодня есть - это 50-60% всего объема работ. Много еще предстоит сделать с самой палубой, но там все ясно, только делай.
В сентябре закончим конкурс " US NAVY'47", буду заканчивать В-17 и "Мидуэй".....
Буду рад советам и "табуретам" всей общественности.....
^
    
Интерьер впечатляет. Прошу прощения за любопытство - какая модель послужила заготовкой сего творения? У самого лежит древний Аирфикс - руки никак не доходят до него.
^
    


в игноре у 3 пользователей
redvostok писал(а):
Интерьер впечатляет. Прошу прощения за любопытство - какая модель послужила заготовкой сего творения? У самого лежит древний Аирфикс - руки никак не доходят до него.


Спасибо. Я думал, никого данная тема не интересует..
Я забыл написать, что все это в 1:48 масштабе.
Значит так. Даунтлес у нас Аккурат Миниатюре, Девастатор - старичок Монограмм, Уайлдкет - Тамия. Палуба - центральная часть - лифт - эдиковский девайс, все остальное - самопал.
^
    
Впечатляет, интерьер действительно сделан отменно.
^
    
Будем ждать продолжения банкета и делать постепенно подобное , но в 72м. Очень интересно и полезно. Ведь глядя на вашу модель можно избежать проблем при изготовлении своих, за что большое "спасибо".Тем более что задумка собрать машины , участвующие в сражении при Мидуэе были . Правда , не на одной палубе.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Romanych писал(а):
Идея проекта пришла в 2007 году. Все началось с прочтения книги "Невероятная победа", слова от Автора ВЫ прочли выше. За несколько минут был сделан набросок будущей диарамы, "озвучены основные герои и действующие лица".
1942 год. USS HORNET CV-8. Раннее утро 4 июня. Все еще живы. На палубе заканчивается подготовка к вылету VT-8. Под "парами" стоят Девастаторы, Даунтласы и Уайлдкеты. Персонал заканчивает вооружать и осматривать самолеты. Корреспондент журнала LIFE ведет фотосъемку пилотов (пока никому неизвестной) торпедной эскадрильи...VT-8...


Чет я немного не понял. Сама идея понятна, а вот какое будет исполнение? Вся палуба целиком (с надстройкой и прочей атрибутикой)? Количество и состав аппаратов на палубе... Хоть, и масштаб не мой, и тематика тоже, но за подобным очень интересно следить. Интерьер очень красив!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Memphis писал(а):
Сама идея понятна, а вот какое будет исполнение? Вся палуба целиком (с надстройкой и прочей атрибутикой)? Количество и состав аппаратов на палубе.


Завтра размещу сам фрагмент палубы.
Нет, с исполнением все будет немного "поменьше". За основу принят кусок палубы - кормовой лифт и правая часть кормы авианосца. Получается такой двух-уровневый пирог. Но проще увидеть, конечно. Завтра выложу.
Кроме трех самолетов будет персонал (12-15 человек), тележки с бомбами, может быть Уиллис (хотя до сих пор не планировал). Главным "камнем преткновения" станет не изготовление самой палубы, со всеми шпигатами и прочим, там по плану изготовление двух орудий на правом борту и двух зенетных пулеметов.
Ну все это чертовски интересно.

Добавлено спустя 10 часов 23 минуты 58 секунд:

Выкладываю основу диарамы. К сожалению, на сей момент мало чего изменилось, хотя, кое-какие попытки просматриваются.










Думаю, что сентябрь-октябрь станет переломным в этом строительстве, уж очень "тянет" сия ноша.Smile
^
    
Это каким же размером будет диорама?!
^
    


в игноре у 3 пользователей
>Юра привет!
Очень интересная тема...ставлю закладку что бы не упустить ничего интересного...удачи в продолжении постройки!
С уважением.
^
    
proff71 писал(а):
Это каким же размером будет диорама?!

Охрененным Mr. Green
Давай работай, не ленись! Очень перспективно! Хотя нет не спеши! В нашем деле спешка - вред!
^
    


в игноре у 3 пользователей
proff71 писал(а):
Это каким же размером будет диорама?!


сама основа - 700х500 мм, плюс рамка...

Lish писал(а):
Охрененным

Давай работай, не ленись! Очень перспективно! Хотя нет не спеши! В нашем деле спешка - вред!


Спасибо Игорек. Куда уж тут не спешить...уж очень затянул, надо заканчивать..

brendy197131 писал(а):
Юра привет!

Очень интересная тема...ставлю закладку что бы не упустить ничего интересного...удачи в продолжении постройки!

С уважением.


Спасибо дорогой...бум стараться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юра, привет!
Если хочеш, отдам тебе свой недоделанный тамиевский Уайлдкет в 48-м. Он у меня валяется уже лет десять, наверное. Можно сделать "груду металла" после неудачной посадки или распилить на запчасти. Я его точно не буду доделывать. Если только, также на запчасти распилю.

К стати у меня куча всякого документального видео по авианосцам. Могу подкинуть. Для реализма.
^
    


в игноре у 3 пользователей
chse писал(а):
Юра, привет!
Если хочеш, отдам тебе свой недоделанный тамиевский Уайлдкет в 48-м. Он у меня валяется уже лет десять, наверное. Можно сделать "груду металла" после неудачной посадки или распилить на запчасти. Я его точно не буду доделывать. Если только, также на запчасти распилю.


Приветствую Сергей.
Лишнем не будет, хотя мой Уайлдкет тоже в состоянии "полного разбора". Были трудности с впихиванием смолы от Аиреса в фюзеляж и крылья. На этапе работы над моторным отсеком все затормозилось. Потом, ребяи=та скинули информацию, о том что, на палубе перед вылетом не часто занимались такими сложными техническими процедурами, поэтому "раскопотированный" самолет будет смотреться неуместно.
Насчет груды металлолома после неудачной посадки - тема хорошая, но к сожалению, не вписывается в идею диарамы. У меня только начинается "войнушка"..

chse писал(а):
К стати у меня куча всякого документального видео по авианосцам. Могу подкинуть. Для реализма.

видео смотрел не мало, но опять повторюсь, лишним не будет, с интересом просмотрю.

И еще. Я там краем глаза видел у тебя токарный станочек....очень интересный момент.
У меня на палубе будет два пулемета. Так вот сижу чешу репу, как сделать основу (саму стойку). Конечно, можно вытягивать толстый литник, потом обрабатывать его напильником. Но ведь можно ведь и выточить. Вообще благодатное поле для работы. Огнетушители, брансбойты и прочая] мелочевка на палубе будет обязательно......Готов сделать заказик, если есть возможность (время и желание)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юра, с токарником без проблем. Выточу чего надо. Только, вот, уже в сентабре. Сейчас ужасный дефицит времени.
Видео скину на диск и где нибудь пересечемся. И уайлдкет отдам.
^
    


в игноре у 3 пользователей
вот такие пулеметы (2 шт.) поставим на края палубы.










Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

chse писал(а):
Юра, с токарником без проблем. Выточу чего надо. Только, вот, уже в сентабре. Сейчас ужасный дефицит времени.
Видео скину на диск и где нибудь пересечемся. И уайлдкет отдам.


окей, Сергей. Оно сейчас и не кспеху (как правильно писать - не к спеху)
Пересечемся где-нибудь в середине августа....отпуск начинается....
^
    
Romanych писал(а):
вот такие пулеметы (2 шт.) поставим на края палубы

Извините за 5 копеек - но это не пулемет а авоматическая пушка, 20 мм Эрликон.
Вот, может будет полезно :
http://www.hnsa.org/doc/gun20mm/index.htm
http://www.pt-boat.com/20mmcanon/20mm.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
Serhiy писал(а):
Извините за 5 копеек - но это не пулемет а авоматическая пушка, 20 мм Эрликон.

Большое спасибо. Не хочу оправдываться, просто так вдруг назвалось - пулеметы, зенитные пулеметы, зенитные пушки:). Я знаю, это это 20мм Эрликоны...
А за ссылки - большое спасибо, они лишними не будут...
^
    
Romanych ,
да собственно не за что Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
еще на первом этапе строительства, стал из подручных материалов "компелировать" орудия,
Вот пока что имею на сей момент.


^
    


в игноре у 1 пользователей
Юра, а ствол наверно из шариковой ручки? Very Happy
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy