Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор 1/72 B-17 Flying Fortress - Frog, Novo, Макет, Academy

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Boeing
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Коллеги, подскажите кто лично держал в руках и знает - что за отливка в этой коробке, все тот же Фрог-Ново-Макет, или что-то принципиально другое?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Там старый Ревелловский В-17F #4395, 85 деталей

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost
Да? А мне показалось, что НОВО. Как раз недавно сей аппарат, в смысле Алангер, приобрел.
^
    
foxbot писал(а):
SilverGhost
Да? А мне показалось, что НОВО. Как раз недавно сей аппарат, в смысле Алангер, приобрел.

а фотки можете выложить? как раз сравним с моим НОВОМакет
^
    


в игноре у 2 пользователей
Раньше выходных не получится. Жена с детьми в Карпаты уехали и забрали фотоаппарат с собой. Вот вернутся, тогда и смогу сфотографировать.

Кстати, тоже хотел бы взглянуть на литники Макет.
^
    
foxbot писал(а):
Раньше выходных не получится. Жена с детьми в Карпаты уехали и забрали фотоаппарат с собой. Вот вернутся, тогда и смогу сфотографировать.

Кстати, тоже хотел бы взглянуть на литники Макет.

там, если серьёзно, взглянуть особо не получится, детали сняты, но вечером фотки отдельных деталей выложу
^
    


в игноре у 12 пользователей
Коллеги, вот ссылка на старый ревелловский Б-17Ф:
http://www.flevoaviationhobby.net/images/kitreviews/1-72/rev4395/rev4395.html
Прекрасно виден характерный ревелловский клепак. У Фрог-Ново ничего подобного нет. Так что же в коробке у Алангера, именно этот Ревелл или что-то другое?
^
    


в игноре у 2 пользователей
faust
У меня тоже детали в кулечке россыпью. В таком виде и получил.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Казанец писал(а):
Прекрасно виден характерный ревелловский клепак.

Жуткие отливки Shocked , особенно остекление. В-17 от FROG'а гораздо приличнее, хоть и еще та старушка... Very Happy
Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну что, залез я таки на шкаф и посмотрел на модель В-17F (Алангер). Теперь могу с полной уверенностью сказать: если это Revell, то я пришелец с Юпитера. Тонкий внешний крой и НИКАКОЙ клепки нет в помине. Так что, судя по всему, мое предположение о том, что это старый добрый NOVO, намного ближе к истине.

И все-таки в выходные я выложу фотографии пластика, чтобы не быть голословным.
^
    
только просьба без табуреток Mr. Green




примечание: движки из капотов вырезаны
^
    


в игноре у 2 пользователей
faust
Ага, похоже. А если ты еще скажешь, что там нет направляющих для крепления фюзеляжа, то точно оно.
^
    
foxbot писал(а):
faust
Ага, похоже. А если ты еще скажешь, что там нет направляющих для крепления фюзеляжа, то точно оно.


совершенно точно, направляющих нет.

(кстати просмотрев внимательней вспомнил что у меня B-17E (ранний) Embarassed
^
    


в игноре у 18 пользователей
Доброго времени...
Ну если и двигатели с капотами отлитые, то это НОВО, но НОВО/ФРОГ это вариант 17Е. Вы не показали отливку остекления штурмана и верхней турели, на фроговской модели они с переплётами. Собирал сам такой, "было дело в Сталинграде" Wink
По общей геометрии он и в "Грейнджер" и в "Варпайнт" входит. А так:узкие клёса, воздухозаборники маслорадиаторов утрированные, сами капоты при переходе в крыло несколько "не такие" остального уже не вспомню. Так-же в наборе были открытые створки бомболюка и простенькая начинка-две бомбы в своеобразной рамке.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Эйероплан
Ну, у НОВО именно В-17Е и был (http://www.novokits.narod.ru/). "Алангер", похоже, просто обозвал F и нарисовал новую коробку. Да еще декаль, естестваенно, другая. Вот и все отличия. Пластик остался без изменений.

Кстати, если мне не изменяет мой склероз, у "Макета" есть обе модификации: и Е, и F. А ведь в обоих случаях наверняка пресс-форма одна и та же - та самая НОВО. Интересно, как "Макет" решил вопрос с отличиями этих модификаций?

Я тут нашел ссылку на Nose Art на В-17Е и F.

http://www.markstyling.com/1ad_b17s1.htm

Честно говоря, визуально особых отличий не вижу. Может, не туда смотрю?
^
    
foxbot писал(а):

Кстати, если мне не изменяет мой склероз, у "Макета" есть обе модификации: и Е, и F. А ведь в обоих случаях наверняка пресс-форма одна и та же - та самая НОВО. Интересно, как "Макет" решил вопрос с отличиями этих модификаций?

Я тут нашел ссылку на Nose Art на В-17Е и F.

http://www.markstyling.com/1ad_b17s1.htm

Честно говоря, визуально особых отличий не вижу. Может, не туда смотрю?

у Макета действительно есть два Б-17, именно Б-17Е от макета у меня на руках и есть, и это старый добрый FROG/NOVO F213.
ещё есть и Макетовский В-17F, но что там я не знаю, удивляет на макетовском 17F то что второе окно на картинке нарисовано крупное, что исключает возможность одинакового с Е пластика физюляжа...

по поводу Б-17Е и F то могу примерно набрасать различия по сериям...

у Б-17E было 3 подтипа которые легко можно отличить друг от друга:
1. Ранний: с нижний турелью Бендикс
2. Средний, нижняя турель заменена на Спери, окна в морде кабины маленькие. (как раз мой случай)
3. Поздний, с большим окном на лобовой части...

основным отличием B-17F было новое остекление штурмана, более длинное и наличия пулеметного окна №2 увеличиного размера, именно этот вариант дает Revell.

Е-шки поступали в основном на тихий океан
http://www.markstyling.com/pto_b17s1.htm
где использовались в качестве высотных бомбардировщиков японских авианосных соединений....

а F-ки позже отправлялись в составе 8-й армии в Англию. (почти все потеряны при дневных налетах на германию в середине 1943)
и в Средиземноморье
http://www.markstyling.com/mto_b17s1.htm
^
    


в игноре у 2 пользователей
faust
Ага, вижу отличия в носовом остекленении. Но если я вас правильно понял, отличия этим не ограничиваются?

В таком случае производитель банально дурит покупателя. Да, у меня в коробке лежит дополнительный прозрачный литник для варианта с "бородой" (как я понял, это модификация G?). Но на фюзеляже нет никаких других изменений. А если я вас правильно понял, должны быть иными прорези под остекленение. Выходит, "прорежь сам"?

К слову, этот дополнительный литник какой-то мутноватый и имеет сиреневый оттенок. Так что, однозначно, в ведро.

В итоге получаем, вместо обещанного F мы имеем тот же Е.

Интересно, "Макет" пошел по тому же пути, что и "Алангер", выпуская якобы разные модификации Е и F?
^
    
Осмелюсь предположить что "Макет "просто добавил дополнительное остекление кабины штурмана - один литник и получил возможность продавать уже две модели , вернее три- ведь добавив рамку с другим фюзеляжем они выпускали и пассажирский вариант - Боинг 377.
^
    


в игноре у 2 пользователей
redvostok
Так если б была рамка с другим фюзеляжем, то вопросов не возникало бы. Остеленение дополнительное есть, а вот фюзеляж старый. Хотя... После ваших слов закрались смутные сомнения относительно фюзеляжа. Может, он все-таки переделанный под F? Видимо, стоит проверить его на стыковку с дополнительным остекленением.

Ладно, чего голову зря ломать? В выходные, как и собирался, выложу фотографии литников, тогда общими силами и решим, что имеем.
^
    
В свое время , имея Б-17 Е Ташкентского производста и возжелав сделать F модификацию - фактически я выдавил только носовое остекление штурмана. Возможно и скорее всего добавлена маленькая рамка с остеклением кабины. И все. Остальное"довести напильником".
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy