Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-1 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 474849 ... 656667  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
sw(ws)
Возможно, но подтверждения нет пока.Як-1 - из ранних,
а когда ПВОшные строили?
^
    


в игноре у 11 пользователей
РПК на Як-1 стоял за пилотом в кабине, в теме картинки были
^
    
jetac писал(а):
РПК на Як-1 стоял за пилотом в кабине, в теме картинки были


Если вы имеете в виду сообщение на 38стр. этой темы, то там картинка из ТО на Як-9 и антенна РПК стоит в гаргроте ближе к хвосту.
^
    


в игноре у 11 пользователей
имел в виду фото Як-1 (мы же о нем говорили?) с рамкой за бронеспинкой на той же странице. в общем нет никакого смысла колхозить рамку в гаргрот, при наличии штатного места, другого
^
    
прохожий1917 писал(а):
sw(ws)
Возможно, но подтверждения нет пока.Як-1 - из ранних,
а когда ПВОшные строили?


Согласно книге С.Кузнецова (изд. Яуза) уменьшенное остекление задней части фонаря ввели с 47й серии (стр.47); установка РО началась в октябре 41г. с 39й (?) серии (стр.91); массовая установка лыж началась с 43й серии - ноябрь 41г. (стр.96). Т.е. получается, что машина на снимке попадает с 43й по 47ю серию.
Относительно РПК приводятся следующие сведения: на стр.109 фото фонаря Як-1 с алюминиевым аэродинамическим стекателем сдвижной части фонаря кабины, который в серийном производстве стал выполняться прозрачным. Одновременно указывается, что внутри кабины видна рамка РПК-10, которая крепилась сзади на заголовник бронеспинки. (Здесь коллега Jetac прав, только я по невнимательности не увидел это фото в ветка, а нашел его в книге).
В разделе техописания Як-1, которое приводится для серийных Як-1 выпуска завода №292 весны-осени 1941г. (стр.216), указывается, что из радиооборудования на самолете устанавливается РСИ-4, РСИ-3 и радиополукомпас РПК-10 "Чаенок". При этом указывается, что радио начали устанавливать с 28й серии, затем установку возобновили лишь с 43й серии, вначале на каждом десятом самолете, потом на каждом пятом, третьем, а с августа 42г. на всех самолетах ставился РСИ-4. Передатчик РСИ-3 вначале ставили на каждый десятый самолет, имевший приемник. Далее также с августа 42го стали устанавливать на каждый пятый и т.д. Далее цитата: "Внедрение радиополукомпаса РПК-10 производилось аналогичным порядком, но в связи с мероприятиями по облегчению планировавшаяся с 1 октября 1942г. установка радиополукомпаса на каждой третьей машине была отменена. До конца выпуска Як-1 его ставили на каждый десятый самолет, а также в случаях спецзаказа для ПВО (единственным исключением стали 17 Як-1б 193й серии для ВВС КА, на которые поставили РПК-10, но, в отличие от машин ПВО, эти машины выпустили без посадочной фары)".
Получается, что теоретически самолет на снимке мог быть оборудован РПК-10. Относительно места установки антенны РПК - похоже, что ближе к хвосту рамку РПК на Як-1 не ставили. Лючок продолжает оставаться загадкой.

С ув.,
SW
^
    


в игноре у 11 пользователей
продолжаю не видеть никакой загадки - обычная заплатка и слева большего размера, причем снизу еще видна третья.
#
^
    
Приветствую.Подскажите,кто располагает инф,как выглядела схема камуфляжа на самолете Альбера Дюрана белая "6"?
^
    
Интересная деталь выяснилась после недавней публикации фото Як-1 6-го гап ЧФ на сайте Музейного фонда РФ. При установке винта ВИШ-61П с коком винта от ЛаГГ-3 появлялся характерный уступ, т.к. диаметр кока ЛаГГа был чуть больше, чем у Яка.
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=35770523
^
    


в игноре у 11 пользователей
а можно это фото? а то ссылка не открывается даже с VPN
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac
#
Текст ссылки: Соколенко А
Негатив. Ст. лейтенант Богданов В. командир звена 1-й эскадрильи 6-го гвардейского истребительного авиаполка. Сбил 2 самолета.

В ссылке, правда, нет упоминания Як-1...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Uliki писал(а):
В ссылке, правда, нет упоминания Як-1...

А на фото сравнить - не судьба?
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917
А ЛаГГу 3 серии на фото оказаться - не судьба?
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
а можно это фото? а то ссылка не открывается даже с VPN


#

Uliki писал(а):
В ссылке, правда, нет упоминания Як-1...


Судя по замкам капота, да и по вентотверстию, это все же Як-1. Для ЛаГГ 3 серии ув. Paul_S рисовал несколько иное
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Uliki писал(а):
прохожий1917
А ЛаГГу 3 серии на фото оказаться - не судьба?

у ЛаГГа видимый ВЗ гораздо дальше, чем у Яка
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Uliki писал(а):
А ЛаГГу 3 серии на фото оказаться - не судьба?

Ну вообще-то на 3-й, как и на 4-й серии БК стоял, а храповика не было.

Странно, что кто-то может спутать такие разные самолеты.

^
    


в игноре у 11 пользователей
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac писал(а):
#

Андрей, я имел ввиду 3 серию, с винтовыми замками капотов:
#
mgolovanov
Я нисколько не собираюсь умалять заслуг уважаемого Paul_S, просто мне не попадалось фото, подтверждающее расположение вентотверстия. И именно поэтому написал, что Як в ссылке не упомянут
прохожий1917 писал(а):

Ну вообще-то на 3-й, как и на 4-й серии БК стоял, а храповика не было.
Странно, что кто-то может спутать такие разные самолеты.

Про второе фото я выше написал.
Про храповик - согласен.
Но никак не пойму, почему сразу нельзя привести нормальный аргумент, а не начинать с хамоватого "А на фото сравнить - не судьба?" Facepalm
^
    


в игноре у 11 пользователей
Uliki писал(а):
Но никак не пойму, почему сразу нельзя привести нормальный аргумент, а не начинать

патамучта надо просто понять и простить)
^
    


в игноре у 19 пользователей
Uliki писал(а):
Но никак не пойму, почему сразу нельзя привести нормальный аргумент, а не начинать с хамоватого "А на фото сравнить - не судьба?"


Да потому, что имеющегося на фото фрагмента самолета вполне достаточно для идентификации.

А хамство, уж извините скорее в вашем вопросе, а не в мое ответе. Сейчас это тут модно -
не пытаясь самому разобраться в элементарных вещах, "навесить" вопрос сообчеству.

Фото, которые я привел были за 5 минут найдены на странице 6 гиап : http://ava.org.ru/iap/6gm.htm
и в крайнем М-Хобби стр. 43.
^
    


в игноре у 11 пользователей
это не я писал и на странице полка обсуждаемого фото нет. "помягче надо с людьми - говорила палка резиновая... скалке" Mr. Green у всех свои недостатки - ну тормознул человек, ну так где еще спросить, как не здесь?
^
    
Страница 48 из 67 На страницу Пред.  123 ... 474849 ... 656667  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy