Я не хочу обсуждать привязанность этих двух разных (на фото) "Густавов" именно к 54-ой эскадре. Тут у меня своё мнение имеется. Меня заинтересовало само фото. Точнее его качество. Я никогда не видел, чтобы на фото были так чётко сфотографированы лопасти вращающегося винта в полёте. Такое впечатление, что выдержка на фотоаппарате была более чем 1/3000. (Последний нуль - это не опечатка.) А такое вообще было возможно на той фототехнике, того периода? Что-то я очень засомневался. Поэтому у меня возник вопрос: "А не фотошоп ли это?"
Добавлено: Пт Сен 30, 2022 10:34 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Я никогда не видел, чтобы на фото были так чётко сфотографированы лопасти вращающегося винта в полёте. Такое впечатление, что выдержка на фотоаппарате была более чем 1/3000. (Последний нуль - это не опечатка.) А такое вообще было возможно на той фототехнике, того периода? Что-то я очень засомневался. Поэтому у меня возник вопрос: "А не фотошоп ли это?"
А напомните, какие номинальные обороты винта у Юнкерса и мессера?
По Юнкерсовскому VS-11 данных быстро не нашёл, по более ранним -- 760 об/мин., т.е 12,7 об/сек. или 4560 градусов/сек... при выдержке 1/3000 -- угол поворота винта составил бы 1,5 градуса. Тут лопасти несколько смазаны, так что, думаю, угол всё же чуть больше, а выдержка, соотвественно -- меньще.... Но да, порядка 1/1250-1/2000... В принципе, аппараты с выдержкой 1/1000-1/1250 в годы ВМВ уже существовали... Больше (правильнее - меньше) -- по-моему, нет, шведский Hasselblad 1600F (с рекордными 1/1600) -- появился в 1948г.
Вот, правда, вопрос наличия пленки нужной чувствительности при такой малой выдержке (хотя освещение в момент съёмки явно довольно хорошее, хотя и не макисмальное -- больше похоже не облачность, чем на солнечный день) -- "остаётся за кадром".
Добавлено: Чт Ноя 10, 2022 5:21 am
Заголовок сообщения:
Всем добрый день! В книге Кагеро нашёл вот такой профиль:
Вопрос такой - что за конструкция изображена перед выхлопными патрубками?
Возможно ответ есть в этой ветке, но просмотреть все сто с лишним страниц просто нет времени. Заранее спасибо!
Вот и всплыл тот "мессер". И, конечно же, у буржуев. Интересно было бы узнать его историю не с момента начала восстановления, а с момента его кражи с российского аэродрома. И познакомиться с непростыми лицами всех причастных к этой краже и к последующим перепродажам.
Пока думал как и из чего сделать приспособу, про которую спрашивал, Эдуард выпустил подобную кракозябру.
в наборе четыре комплекта, если кому надо, могу поделиться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы