Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (G)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 123124125126  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ну так и что, будет конверсия G-10 Erla? ))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Jägermeister писал(а):
Ну так и что, будет конверсия G-10 Erla? ))

Когда Сергей вернётся из отпуска, тогда он точно ответит на Ваш вопрос.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Пару дней назад на E-Bay появилось вот это фото

Автор этого фото спозиционировал его как Bf109G-6 чёрная "5" из 11./JG54 на восточном фронте.

Потом это фото прикупил известный историк David Weiss и выложил его на своём сайте.
https://me109.info/display.php?from=site&lang=de&auth=e&name=newphotos&fotonummer=201 92
При этом, Дэвид привязал это фото к дате: 01.01.44-29.03.44.

Я не хочу обсуждать привязанность этих двух разных (на фото) "Густавов" именно к 54-ой эскадре. Тут у меня своё мнение имеется. Меня заинтересовало само фото. Точнее его качество. Я никогда не видел, чтобы на фото были так чётко сфотографированы лопасти вращающегося винта в полёте. Такое впечатление, что выдержка на фотоаппарате была более чем 1/3000. (Последний нуль - это не опечатка.) А такое вообще было возможно на той фототехнике, того периода? Что-то я очень засомневался. Поэтому у меня возник вопрос: "А не фотошоп ли это?"
^
    


в игноре у 4 пользователей
Во всяком случае обороты у Штук и Мессеров в момент снимка должны были быть одинаковыми, на мой взгляд.
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
steinhoff писал(а):
Я никогда не видел, чтобы на фото были так чётко сфотографированы лопасти вращающегося винта в полёте. Такое впечатление, что выдержка на фотоаппарате была более чем 1/3000. (Последний нуль - это не опечатка.) А такое вообще было возможно на той фототехнике, того периода? Что-то я очень засомневался. Поэтому у меня возник вопрос: "А не фотошоп ли это?"
А напомните, какие номинальные обороты винта у Юнкерса и мессера?
По Юнкерсовскому VS-11 данных быстро не нашёл, по более ранним -- 760 об/мин., т.е 12,7 об/сек. или 4560 градусов/сек... при выдержке 1/3000 -- угол поворота винта составил бы 1,5 градуса. Тут лопасти несколько смазаны, так что, думаю, угол всё же чуть больше, а выдержка, соотвественно -- меньще.... Но да, порядка 1/1250-1/2000... В принципе, аппараты с выдержкой 1/1000-1/1250 в годы ВМВ уже существовали... Больше (правильнее - меньше) -- по-моему, нет, шведский Hasselblad 1600F (с рекордными 1/1600) -- появился в 1948г.
Вот, правда, вопрос наличия пленки нужной чувствительности при такой малой выдержке (хотя освещение в момент съёмки явно довольно хорошее, хотя и не макисмальное -- больше похоже не облачность, чем на солнечный день) -- "остаётся за кадром".
^
    


в игноре у 5 пользователей
Serzh писал(а):
Больше

Простите за занудство, чисто формально, но всё же меньше... Числитель / знаменатель и всё такое
^
    


в игноре у 4 пользователей
У первых ляек выдержка 1/500, у третьей 1/1000
По оборотам — надо смотреть передаточное число редуктора и номинальные обороты двигателя
^
    


в игноре у 5 пользователей
mmoustaf
И режим полета наверное?
^
    


в игноре у 4 пользователей
3S писал(а):
mmoustaf
И режим полета наверное?

Режим полёта это и так видно что крейсерский (номинал 2000-2200)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Похоже, что это скриншот с КИНОплёнки.
Сегодня на "мордокниге" видел такую же картинку с P-47. Так там на лопастях даже техничка читается.
^
    
Всем привет, это Bf 109G-10 WNF

#

?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Всем добрый день! В книге Кагеро нашёл вот такой профиль:
# Вопрос такой - что за конструкция изображена перед выхлопными патрубками?
# Возможно ответ есть в этой ветке, но просмотреть все сто с лишним страниц просто нет времени. Заранее спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ночной пламягаситель
^
    


в игноре у 6 пользователей
mmoustaf писал(а):
Ночной пламягаситель

Спасибо! А есть информация, фото? Как он выглядел? Хотелось бы разглядеть в деталях.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Миш, есть вот такое фото.
#
Похоже, что свистулька жопой на перед поставлена. Смысл сего действия я не понял. Если честно.
^
    
prokhor писал(а):
Очень хорошие фото реставрированного Bf 109G-6 WkNr.410077 добытого в 90-х из озера Свибло, Псковской области.
http://www.sim-outhouse.com/sohforums/showthread.php/128528-FlyingIron-Simulations-Bf -109

Вот и всплыл тот "мессер". И, конечно же, у буржуев. Интересно было бы узнать его историю не с момента начала восстановления, а с момента его кражи с российского аэродрома. И познакомиться с непростыми лицами всех причастных к этой краже и к последующим перепродажам.
^
    


в игноре у 6 пользователей
steinhoff писал(а):
Миш, есть вот такое фото.

Саша, спасибо огромное! Наконец-то что-то документальное! Правда, всё равно придётся поломать голову, как всё это счастье крепилось к капоту. )
^
    
Доброго дня.
Вопрос к уважаемым знатокам: какого типа бы заднее колесо на машине G14/U4 (Erla) Харртмана.
Спасибо
^
    


в игноре у 6 пользователей
Пока думал как и из чего сделать приспособу, про которую спрашивал, Эдуард выпустил подобную кракозябру.
# в наборе четыре комплекта, если кому надо, могу поделиться.
^
    
Страница 124 из 126 На страницу Пред.  123 ... 123124125126  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy