Добавлено: Вт Фев 02, 2021 9:51 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток. Прошу помочь по мессерам ВВС Финляндии. Всегда ли на них наносились технические надписи на финском языке? Или могли оставаться на немецком?
Вопрос по Bf-109G-6/AS, красная 2, Фридриха-Карла Мюллера. Интересует, а если фото этой машины? В свободном доступе. Гугление дало только одну мало информативную фотку. В инструкции к модели эдуарда, чехи предлагают лепить ему под брюхо пилон под ПТБ. Это предложение чем мотивируется?))) Как узнать, был ли пилон/бак? Или это вопрос вкуса и веры?
Добавлено: Пн Май 31, 2021 6:03 pm
Заголовок сообщения:
Хотелось бы разобраться по бронезаголовникам в G-6 (обычным, на AS). На подавляющем большинстве фоток машин стоит сплошной, с изогнутой верхней частью, но попадаются (редко, правда) и фотки, где стоит с бронестеклом. Со стеклом- это полевая доработка или же заводская?
Добавлено спустя 16 часов 8 минут 1 секунду:
Также прошу гуру пояснить по окнам выброса гильзы и звеньев из mg131. Я делаю g-6/R-6 от Звезды и немного не понял- в этой модификации ставится панель под пилон бака без этих окон. Надо ли их прорезать? Или звенья и гильзы -собирались в коробку и после посадки их доставали?
Добрый день. Вопрос, скорее всего уже освещался, я добросовестно искал его, но может быть пропустил.
Попался мне в руки набор Messerschmitt Bf-109G-6 late от Trumpeter. Цветная вкладка внутри даёт раскраску машин из JG1,из 2gruppo caccia aeronautica и самолёт Хартманна "белый 1". Причём все они без подписей, догадывайся сам. Но в найденных мной источниках эти самолёты относятся к версии G-14, либо же имеют старый низкий киль(в наборе высокий). Как я посмотрел G-6 с высоким килем достаточно редко встречается на фото. Реально ли переделать G-6 в G-14 и на какие особенности надо обратить внимание, подумываю попробовать сделать G-14 Хартманна в белом камуфляже. И, может кто сталкивался с этим набором, какие неточности ещё в нем есть помимо схемы окраски? Повторюсь, скорее всего тема уже освещалась, набор не новый, но не сумел найти ответов по ней. Надеюсь на ваше понимание.
Хартмановская белая единица, так же как и его зимний двойной шеврон, это эрловский G-14.
Из внешних отличий от шестерки - это торчащий внутрь кабины аккумулятор, все остальное идентично.
Большое спасибо за ответы! Я конечно подспудно предполагал, что Трумпетер не будет отличатся точностью, но надеялся на большее
Раз точность под вопросом, то хотя бы смотрибельность на уровне. Как я понял установку водо-метанолового впрыска в подкапотном пространстве будут выдавать только несколько трубочек? Просто раз уж дан двигатель хочется показать его.
И ещё один вопрос возник по ходу изучения данной темы. Эта самая "поздняя шестёрка" как дана в наборе(новый фонарь, высокий киль) была ли в действительности и сколько штук. Просто на встреченных мной фотографиях G-6 всегда идут со старым килем и даже часть подписанных как G-14 имеют его, а вот высокий киль только с подписью G-14 и т.д.
Добавлено: Пт Июн 04, 2021 10:27 am
Заголовок сообщения:
Кроме вышеприведенных мной вопросов интересно было бы узнать по поводу установки на g-6 триммеров на правый элерон. На фотке машины Гриславски он просматривается, а вот ни на одном чертеже я его не нашел. Заранее спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы