Добавлено: Сб Сен 05, 2020 1:15 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, вопрос.
Интересно ваше мнение.
Ниже фото.
Я считаю, что на этих фото один и тот же "дуэт".
Если по 88 все более-менее понятно, то по 190 у меня масса вопросов (ранее не интересовался машиной)
1) какая это версия?
2) на нем нет вооружения, остаются ли при этом выштамповки над и под консолью?
3) если нет вооружения, то какие панели были на месте внешних МГ151?
4) какой формы видится фонарь? Дутый?
5) какой набор антенн на 190?
6) какой может быть камо? Снизу крыла не крашенный металл?
Добавлено: Сб Сен 05, 2020 2:31 pm
Заголовок сообщения:
CTS, спасибо за отклик.
Затесалось одно фото по ошибке (крупным планом, где человек сидит на месте пилота)
В целом эти фото все относятся к паре 590153/739635.
Почему вы решили, что 81/82?
Есть мнение по цвету пуза 190 и камо 88?
Добавлено: Сб Сен 05, 2020 3:57 pm
Заголовок сообщения:
Comanche писал(а):
Почему вы решили, что 81/82?
Есть куча фоток машин AGO двух блоков 739ххх и видео в цвете где прекрасно видно оттенки, которые очень похожи на те, что даёт на накрасках Кирофф/Меррик во втором томе. У этих машин характерный узнаваемый мотлинг из крупных коричнево-зелёных пятен, и практически у всех, которых можно привязать к этому блоку, верхняя часть РН плотно закрашена:
Собственно 739635 ничем от них и не отличается:
Что примечательно, в нашей современной авиации попадаются подобные оттенки именно такого коричневого, я даже когда-то про него спрашивал в теме Су-25. Из всех, модельных красок, что я видел, наиболее близко похож оттенок у Хамбролл №251 RLM81, там же рядом и их RLM82. Они не совпадают с Кирофф (я сравнивал), но всё же это ближе всего из таких оттенков коричневого.
Добавлено: Сб Сен 05, 2020 6:28 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
У этих машин характерный узнаваемый мотлинг из крупных коричнево-зелёных пятен, и практически у всех, которых можно привязать к этому блоку, верхняя часть РН плотно закрашена:
Хоите сказать "передняя кромка киля"?
Допустим, 81/82. А по какой схеме наносились пятна на крыло?
Не было ли у них на пузе эксклюзива в виде голого металла, как на последних сериях 190D?
Как поступить с технологическими лючками под МГ151?
Могли остаться нашлепки при отсутствии пушек?
Добавлено: Сб Сен 05, 2020 11:39 pm
Заголовок сообщения:
CTS, ну очевидно.
только сомнительно, что это "черта". Вполне может быть причудой конкретного маляра.
Тем не менее к делу это не относится.
Т.к. у меня есть фото конкретного борта.
Сможете ли помочь с ответами на остальные мои вопросы?
Добавлено: Вт Сен 15, 2020 9:44 am
Заголовок сообщения:
Nazgul, за второе фото отдельная благодарность.
Судя по открытому порту не было там выштамповок.
Т.е. крышка просто гладкая как на 190Д.
А еще такой вопрос.
Видел это на поздних 190Д: часть нижней обшивки крыла оставалась в голом металле.
Может кто-то пояснить причины и возможность появления такого на 190А, стоявших на Мистель?
Т.е. я предполагал, что 190А для этих спарок - далеко не новые машины.
Т.е. красились во времена достатка ЛКМ.
В то же время врядли при ремонте, если таковой имел место, с них краску обдирали до металла.
Вопрос связан с тем, что на фото коллеги Nazgul (и на некоторых других) видится, что:
1) кромка крыла, законцовка, элерон 190 серые
2) центральная часть консоли - другой оттенок. Металл?
3) еще и клепка будто под грунтом
Ранний тип крепления заголовника. Пусть тут полежит.
Вот буквально вчера вечером смотрел на эту фотку и думал - что у него там такое
А сегодня после вашего сообщения еще нашел
Все думал, почему этот Jabo идентифицируют как A-0? Теперь понятно стало
А было и такое
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы