Приветствую колеги!
Данная тема о постройке Автозаправщика Зил-157, это первая часть подарка авиатору (отцу - летчику)... полностью поадарок будет выглядеть как диорама с участием вышеназванного автомобиля, собственно самого самоета Су-7БКЛ и пилотов...
Собственно здесь буду описывать этапы постройки модели. Так как опыта в постройке более-менее качественных моделей нет, буду рад любой критике и советам...
цель построить модель "из коробки", причем главное аккуратность и внешняя "красивость", причем поное соответствие оригиналу не требуется.
Итак начнем:
для начала, что я успел сделать:
1. "бочка". после склейки потребовалось немного шпатлевки, чтоб заделать шов, а так в принципе сложностей не возникло...
2 "топливный бак". ну тут вообще никаких сложностей (за исключением потери и затем длительного поиска заливной горнловины)
3. "Кабина". на детали было довольно много облоя, который вылечился ножом + шлифовка шлифовальными губками. Также прорезал радиатор, эстетической пользы от этого в данном случае никакой, но зато потренировался
И собственно вот тут нужен ваш совет... из за неаккуратности при вклейке стекол, последние оказались в клею - вопрос как убрать следы этого клея?
а вот вид сбоку:
клеил таким клеем:
Собственно, если у кого есть желание - высказываемся...
PS если я не в той ветке создал тему - поправьте. (единственное сразу скажу, что "тренажерная" думаю не то, по многим причинам... если это критично расскажу, но я думаю к сути вопроса это не относится)
стекла от клея можно заполировать. На приведенной фотографии трудно увидеть объем работы, но я-бы использовал наждачку (мокрую) начиная с номера 2000 и выше и потом капнуть на стекло немного Фьютуры. Должно помочь.
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 9:54 am
Заголовок сообщения:
2 Ляксей:
Ну у нас в стране может быть все что угодно (а в украине тем более) и сам я в технике еще не очень хорошо разбираюсь... но воопервых судя по коробке если он и не заправлял самолеты, то хотя-б ездил по аэродрому - что уже меня вполне устраивает (см. первый пост, первую картинку) и во вторых участники форума diorama.ru любезно указали мне именно на эту подификацию заправщика для моей диорамы...
Хотя может я не понял вопроса? тогда разъясните...
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 10:07 am
Заголовок сообщения:
Ruxum писал(а):
Хотя может я не понял вопроса? тогда разъясните...
Сам я работаю инженером ГСМ в аэропорту "Мигск-2", поэтому задал вопрос.
Авиационный топливозаправщик должен обеспечивать:
-качественную и количественную сохранность топлива (достигается установкой дыхательной аппаратуры на верхней части емкости);
-очистку топлива от эмульсионной воды и механических примесей (достигается установкой фильтров тонкой очистки в отсеке) и т.п.
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 11:09 am
Заголовок сообщения:
А, я понял, вопрос в неполном соответствии оригиналу, так?
Ну в этом случае повторюсь - задача не столько достоверность, сколько внешняя "красивость" и органичность что-ли... То что производитель не предусмотрел указанного оборудования на своей модели - конечно плохо, но делать его самостоятельно у меня нехватает опыта, да и боюсь погрязнув в деталях угробить модель...
Но в любом случае - спасибо за замечание, я учту его, если в будущем решусь на постройку подобной техники...
Кстати, может на топливозаправщиках 60-х этого и небыло? Вы, насколько я понимаю, работаете с более современной техникой....
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 5:11 am
Заголовок сообщения:
Ruxum Вряд ли. Да ещё и прозрачный пластик от растворителя может помутнеть. Остекление никак нельзя выломать и заменить на изготовленное из подручных средств? Вклеено намертво?
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 5:27 am
Заголовок сообщения:
Еще не пробовал... скажем так: не хотелось-бы... да и "подручные средства" еще поискать надо, даже прдумать не могу из чего это можно вырезать... (что пластик-понятно, а где его в обиходе достать?)
Приветствую всех еще раз, после небольшого ерерыва работа по возобновилась....
Воопервых спасибо Котов и sanjek65 за совет! Испорченное "стекло" было выломано и заменено свежеизготовленным (которое кстати по внешнему виду мне понравилось больше), вот результат (опять-же воспользовавшись советом sanjek65 водительское стекло было сделано приоткрытым):
Кроме того начата сборка ходовой:
и интерьера кабины:
В целом пока вопросов и трудностей нет, но если у кого есть что сказать - говорите....
P.S.
Сборка идет так медленно по нескольким причинам, это и работа и присутствие в семье маленькой дочурки (2,5 мес.) которой тоже нужно мое внимание, но основной "тормоз" сборки - ожидание красок... т.к. все составляющие будущего подарка решил красить аканом, его собственно и ждем-с... как подойдут краски, сборка думаю пойдет веселее, т.к. могие детали после установки покрасить не получится...
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 9:01 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех!
Наконец-таки работа над автомобилем закончена!
Вечерком будут фото готовой модели.... а еще чуть попозже будет статья про сборку...
Единственное что хочу сказать - собиралось все отвратительно... вродеоблоя немного, но если собирать по инструкции то кабина слишком близко к "бочке" получается, в результате не встает сама бочка (пришлось подрезать крепление) и ни в какую не лезет бензобак (дорабатывался надфилем)... в общем будут фоты с подробным описанием и затем прошу критиковать-комментировать...
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 4:47 pm
Заголовок сообщения:
Ляксей писал(а):
Ruxum писал(а):
Хотя может я не понял вопроса? тогда разъясните...
Сам я работаю инженером ГСМ в аэропорту "Мигск-2", поэтому задал вопрос.
Авиационный топливозаправщик должен обеспечивать:
-качественную и количественную сохранность топлива (достигается установкой дыхательной аппаратуры на верхней части емкости);
-очистку топлива от эмульсионной воды и механических примесей (достигается установкой фильтров тонкой очистки в отсеке) и т.п.
Насчёт ТОПЛИВОзаправщиков на аэродромах сказано правильно, но обычно забывают, что кроме топлива в летательные аппараты заливают другие жидкости, в начале 1950-х существовал ВОДОМАСЛОзаправщик на базе ЗиС-151, вполне вероятно, что в середине того же десятилетия подобный аппарат выпускался и на базе ЗиЛ-157, но машина подобного назначения будет органично смотреться рядом с Ил-10, но не с Су-7. А вот наш сменный инженер служил срочную в конце 1980-х в службе ГСМ полка ПВО на МиГ-25 на СПИРТОзаправщике как раз на базе ЗиЛ-157. Су-7 был конечно не таким "спиртоносцем", как 25-й МиГ, но противооблединительная система там, несомненно, была, и литров 5 спирта в систему омывания лобового стекла там заливали (есть информация о наличии такого бака на Су-15). А "спиротзаправщик" будет гармоничнее смотреться в диораме со снегом за краем стоянки или с лужами на бетоне...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы