Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/48 F-14A Tomcat VF-84 Dese...(#2052) - обсуждение

На страницу 12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Стартовал конкурс "Палубная авиация США", и в рамках этого конкурса, а также с надеждой на появление груп-билда F-14 (я надеюсь, коллеги присоединятся и он состоится), начинаю постройку модели F-14A в масштабе 1/48. На конкурс планирую также сделать F-14A в 32 масштабе Тамии, но учитывая то, что в 48 масштабе я новичок, то могу не успеть. Поэтому основное внимание уделю 1/48, тем более, что основное соревнование намечается именно там. Немного о прототипе: при обсуждении конкурса здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12773.html был выбран
самолет Grumman F-14A Tomcat эскадрильи VF-84 Jolly Rogers борт номер AJ-200 Buno 162688:






Соответственно выбрана декаль Fightertown 48-006. Эта окраска была сделана перед возвращением на базу после операции Desert Storm в августе 1991. В качестве базового кита выбрана Hasegawa P18 1/48 как самая точная на сегодняшний день модель F-14A в этом масштабе:






Из афтермаркета есть кокпит, сопла и ниши шасси от Aires, и фототравление Big Ed, то есть более чем достаточно. Постараюсь почаще выкладывать фотографии процесса и надеюсь на помощь коллег по цеху.
^
    
удачи в постройке!
Обязательно буду заходить - самолет оч нравится
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи в постройке!
Очень внимательно будем помотреть!!!!!!
С уважением, Павел.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Tali
Paulito
Спасибо за пожелания! Smile Начал уже в субботу подготовительные работы. За предыдущие выходные распилил смолу кокпита и передней ниши, подогнал под фюзеляж Mad Спасибо производителям китайских электроинструментов, все влезло.






Также приклеил лючки на левую носовую секцию (из набора эдуарда). Лестницу и лючки-ступеньки сделаю закрытыми. С подобными лестницами у меня связаны не очень приятные воспоминания, слава Богу успел тогда отскочить, да и отвлекают они ИМХО. Задул кокпит акрилом, оттонировал немного масляными красками. Задул боковые пульты в переднем офисе черным, прошелся сухой кистью. Затем зубочисткой нарисовал органы управления. Использовал пленку с нарисованными приборами, до этого никогда этого не делал. С обратной стороны закрасил белым акрилом. Вообще сочетание цветной травленки эдуарда и кабины от айрес выглядит эффектно, но подогнать их непросто. В общем, передний офис почти готов, штурвалы и пр установлю в конце сборки, чтобы не сломать их в процессе.
























Возник сразу вопрос о покупке новой цифровой камеры, качество снимков явно не на высоте. Таковы первые результаты, привыкаю к 1/48.
^
    
Sanchez Ага, фальшстарт! Smile
А серъезно с удовольствием посмотрю за постройкой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Чуть не забыл - из доширака сделал и приклеил уже накладку на фюзеляж вокруг ступеньки RIO, которые явно клепали туда, так как в обшивке возникали трещины (видимо RIO потяжелее командиров будут Very Happy ), но вдруг подумал - может в августе 1991 эта доработка еще не выполнялась? Confused


Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

proff71 писал(а):
Sanchez Ага, фальшстарт!

Не удержался блин Mr. Green
Андрей, будешь свою тему открывать? Очень интересно посмотреть на Викинга, красивый самолет.
^
    
Саш, немного терпения.
^
    
proff71
Андрей, это у меня фальшстарт Very Happy

Sanchez
Хорошо идет. Так держать
если не затруднит - щелкните потом китайский электроинструмент
^
    


в игноре у 2 пользователей
Tali
Вот такой чемоданчик, называется OMAX power tools. Купил случайно за 2 тыс. Совсем не жалею, хоть и места много занимает. Раньше смолу пилил пилками, резал ножом. Мрак. А с этим зверем за 15 мин все отрезал, да и вообще штука универсальная для домашнего хозяйства.



^
    
Sanchez
а какая у него частота минимальная и можно ли плавно регулировать?
пластик не плавит?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Tali
Тот маленький - без регулятора, им отрезаю всякое и затачиваю инструмент. А большой - с регулятором, хоть 1 об/сек можно выставить, это мой основной инструмент. По качеству - мне не с чем сравнивать, таким ювелирным инструментом никогда не пользовался (только перфоратором Black&Dekker Mr. Green ), но и для домашнего хозяйства хорош.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Sanchez писал(а):
Чуть не забыл - из доширака сделал и приклеил уже накладку на фюзеляж вокруг ступеньки RIO, которые явно клепали туда, так как в обшивке возникали трещины (видимо RIO потяжелее командиров будут Very Happy ), но вдруг подумал - может в августе 1991 эта доработка еще не выполнялась? Confused

Нет, не выполнялась!
Эти накладки стали ставить уже в нынешнем веке, причем, судя по фото, не на все машины, а только по мере необходимости Cool
^
    


в игноре у 2 пользователей
Евгений_Акшанов писал(а):
Нет, не выполнялась!
Эти накладки стали ставить уже в нынешнем веке, причем, судя по фото, не на все машины, а только по мере необходимости

Евгений привет. Спасибо что присоединился, честно говоря задавая этот вопрос, знал, что надежда только на тебя, поскольку перелопатил кучку книг и не нашел ответа. Я ее срежу, тем более что аккуратности она не добавляет. А доработку видимо делали после контрольного взвешивания RIO Very Happy
^
    
Евгений_Акшанов
Евгений привет
по накладке, я так понимаю что на моем Коте ее не было? а то я тоже собрался ее делать
^
    


в игноре у 10 пользователей
Денис, а вы с Санчесом делаете один и тот же борт (162688), только твой на пять лет раньше Very Happy
Единственное отличие - у Санчеса высокая антенна навигационной системы TACAN (на гаргроте, ближе всего к фонарю)


^
    


в игноре у 2 пользователей
Евгений_Акшанов писал(а):
Единственное отличие - у Санчеса высокая антенна навигационной системы TACAN (на гаргроте, ближе всего к фонарю)

Ага, в инструкции к декалям Fightertown написано, что на этой машине в 91-м TACAN/UHF антенна уже установлена длинная, уже установлены ECM антенны на ласте и под glove vane. Хася как всегда на высоте - в ките есть детали как с антеннами на ласте, так и без Very Happy В той же инструкции FTD вроде как видна GPS антенна, хотя эта система появилась на томкэтах только в 2000-х. Неоднозначное изображение Confused


^
    


в игноре у 10 пользователей
Sanchez писал(а):
В той же инструкции FTD вроде как видна GPS антенна, хотя эта система появилась на томкэтах только в 2000-х. Неоднозначное изображение Confused

Это не GPS, а маленькая антеннка предупреждения об облучении РЛС, которая стояла на Томкэтах, кажется с самого начала. Когда она исчезла, сходу не скажу, но на поздних машинах с GPS ее уже нет...

^
    


в игноре у 2 пользователей
Евгений_Акшанов
На фотках 91 года ее вроде уже нет. Добыть бы где-нибудь лист сервисных бюллетеней Грумман, хотя эта инфа наверняка секретная.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Sanchez писал(а):
Евгений_Акшанов
На фотках 91 года ее вроде уже нет. Добыть бы где-нибудь лист сервисных бюллетеней Грумман, хотя эта инфа наверняка секретная.

На фотках 94 года она еще есть!


кстати, последняя фотка этого самолета (162688) в раскраске J.R.
^
    
Вопрос к коллеге, где приобрели деку на модель, сам такую хочу Rolling Eyes .
^
    
Страница 1 из 10 На страницу 12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy