Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Все что мы хотели знать о BAе Hawk Mk.200...

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 30 пользователей
...но боялись спросить. Smile

Да, я сохранил у себя материалы (схемы,окраски) которые фигурировали "в деле о постройке BAе Hawk Mk.200 MАХ 67 на Румоде" Smile но при детальном рассморении возникла куча вопросов. Так например:
1. Наличие на крыле Hawk Mk.200 "съемных крышек лючков для осмотра и тех.обслуживания" (под N121 они обозначены на компоновке из "Тех.инф.ЦАГИ", которую те в свою очередь "взяли посмотреть во "Флайте"" Smile )?
Если на приводившейся схеме в обсуждении Hawk Mk.200 MАХ 67, как и на проекционных окрасках Малазийского Hawk Mk.208(TUOM M40-21, его дает
в инструкции НеОмега/Бегемот) из TВiU N187 "Samolot szkolno-bojowy Hawk" их - нет, то в приводившейся в обсуждении Hawk Mk.200 MАХ 67 схеме проекционной окраски Малазийского Hawk Mk.208(TUOM M40-32) как и тут
http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal-Fea%20Archives/jet/BaE_Hawk/Hawk.htm
практически все одноместные Hawk имеют лючки на крыле.
Валков по Hawk Mk.200 я так понимаю в сети нет?
Кто-нить сей момент может прояснить?
2. Любопытные решеточки находящиеся у Hawk на спине, в районе "выхлопной трубы стартера", столь "лихо" изображенные деталями N24 в травленке AC72-050 от Аirwaves на BAе Hawk Мk.T.1. и совершенно, почему-то, проигнорированные Еduаrd в их травленке 72 337 на BAе Hawk Мk.T.1. Как с этим быть?
3. Цвета камуфляжа по BS изображенных в инструкции НеОмега/Бегемот:

BAе Hawk Mk.200,BAе Kingston, April 1990 ("Dаrk Brown/Sand Hawk");

BAе Hawk Mk.200,BAе Kingston, April 1994 ("Light Вluе ?/Light Grеy ? Hawk")

и расположение пятен камуфляжа BAе Hawk Mk.200,BAе Kingston, April 1994 ("Light Вluе ?/Light Grеy ? Hawk").
Если поиск в гугле:
http://images.google.com/images?as_q=&hl=en&btnG=Google+Search&as_epq=BAe+Hawk+200&as _oq=&as_eq=&imgtype=&imgsz=&imgw=&imgh=&as_filetype=&imgc=&as_sitesearch=&safe=images &as_st=y
ответил на вопросы по расположению пятен камуфляжа BAе Hawk Mk.200,BAе Kingston, April 1990 ("Dаrk Brown/Sand Hawk"), там ссылочка на картонную модельку, (при этом возник вопрос по приборке BAе Hawk Mk.200,BAе Kingston, April 1990 ("Dаrk Brown/Sand Hawk")- не столь она современна в картонной модельке в отличии от НеОмега %) ) попутно породив подозрения что окраска этого Hawk не более чем схема камуфляжа BAе Hawk Мk.T.1 выполненная Dаrk Brown/Sand вместо многолетней RAFовской Dаrk Grеy/Dаrk Grееn, то расположение пятен камуфляжа BAе Hawk Mk.200,BAе Kingston, April 1994 ("Light Вluе ?/Light Grеy ? Hawk") на боковике несколько иное...какие мысли?

4. В какой цвет по BS англичане вообще сейчас красят кабины?

С уважением, Сергей.

ЗЫ.
( Миниобзорчик, 1/72! Smile )

Самое забавное, что Италовский BAе Hawk Мk.T.1 в сравнении с их же
BAе Hawk Mk.100 имеет несколько другую видоизмененную форму фюзеляжа в задней его части ( на виде снизу задница модели BAе Hawk Mk.100 выглядит потолще чем BAе Hawk Мk.T.1) наличие изменений вероятно связано с более мощным движком 100 vs T.1 (2600 dаN vs 2313 dаN по данным TВiU N187-единицы измерения тяги оттуда же) и с наличием дестабилизаторов перед стабилизатором. Хотя может быть и более банальное объяснение-фюзеляж BAе Hawk Mk.100 был взят с изменениями от италовской же модели MDD T-45 Goshawk(отклоняясь в сторону-крыло модели MDD T-45 Goshawk геометрически аналогично крыльям BAе Hawk Мk.T.1/BAе Hawk Mk.100 что не сответствует действительности! У MDD T-45 Goshawk крыло с предкрылком и прямоугольными законцовками вместо оживальных. В тоже время ниши шасси похожи на ниши MDD T-45 Goshawk. Вот такие Италовские полу-меры. Sad )
Другие и лючки на фюзеляже, а так же крой.

Резюмируя вышесказанное, если Итал не врет, желающим построить с использованием НеОмеговского набора варианты:
BAе Hawk Mk.200,Farnborough,1986("Black Hawk");
BAе Hawk Mk.200,May 1986("Extra Dаrk Sеa Grеy Hawk");
BAе Hawk Mk.200,BAе Kingston, April 1987("Dаrk Grееn Hawk")
для большей копийности лучше будет взять модель Италери BAе Hawk Мk.T.1- No186 а не Италери BAе Hawk Mk.100 No1211 ну или там Матчбокс BAе Hawk Mk.200 No 40046/PK-46.
В последнем случае помимо собственно вариантов
BAе Hawk Mk.200,Farnborough,1986("Black Hawk");
BAе Hawk Mk.200,May,1986("Extra Dаrk Sеa Grеy Hawk")
желающие получат итогово - геморой с нарезанием кроя и более убогие в сравнении с Италом стойки,колеса,створки,сопла и прочую мелочевку но в то же время и ПТБ бОльшего объема чем у Итала.Именно те ПТБ которые придают тот неповторимый шарм BAе Hawk Mk.200 (такой "маленький", а такой вооруженный и залитый горючкой под завязку! Smile ), именно те ПТБ которых, на мой взгляд, не хватает модели BAе Hawk Mk.200 MАХ 67 и в конце-концов, именно те ПТБ которые нарисованы в инструкции НеОмега/Бегемот.... Smile
ЗЗЫ. Впрочем судя по микротексту (повязка на горле Франклина на 100$ -нервно курит в сторонке,вместе с самим Франклином и Федеральной резервной системой США! Smile ) со ссылками на источники в инструкции НеОмега/Бегемот - может я зря задаю эти вопросы по окраске? И там есть схемы окраски со всех сторон-стоит только инструкцию просветить в ультрафиолетовом/инфракрасном спектрах? Smile
А что? Вполне передовая технология для защиты и инструкций от нелицензионного копирования! Smile Главное при этом не начать Франклинов печатать Smile - а то в один момент можно увидеть на пороге представителей ФРС и еще одного ведомства из трех букв на "Ф" - и как мы тогда будем без декалей? Sad

ЗЗЗЫ. Тема дублирована на Румоде.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересо, а что реально можно под ХОК 200 повесить?
^
    


в игноре у 1 пользователей
К чему такой поток сознания, я так и не понял. Wink
В чем претензии? Конкретно. В том, что Вы не усмотрели пары люков на крыле?
По окраске, вообще ничего не понял. Вам не нравится борт в серо-голубой окраске? Так, к сведению, эта машина перекрашивалась несколько раз. В первоначальном виде она была вообще выкрашена в черно-серебристые цвета. А в серо-голубом окрасе постоянно (в процессе испытаний) докрашивались какие-то элементы. Вы не можете найти такой окрас с о всех сторон? Так можно было просто попросить. Фотки есть и снизу, и с двух бортов.
Приборки были для каждого заказчика свои. В чем тут претензии? В том, что в наборе идет одна приборка?
Может Вы считаете, что Вас обманули в чем-то? И теперь к НеОмеге и Бегемоту должны прийти "люди в черном"? Smile















^
    


в игноре у 30 пользователей
Max писал(а):
К чему такой поток сознания, я так и не понял.

А что поделиться своими размышлениями с коллегами, после того как Вами модель уже построена это уже какое-то преступление? Или Вы где-то увидели наезды на Вашу модель?
ПТБ? Так они могли быть и с T.1-ИМХО большие красивше, но ради только них рыть землю в поисках Матчбокса всеж не стоит.
Smile
Max писал(а):
В чем претензии?

Кроме того,что Вы сделали ОТЛИЧНУЮ модель, к Вам претензий нет! В следующий раз постарайтесь какой-нибудь крупный ляп допустить, стабилизатор там задом-наперед поставить...вот тогда будут претензии! Smile

Max писал(а):
Конкретно. В том, что Вы не усмотрели пары люков на крыле?

2*6=12 вполне крупных люков на крыльях.
На ряде схем они отсутствуют-почему? Чертежники ленивые или они характерны только для ранних моделей типа Т.1?
Вот и весь вопрос, ответ дадите?

Max писал(а):
По окраске, вообще ничего не понял. Вам не нравится борт в серо-голубой окраске?


А в том-то и дело что нравиться! Smile
Ну не всеж нитру мешают-некоторые и готовыми красками пользуются!
А вот что это за краски-жЮтькая английская военная тайна, раз Бегемот ВСЕГДА указывающий и цвета и краски по FS в этот раз этого не сделал?
Вот и весь вопрос.
Max писал(а):
Так, к сведению, эта машина перекрашивалась несколько раз.

Минимум 3 раза.
Помимо указанных Вами еще и по схеме близкой к Хок 100 в инструкции Итала.

Max писал(а):
В первоначальном виде она была вообще выкрашена в черно-серебристые цвета. А в серо-голубом окрасе постоянно (в процессе испытаний) докрашивались какие-то элементы. Вы не можете найти такой окрас с о всех сторон? Так можно было просто попросить. Фотки есть и снизу, и с двух бортов.

Ну так я и попросил, Вы не отказали!
Или это...
" Ты как смерд челобитную царю подаешь?!!" (с)
Smile
ОК! Исправлюсь! Smile
( а ведь правильно я "боялся спрашивать"! Smile )
Max писал(а):
Приборки были для каждого заказчика свои. В чем тут претензии?

Не передергивайте, речь идет о британцах! А если Вы обладаете изменениями приборок 200/200RDA/203/205/208 ну так и выложите их на будующее!

Max писал(а):
В том, что в наборе идет одна приборка?

Конверсионные наборы-они обычно предназначены для опытных моделистов которым эту приборку мин. за 30 сделать неспеша, поэтому я просто уточнил людям фронт, ну так уж получилось(!), доп.работ.
Кстати в наборе идут доп.пилоны коих нет в инструкции - зачтем как компенсацию за приборку? Wink

Max писал(а):

Может Вы считаете, что Вас обманули в чем-то?

Такое ощущение что я написал исковое заявление в суд на НеОмегу, и европейский суд по правам человека отберет у них все имущество по моему иску!!! Smile
Я Вас умоляю... Smile

Max писал(а):
И теперь к НеОмеге и Бегемоту должны прийти "люди в черном"? Smile


Может сойдемся на "зеленых человечках" или там на санитарах из отделения для буйно-помешанных на Хок 200? Smile

ЗА ФОТО-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Но на вопросы хотелось бы получить ответы!
С ув. Сергей
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот теперь понятны Ваши вопросы.
Моя это модель или не моя, в данном случае, не особо важно. Просто, как человек, причастный (самым краешком) к выпуску этой конверсии спросил от НеОмеги. На часть вопросов теперь могу дать ответ.
1. Люки на крыле есть на всех модификациях. Их отсутствие в чертежах - ошибка рисовасшего чертежи. Самое главное на крыле, это правильно сделать (размер и колличество) гребней и дифлекторов. От модификации к модификации они менялись.
2. F.S. не указан в инструкции в виду отсутствия оного во всех источниках. Написаны цвета как в книге по истории Хоков. Придумывать и подбирать F.S. на глазок, согласитесь - не комильфо. Потом обвинений может оказаться еще больше.
3. Пилоны даны правильно. У Италла, если правильно помню, три разных пилона. А на "200" два крайних одинаковые. Вот они и даны.
4. По приборкам "200" полной инфотмации нет. На сколько мне известно приборка делалась по единственной внятной фотографии.
5. Что касается моих построенных моделей (и в 72-ом, и в 48-ом), то они делались для презентации конверсионных наборов в Англии. Хотелось просто показать, что там все сходится и стыкуется. 72-й масштаб был сделан за 1,5 недели, а 48-ой за 5 дней. Особо вдаваться в конструкцию времени небыло, к сожалению.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А можно что-то сказать о Матчбоксовой модели?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ее бы для начала достать. Very Happy Раритет, однако. А так, обычный мачбокс. Окопы в полный профиль.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Max писал(а):
Ее бы для начала достать


В Паровозе лежит, но цена какая то заоблачная, как на все раритеты там.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Максим, я с Вашего, позволенья, рытье продолжу и далее, а заодно и некоторые соображения по Вашим ответам.
(Просто в первоначальном посте еще предполагался и илюстративный материал, который ввиду отсутствия доступа к большому нету пока не осуществлен Sad , я постараюсь выложить сканы фоток из ТБиУ)
Матчбокс.
А все дело в том что ломиться в эту плоскость не имея конверсии от НеОмеги совершенно не имеет смысла! Это нормальный Хок...до того момента где предполагается НеОмегой у всех других моделей отпилить нос и присоединить к нему смоляной нос от НеОмеги! Smile Ибо реально он больше похож на Л-39 а не на Хок 200! %)
Я не могу привести отливки в доказательство, но поверьте на слово- то что изображено у Матчбокса в инструкции по сборке
РЕАЛЬНО передает внешний вид пластика Матчбокса! Хотя на схеме нанесения декалей и на коробке он изображен в относительно нормальных пропорциях. Таким образом от Матчбокса действительно интересна только декаль(ранние Хоки - ну бывают поклонники рояльно-черных самолетов! Smile Я к ним не отношусь!) и ПТБ. Хотя приведенные Максимом фото несколько поколебали мою уверенность что их можно использовать на позднем Хоке 200 РДА! Но я так на пластилине прикидывал, вид у него с ними просто фантастика- 59мм их длинна против Италовской 45мм и диметр-9мм против 7мм! И это при длинне фюзеляжа модели - 153 мм по грубым прикидкам! Т.е. ПТБ в
1/3 от размера этой мелочи пузатой! Smile Smile
С ув.Сергей
^
    


в игноре у 8 пользователей
Aardvark писал(а):
Таким образом от Матчбокса действительно интересна только декаль(ранние Хоки - ну бывают поклонники рояльно-черных самолетов!


Вот похоже я отношусь к ним. Smile

Постараюсь поместить фото Матчбокса и смолы Неомеги. Понятно, что переделывать двухместный в двухсотый с помощью смолы более оправдано, чем отпиливат нос у Ьатчбокса. о такой вариант по ряду причин рассматриваю.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Pavel_P писал(а):
Aardvark писал(а):
Таким образом от Матчбокса действительно интересна только декаль(ранние Хоки - ну бывают поклонники рояльно-черных самолетов!


Вот похоже я отношусь к ним. Smile .



Да мне как бы вариант черного Хока от Матчбокса не нужен - хотите сэкономить на матчбоксе?
Все правдо не обещаю(ОЗ там и т.д) но надписи и пр. могу и отдать....



Pavel_P писал(а):
Постараюсь поместить фото Матчбокса и смолы Неомеги. Понятно, что переделывать двухместный в двухсотый с помощью смолы более оправдано, чем отпиливат нос у Ьатчбокса. о такой вариант по ряду причин рассматриваю.


Так в том-то и дело что хоть к двухместному, хоть к Матчбоксу, а все равно прийдется брать нос от НеОмеги без альтернативно!

С Уважением,Сергей
^
    


в игноре у 1 пользователей
Боюсь ошибиться, но что-то мне говорит, что мачбокс делает самый первый прототип "200". Это тот, который с пушками в фюзеляже. Если не прав, поправьте. У него другие обводы нижней части фюзеляжа под кабиной.
Аирфикс, в свою очередь, сделал абсолютно новые Хоки в 72-ом. Я вот их жду не дождусь. Итал мне не особо нравится, а фуджик - единственный и его пускать на конверсию не охота. Wink Судя по фото и рассказам очевидцев, Фиксовских Хок будет чуть поинтересней Италла. Там и два варианта баков должно быть.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Max писал(а):
Боюсь ошибиться, но что-то мне говорит, что мачбокс делает самый первый прототип "200". Это тот, который с пушками в фюзеляже. Если не прав, поправьте. У него другие обводы нижней части фюзеляжа под кабиной.
Аирфикс, в свою очередь, сделал абсолютно новые Хоки в 72-ом. Я вот их жду не дождусь. Итал мне не особо нравится, а фуджик - единственный и его пускать на конверсию не охота. Wink Судя по фото и рассказам очевидцев, Фиксовских Хок будет чуть поинтересней Италла. Там и два варианта баков должно быть.


Да какие-то обтекатели на модели снизу фюзеляжа есть, но я почему-то считал что в жизни там дальше намерений дело не пошло и вживую они не ставились.... опять ще на мой взляд там только в них и дело, не более....
Хм, так что у Фикса будет и Хок 200?
Кстати а что из себя представляет Фуджими vs Итал?
И насколько верно утверждение на Румоде о том что в/з у Т.1 и 100/200 - разные?

С уважением,Сергей


имелось ввиду то что у него под носом?
Но это не первый прототип? Первый прототип прожил буквально два месяца.
И у него был спереди чистый киль, без контейнера, да и хвост контейнером помех не был вроде оборудован...или за два месяца таки успели?
Фото его было в Крыльях родины в 1990 г. Уточню дома в каком номере.

Вот он же еще в хреновом разрешении....

А что у него снизу под в/з?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, как же так. Вы взялись за такую тему и не держали в пуках Фуджими! Фуджи делает "Т". Все скромно, но очень качественно. Особенно расшивка - тонкая и аккуратная. Не хватает несколько линий, но это детали.
Фикс, вроде, заявил "Т" и "100".
Откуда пошла инфа, что ВЗ разные? На сколько мне известно, то "200" делали из серийного "100". А "100", в свою очередь, делали из серийного "Т", переделывая тем же самым образом. Переделывая только носовую часть. ВЗ изначально спроектирован с запасом по сечению, что обеспечивает установку более мощьных двигателей без особых переделок. Помоему, даже на американской версии палубного Хока ВЗ неизменные.
В первом варианте пушки стояли и из них, вроде, даже стреляли, но не выдерживало крепление лафетов. Собственно из-за этого и отказались от них в пользу подвесного контейнера.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Max

Какие ракеты вешались под Двухсотку. Вроде Си Игл, но фото не встречал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
Max

Какие ракеты вешались под Двухсотку. Вроде Си Игл, но фото не встречал.



С "Си Игл" не встречал фото. А вот "Скай Флеш" (аналог Сперроу) вешали точно. Есть фото. На крайних подкрыльевых по Сайдвиндеру, а на следующей (к фюзеляжу) паре пилонов по Скайфлешу висит.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Max

Если можно, поместите это фото.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если только недельки через полторы. Извините. Фото в книжке, а переснимать от туда нет времени и возможности. Вот приеду с поездки, постараюсь сделать.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Max

Заранее признателен.

Добавлено спустя 15 часов 15 минут:

Сравнение пластика и смолы.


^
    


в игноре у 30 пользователей
Pavel_P писал(а):
Max




Ну и де я был не прав? Wink
На Л-39 у него нос больше похож, а не на Нок 200!

Так что НеОмега в отношении 200-ки рулила, рулит и будет рулить....пока Фикс(или Итал) не стукнет мысля сделать 200ку.
Что маловероятно, поскольку 200-ка в Англии не более чем демо-самолет в количестве 3х экземпляров (зато какая бездна окрасок!), а ориентация на 100% реализацию всего тиража среди малазийских/инедонезийских моделистов весьма сомнительна.
Посему алтернативы НеОмеге, ИМХО, еще долго не будет!

С уважением,Сергей
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy