Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Смывка/тонировка для чёрной модели

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Взять другой тон цвета. Вы не поверите, но черный тоже разный бывает Wink Например сам самолет краситься более светлым черным, расшивка выделяется темно-серым. А вот копоть наноситься углем(к примеру). При этом модель должна быть полуматовой - краска не матовая(так сейчас только стелсы красят), соответственно копоть будет выделяться и фактурой и цветом.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Faraon14 писал(а):
Взять другой тон цвета. Вы не поверите, но черный тоже разный бывает


Можно и так. Добавить немного или синего, или зеленого...
Можно откровенно выделить более светлым всю расшивку...Ведь пыль и грязь, искомое в районе боевых действий. А пыль вообще имеет цвет ближе к бежевому.

Насчет выхлопов. Вы видели как горит краска на металле. Сколько там по краям получается цветов - и синий, и белый.
Я на своей Каталине делал выхлопы - сначала дул практически белым, потом стал к центру темнить, немного даже кинул туда и коричневого...





^
    


в игноре у 8 пользователей
А как Стелсы тонировать ( Ф-117, например).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Светло-черный матовый основной цвет, расшивка темно-серый или черно-коричневый или глубоко-черный. Это на форуме уже где то обсуждалось, была ветка.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Faraon14 писал(а):
расшивка темно-серый или черно-коричневый или глубоко-черный.


То есть расшивка выделяется или светлее или темнее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Именно. Я сейчас то старое обсуждение уже не найду, но вроде там наш администратор Михаил об этом рассказывал.
^
    
Andrea Black paint set - 6 разных оттенков черного с подробным описание как пользоваться. Достаточно дорогой, но того стоит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1294.html

Куда и поехали
^
    


в игноре у 7 пользователей
Michael_XIII писал(а):

Отлично, Миша! Пять баллов! Mr. Green

Добавлено спустя 38 секунд:

А вот у меня такой вопрос - F/A-18C эскадрильи VFA-25, кили черные, я бы даже сказал "радикально-черного цвета", к тому же полуглянцевые или даже глянцевые:


Расшивки на реальном самолете практически не видно - только за счет игры глянца. Но ничего не делать на модели нельзя - "это же не наш метод" Wink
Я думаю, что если выделить расшивку не цветом, а лаком, например матовым Rolling Eyes
Кто что думает по этому вопросу?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток!
Кили черные глянцевые. В них небо и элементы крыла отражаются...
Вообще смывка - выделение расшивки проводятся нейтральной к основному покрытию краской. Можно из этой нейтральной линейки и лак выбрать, но проще мне видится выбор черной матовой. Которую наносить и вытирать обходя, по возможности, разноцветные обозначения. По глянцу и огрехи легко уберутся
^
    
Я не спец в авиации, но расшивка на килях действительно видна слабо, можно выделить более светлым оттенком (на первом фото оно так и смотрится....). И вопрос: Это только мне кажется, что внутренняя пов. килей матовые, а внешние глянцевые??
^
    


в игноре у 7 пользователей
AntonK55 писал(а):
но проще мне видится выбор черной матовой.

Точно, зачем тратить матовый лак, если можно просто матовой черной краской Wink

AntonK55 писал(а):
Которую наносить и вытирать обходя, по возможности, разноцветные обозначения.

Ну, по обозначениям я однозначно пройдусь жидко-жидко разведенным дымчатым лаком Rolling Eyes

AntonK55 писал(а):
По глянцу и огрехи легко уберутся

Это даже не обсуждается, глянец перед тонировкой обязательно! Cool


MaxxA писал(а):
Это только мне кажется, что внутренняя пов. килей матовые, а внешние глянцевые??

Возможно, так оно и есть...
http://www.airliners.net/photo/USA---Navy/McDonnell-Douglas-F-A-18C/0874976/L/
^
    


в игноре у 3 пользователей
Давайте исходить из предположения, почему на реальных самолетах видно расшивку?
Правильно, стыки панелей или лючков и т.д. Прямо из цеха самолет будет выглядеть ну прямо с иголочки и эти стыки почти незаметны, особенно на черном самолете - по аналогии только что покрашенная модель.
Что происходит в процессе эксплуатации? Самолет выгорает на солнце, краска подвергается эрозии, воздействию осадков, пыли, скоростного напора, получает механические повреждения и загрязнения от обслуживающего персонала, металл корродирует в некоторых узлах, появляется ржавчина. и т.д. Что имеем в итоге? Пыль и грязь забивается в стыки и лючки, ржавчина также затекает. Стыки становятся виднее и заметнее. Что по сути этот процесс из себя представляет? Правильно, мелкодисперсное загрязнение землей и грязью, а они у нас какого цвета? От чернозема до песка, но чаще именно коричневато-рыжий цвет. На светлом фоне разумно прибегать к коричневато-черным оттенкам расшивки, а на черном фоне -рыжевато-коричневым. Если правильно подобрать гуашь или акварель, процесс пройдет на отлично. Конечно, может не получится с первого раза сделать как надо, но если водорастворимыми красками работать, то приемлемый результат будет. Могут помочь и сухие пигменты для техники.
З.Ы. по поводу F-117, у него расшивки то сверху считай что и нет, так пара-тройка лючков на брюхе. Здесь главное грамотно тонировать всю машину.
^
    
Подскажите пожалуйста, а как быть с тонировкой паровоза покрашенного в черный матовый (тамия XF-1)? и его некоторых частей покрашенных металликом XF-16? Вернее какими оттенками тонировать?
^
    
коллеги, а не встречались ли кому на просторах Интернета примеры грамотно покрашенных черных самолетов?
^
    
Tali
Wink
тыц - тыц
^
    


в игноре у 3 пользователей
Каждый для себя решает насколько грамотно покрашено, до сих пор виде всего пару черных моделей, покраска которых понравилась, сейчас уже не припомню уже где.
Вот SR-71 достаточно неплохо, но я бы не так сделал.
http://cs.finescale.com/FSMCS/forums/p/120991/1235825.aspx
вот еще

но это лучше чем вот так академично
^
    
по Ка-50 борт 22 варианты только чёрный.
Тонировку сделать наверное можно, но исторически это будет неправильно. Машины в расцветке "Акула" практически кроме авиа-шоу не показывались, а значит и эффект "эксплуатации" будет скорее "фишкой" чем реальным положением дел.
Лучше тогда 50-й красить в пятнистый - в этом цвете он в основном и летал свои немногочисленный лётные часы.
В Торжке кстати, стоят на облётке именн зелёно-пятнистые Ка-50.
Что касается вариаций с оттенками чёрного или тёмно-серого, то не нужно.
Ка-50 имеет, как указал, г-н Олег Якушенко именно радикальный чёрный цвет. Но не в голове Кисы Воробьянинова, а на ЛИКе камовской фирмы в Утомке.
Как проходивший там преддипломную практику и трогавший эту машину руками, могу говорить однозначно.
Там именно матовый чёрный цвет, никакого намёка на оттенки.
Кстати, этот борт снимался в фильме "Чёрная Акула" - там есть очень хорошие кадры, когда Михеев (ген.коструктор) разговаривает с вертолётом и гладит его - в этих кадра машина показана очень близко и цвет однозначно виден.
Поэтому когда заказывал покраску Ка-50 просил именно чёрный цвет без придумок "на тему".


# # #

Добавлено спустя 13 часов 44 минуты 29 секунд:

В продолжение.

Применять эффекта "старения" ЛКП возможно наверное только для "Валькирии" - этот самолёт хотя бы налетал какое-то время по разведпрограммам ЦРУ. К тому же он ставил рекорд скорости, что неизбежно сопряжено с воздействием трения воздуха.
Однако, у Валькирии при возвращении на аэродром после полёта на 2,5-3 Маха была та же проблема что и у МиГ-25 или Т-100. Они возвращались с ободраной и обгоревшей краской.
Как говорили авиатехники, на некоторых поверхностях она свисала лохмами. Самолёт тут же загоняли на перекраску. Поэтому выводы делайте сами как его красить. Столь любимая тонировка на такой машине - только ради "фишки".

Для F-117 вопрос открытый. Этот бомбардировщик дозвуковой и добиться "износа" ЛКП за счёт просто эксплуатации... ну не знаю, попробуйте. А вообще, углепластик, которым он обшит, действительно тёмно-серого, а не чёрного цвета.

Что касается "имитации" грязи, земли и пр. Авиатехнику оторвут уши, если у него машина будет грязная, а в стыки лючков и сами ниши агрегатов попадать грязь - главный враг приборного оборудования. Поэтому машину ВСЕГДА загоняют на мойку если она пришла из сложного задания. В горах, пустыне, степи и пр.
Попробуйте не мыть свой авто - что будет? Правильно - коррозия кузова. С чего это некоторые здесь решили, что имитация коррозии поверхностей у ЛА это "типа круто" и нормально?
Ребята, это - не нормально. Это блажь. А уж если на детали обшивки образовалась коррозия, её тут же в слессарку загонят, коррозию уберут, деталь перекрасят.
^
    


в игноре у 28 пользователей
Yyz писал(а):

Tali писал(а):
коллеги, а не встречались ли кому на просторах Интернета примеры грамотно покрашенных черных самолетов?


Tali
Wink
тыц - тыц

В общем есть такая сборка:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=1054420#1054420
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy