Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Бронированная тачанка" 1:72 "ICM" Урал

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
"Бронированная тачанка" 1:72 "ICM" Урал 375 "ACE" ЗУ23-2 "Рогатка" Чечня 1 компания. Если не зарубят. Вес снаряженного урала 10 300 на броню накинем 500 - 1000 кг Зенитка весит 900 кг итого получаем 11 700 - 12 200 кг. Вроде как вписываемся.

Итак. Зу23-2 уже была собрана, но нуждается в переделке. Это то в каком она сейчас состоянии:


^
    
Очень симпатичная ЗУшка! По мне, одна из самых удачных моделей АСЕ...Smile
А что собираетесь улучшать в ней?
^
    
По Рогатке. Собираю в 35. Тоже собрал но также стоит на переделке. Совет ознакомтесь поближе с оригиналом. И для 72 можно заказать травлёнку http://www.okbgrigorov.com/products72/01072093.htm
Прицел собран не правильно. Стволы можно сделать из иголок.
Я для своей здесь тему создавал: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12271.html


^
    
Вот как раз прицел и буду переделывать. Со стволами посмотрим. а травление буду делать сам. уже почти все готово для него. В артиллерийском всю обснял уже давно и Порядка 3 Валков скачал, не считая отдельных фоток. в том числе и из Чечни.

На самом деле данный проект тянется у меня с 2006 года. Паралельно собирался Урал 375Д под тачанку и переделывался второй под модификацию 377 в принципе многие периоды мною фотографировались в процессе и эти фото я понемногу буду выкладывать здесь.

Сейчас взял в руки понял. что многое потребуется переделать заново.
начнем:


P.S. Даты на фото сбиты. Хотя это уже не так важно.
^
    
Продолжим. Кабина отлита прекрасно но есть свои минусы толстая решетка защиты радиатора.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Вы начали очень интересный проект, но, к сожалению, по таким фото, понятно ничего не будет. Не могли бы Вы всё это переснять?
^
    
Котов писал(а):
Вы начали очень интересный проект, но, к сожалению, по таким фото, понятно ничего не будет. Не могли бы Вы всё это переснять?


Боюсь неполучится Sad кабины уже собраны и даже покрашены, решетки переделаны,... хотя вроде в июне мне должны привезти бортовой 375 (еще один) и я смогу переснять Smile а пока то что есть чтобы соблюсти букву закона. Smile И вопрос сразу в теме одного Урала я могу собрать 3 или 4 Урала? 2 будут бронированные, а 1-2 пойдут вне конкурса?
^
    
killer писал(а):
И вопрос сразу в теме одного Урала я могу собрать 3 или 4 Урала?

Можно, конечно, чтобы темы не плодить. Но может путаница возникнуть при подведении итогов. Можно две отдельные по тем, которые в конкурсе будут участвовать, и одну общую по внеконкурсным. Короче, решайте тут сами Smile
^
    
Minsk94 писал(а):
Можно, конечно, чтобы темы не плодить. Но может путаница возникнуть при подведении итогов. Можно две отдельные по тем, которые в конкурсе будут участвовать, и одну общую по внеконкурсным. Короче, решайте тут сами


Спасибо, просто я их делал и делаю паралельно и на многих фото они идут рядом Smile Ок разберемся. во всяком случае об окончании каждого отдельного Урала будет отдельное сообщение.

Добавлено спустя 15 часов 39 минут 50 секунд:

Один из вариантов будет с такой бронировкой (доcталось по случаю травление ACE именно с такой бронировкой Муромский вариант) Чуть позже выложу фото травления.


Добавлено спустя 2 часа 6 минут 40 секунд:

Создаваться будут 3 Урала 375 бронированный(местное бронирование самодельное) с Зу23-2 Урал 377 модификация с увеличенным кузовом и Урал 4320 бронированный Муромский вариант
Урал 377:

Урал 375:

Урал 4320:


Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Установка ЗУ будет выполнена примерно вот так:
^
    
К слову по Уралу...Smile В свое время делал 375 (Град). Самая засада там - держатель запаски...Smile
Геометрию кабину в принципе "выводить" , наверное, не нужно, слишком трудозатратно. Тонкие решетки защиты радиатора, дворники, поручни заметно оживят машину.
^
    
Ramirez писал(а):
К слову по Уралу... В свое время делал 375 (Град). Самая засада там - держатель запаски...
Геометрию кабину в принципе "выводить" , наверное, не нужно, слишком трудозатратно. Тонкие решетки защиты радиатора, дворники, поручни заметно оживят машину.


Да держатель буду полностью переделывать, кабина почти полностью в геометрии и тем более прикрытая броней почти не видна, а поручни уже давно сделаны Smile

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

Урал 377 делается конкретная машина одной из частей БАО Забайкальского военного округа по состоянию на 88-90 года.Номерной знак 56 96 Машина делается на память человеку служившему на ней поэтому самая провренная информация. Нюансы данной машины (к фото) на капоте характерная вмятина (пришлось делать:)) На фото видны чертежи с характерными отличиями данной конкретной машины.

^
    
Пойдем дальше в связи с установкой более длинного кузова запаска и маслянный бак на 377 были перенесены:



Сделана лебедка в задней части автомобиля :



А это Рама с "накинутыми" колесами:

^
    
Ура! первые фото на которых таки видно модель:). Матчасть мне не знакома, но следить за постройкой буду с интересом.
^
    
Могу выложить фото модели на чем остановился:) Но думаю лучше всему свое время.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

Чертеж 377:



Лебедка (может устанавливаться спереди и сзади на раму):



Ну и несколько фото 377:

^
    
Количество намотанного троса на бобине можно немного уменьшить...Smile
Будет более правдоподобно. В принципе нить можно заменить на самодельный трос из тонких проволочек.
Смотреться сразу по другому начнет. А то нить все же "лохматится".
Протектор нарезать не думаете на колесах?
^
    
C колесами это отдельная песня Smile

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:

Продолжим. По кабине, после демонстрации человеку были внесены некоторые коррективы и кабина дорабатывалась.
Кузов штатный разрезался и делались необходимые вставки. У данной конкретной машины были "нестандартные" ящики ЗИП.






Были сделаны дуги под брезент, но оказались корявые, позже переделаны Smile
^
    
Задутый кузов 377 и первая версия тента.



Это как он выглядит в совмещении Smile Просто все поставленно на раму, без клея. Кабина в процессе, задута для выявления глюков коих хватает) Smile

^
    
А из чего делали тент?
И чем покрывали его?
^
    
Туалетная бумага, пропитана разведенным ПВА. задута Звезданутым акрилом "брезент"
^
    
То ли съемк атакая, то ли еще что...Слишком квадратный, по-моему...Smile
Все таки дуги тента сверху имеют более скругленный вид. Ну и подровнять края тож можно нижние.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy