Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dragon 1/35 15cm s.IG.33 (Sf) auf Pz.Kpfw.I Ausf.B

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ну и я присоединюсь. Давно уже с моделями не ковырялся...
Буду заканчивать свой Bison I. На сегодня стадия постройки в следующем состоянии: основное строительство закончено. Компоненты загрунтованы и готовы к предварительной покраске.
Особых добавок не было; переделок тоже. В основном - по мелочам.





^
    


в игноре у 3 пользователей
Красафчик...! Саш а чем грунтовал?
^
    
Ты знаешь, уже не помню... Почти месяц назад загрунтовал. Но одно из двух - Tamiya Ultra Fine из баллона, или Floquil аэрографом. Склоняюсь всё-таки в сторону первого Very Happy
^
    
Александр, а обещанная статья будет? У самого такой пока в коробке лежит, самое загадочное для меня бронировка рубки, в чем их отличие и какую поставить? А у вас замечательно получилось, еще бы фото внутренностей бы дать, но я смотрю корпус вы уже закрыли. Может быть есть ранее фото внутри до склейки корпуса? Буду следить за строительством.
^
    
Статья будет. Если не напишу до того, как Вы за свой возьмётесь, то дайте знать, и я Вам скину скан инструкции со всеми исправлениями. Вы тут как-то жаловались на Dragon-овские инструкции... Так вот, по сравнению с этой моделью, они Вам покажутся чуть ли не идеальными.
С броневыми рубками разобраться так и не удалось. Но там этот угол разницы обреза настолько мал, что на построеной модели будет практически не заметен. Я оставил прямую будку.
Вот фотки внутренностей. От себя там добавил огнетушитель, и сделал инструментальный ящик за сиденьем водителя.



^
    
Minsk94

+1
Большое спасибо за фотографии. А вот с рубкой действительно непонятно, потому что я посмотрел два журнала по этой самоходке, и по фотографиям не понял, есть этот наклон или нет. Буду ждать статью.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Большое спасибо за фотографии и информацию! Буду ждать статью.

А не затруднит ли Вас выложить инструкции с исправлениями на сайт? Думаю, многим будет интересно.

Этой модели у меня пока нет, но обязательно постараюсь приобрести. Всегда хотел "Бизона", но до последнего времени был доступен только "алановский".
^
    
Brandashmyg писал(а):

А не затруднит ли Вас выложить инструкции с исправлениями на сайт? Думаю, многим будет интересно.

Постараюсь за выходные сварганить.
^
    
Minsk94 писал(а):
Постараюсь за выходные сварганить.

Пока не сварганил, но уже в работе.

Зато покрасил. Слегка.

^
    
Не знаю как кому, а мне очень понравилось. Что касается инструкции я свою глянул, уже несколько ляпов нашел. Главное как говорится "предупрежден значит вооружен". Просто я понял, что последний DRAGON, это не то что было раньше.То есть качество моделей поднимают, а составители инструкций не успевают за производством, поэтому даже часть деталей забывают показать, ну ладно заканчиваю лирику. Модель у вас получается прекрасной, хочется увидеть ее полностью собранной.
^
    
Пока основные слои краски подсыхают, начну описывать саму постройку. Да и потом легче будет статью написать. Заранее приношу извинения, если что пропустил.

Перед началом сборки желательно отделить литники орудия от литников самого тягача во избежание дополнительной путаницы (а её там и так хватает). Буквы литников повторяются. В данный набор включены литники от ранее вышедшего Panzer I, самого орудия SiG33, выходящего отдельным набором и литники выпущеные специально для Bison I. Так же рекомендую постоянно "забегать вперёд" и проверять, как данная сборка будет выглядеть в последующем.
Step 1: Сборка начинается с ходовой части. На колесо "А" надо приклеивать "колпак" J8, а не J6. А колпаки J6 надо приклеивать на оба конца (а не на один, как указано в инструкции) стабилизирующей балки J5. Проверено по фотографиям реальных машин. В остальном сборка колёс затруднений не представляет. Правда, мне показалось, что, по идее товарищей из Dragon, подвески должны свободно болтаться на балке J5, но без пиления и колупания этого не добиться, да и нужно ли это? Просто надо постараться, что бы всё было идеально ровно.



Step 2 в сборке особых затруднений не представляет, за исключением кучи нюансов на которые надо обратить внимание:
Вместо фото-травления МА15(16) надо использовать МА8(9); вместо МА17 - МА12; вместо МА19 - МА11; вместо МА18 - МА13. В деталях А12(А9) надо просверлить дополнительные отверстия и (до приклеивания!) вставить туда деталь М11, а не А10, как в инструкции. Кстати, на рисунке Step 3 как раз-таки М11 и показано в этом месте... М11 лучше не вклеивать, так будет проще её посадить на деталь М12 в Step 4. Дыры в корпусе сверлить не надо. Достаточно слегка подрезать концы у М11.
Step 3. Во внутрь ванны корпуса надо приклеить детали J7. Если вы, как и я, не клеите колёса до покраски, то выровнять их (детали J7) будет довольно трудно. Собственно, они-то и нужны только в боевом отсеке. В моторном отделении их всё равно не видно. Не верьте инструкции: все они - J7, а не J4. А деталь J4 - это поддерживающие катки! Клеятся, соответственно, снаружи. Детали D17(18 ) на самом деле В17(18 ). Вместо пружин аммортизаторов L4(5) надо использовать А16. Во-первых, L4 не садится на положенное место. Маловаты. Во-вторых, более крупная пружина имеет смысл, т.к. при установке орудия на базовый Pz.I вес увеличился, и поставить более мощную пружину просто было бы необходимо.
Step 4. Тут магически возникают уже приклееными детали D14(15). В инструкции о них ни слова. Клеятся они к деталям А9(12). Пропустить их трудно, так как на них сажается D13. Кронштейны ленивцев не вклеиваются туда, куда показано на инструкции, тем более, если вы не сверлили дополнительное отверстие в корпусе (как я и предупреждал ранее). Они вставляются в уже существующие отверстия! Тем более, что детали В19 (в инструкции показано вклеивать их только с одной стороны, что неправильно) как раз сделаны так, что они должны вклеиваться в кронштейны этих ленивцев.



Тут я немного забежал вперёд и склеил крышу моторного отделения (Step 8), т.к. сборку всего, что вешается на заднюю стенку моторного отделения (М12) лучше делать после приклеивания М12 к крыше МТО (Step 8 + деталь М7(Step 5). Так легче всё это подогнать друг к другу. "Отверстие" в выхлопной трубе я процарапал поглубже.



Для заполнения щелей использовался Mr. White Putty. Для имитации сварных швов - то же, плюс Mr. Dissolved Putty. После фотографирования стало видно, что сварные швы получились немного грубовато. Так что пришлось немного подправлять.

Добавлено спустя 1 час 40 минут 58 секунд:

Забыл добавить. К колпакам приклеил цепи. Как всегда, такую мелочь нашёл в магазине, специализирующемся на моделях железных дорог.



Приклеил неправильно. Должен крепиться к корпусу, а не к балке. Мда уж... и "светильник" задний вверх ногами... Надо будет переклеивать и то, и другое. А никто и не заметил...

^
    
Minsk94
Спасибо за информацию. Эти моменты я и предполагал, потому что в Panzeryager I(DRAGON 6230) аналогичные ошибки.Я их два(ранний и поздний) начал собирать,но пришлось из-за участия в конкурсе пока отложить. Я тут хотел поинтересоваться кормовой частью. Я посмотрел фотографии в двух номерах журнала "Военные машины" №61 и №62(смотрел из-за попыток понять смысл усиливающих полос), так вот обратил внимание, что деталь D13 я нашел только на одной машине, и мне показалось, что усиливающих полос там нет.(может быть есть у вас какие-то фотографии).И еще вопрос, вы делали продолжение второй усиливающей полосы под глушителем? У меня сложилось впечатление, что эти полосы на реальных машинах заканчивались на крыше МТО(то есть на углу они просто сгибались).Посмотрите еще раз может я и не прав. А так модель отличная! Если бы еще DRAGON сделал вариант аналогичный ALANовскому(пушка на колесах с резиновыми шинами,тем более пушку они заявили именно такую).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Большое спасибо! очень полезная информация.
^
    
Александр62 писал(а):
И еще вопрос, вы делали продолжение второй усиливающей полосы под глушителем? У меня сложилось впечатление, что эти полосы на реальных машинах заканчивались на крыше МТО(то есть на углу они просто сгибались).Посмотрите еще раз может я и не прав.

Правую усиливающую полосу не продолжал. Не вижу смысла. Если приклеивать сетку глушителя так, как надо, то она ляжет прямо на глушитель. Сомневаюсь, что так оно было. Поэтому приклеил сетку на "планку" над глушителем (видно на последнем фото), уже прикрыло ту часть, где это продолжение было бы видно. А после установки рамы, поддерживавшей орудие, вообще всё прикроется. Сварной шов я там тоже зря делал.

Насчёт D13 - да, Вы правы, увлёкся я, не проверил. Вам +1 за внимательность. Very Happy Будем отламывать.
^
    
Жду продолжения обзора по инструкции, ну и самое главное продолжения постройки. Очень красиво получается. А отламывать деталь D13 может не стоит? Потому что я уже писал, что на одной машине я увидел эту балку. А искать я фотографии стал потому, что мне как конструктору стало интересно назначение этих полос,но я правда так и не понял. Полосы хорошо работают на разрыв,а в такой конструкции по-моему разумнее было делать уголок или швеллер, но на всех фотографиях именно полосы.
^
    
Александр62 писал(а):
А искать я фотографии стал потому, что мне как конструктору стало интересно назначение этих полос,но я правда так и не понял. Полосы хорошо работают на разрыв,а в такой конструкции по-моему разумнее было делать уголок или швеллер, но на всех фотографиях именно полосы.

Вполне возможно, что эти полосы служили для более равномерного распределения энергии отдачи орудия при выстреле. Не исключаю, что они не загибались по верху моторного отделения, а крепились к раме. поддерживавшей само орудие.



Вот первая страница инструкции с корректировками. Если что-то упустил - добавьте.

^
    
Minsk94
Вроде бы вы все правильно отобразили про то, что писали. Но кстати из описания гораздо понятнее, так как в инструкции не отобразишь, что на деталь М11 нужно одеть с разных сторон детали А12 и А9, и все вместе уже установить на модель. И кольца J7 по моему можно не клеить(их видно все равно не будет, я думаю. А по-моим ощущениям DRAGON их сделал как вы уже написали из расчета сделать рабочую подвеску, как было у ЗВЕЗДЫ. А если такую цель перед собой не ставить(тем более гусеницы не рабочие), то можно эти детали и не клеить. И еще одно упущения DRAGON то что они не указали отдельно деталь А14(Тристар специально показывал,где верх, а где низ, вдруг не знающий машину человек купит). Продолжаю следить за вашей постройкой. А насчет полос я думал про ту ситуацию, которую вы нарисовали. Но по выполненому немцу конструктиву, получается, что они крышу МТО как бы лишний раз стянули с низом корпуса,может быть опасаясь за болты скреплявшие их?

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:


Кажется до меня дошло,они дествительно опасались за болты,ведь гаубица тяжелая, и основная масса приходилась на переднюю часть, то сеть при движении, она стремилась оторвать крышу МТО, и немцы наверное для этого и пустили полосы, чтобы передать эту силу на балку.
^
    
Minsk94
Какие дела с продолжением сборки?
^
    
Александр62 писал(а):
Какие дела с продолжением сборки?

Печальные... Два дня назад подгонял орудие к несущей раме и уронил его. Самое главное, что нашёл все детали (кроме одной, но там и незаметно будет, что она отсуствует. Мелкая закорючка на лафете). Заодно научился работать с цианокрилатом. Если не приглядываться, то почти не видно. Ведущие колёса пока решил не клеить. Буду подгонять под гусеницы.
Пока план такой:
1. сначала покраска деталей
2. смывка и прочий weathering
3. пока сохнет, сборка гусениц
4. пока сохнут, сажаю орудие
5. подгонка и покраска гусениц
6. Посадка гусениц и ведущих колёс
7. посадка будки
8. общий weathering
В перерывах буду заниматься Sopwith Camel

Про статью пока передумал. Так что по мере возможности буду описывать борьбу с косяками инструкции и сборки, и выкладывать сканы с исправлениями
^
    
Сочувствую,но в принципе у меня стоит собранный БИЗОН Алановский, особенно орудие внутри будки не рассмотришь.А чего вдруг цианокриалат понадобился? Ведь пластик,можно было наверное и обычным? Или возникли проблемы с фиксацией.Буду продолжать наблюдать. А со статьей,может позже появиться тяга написать.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy