Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка 1:72 Поликарпов ВИТ-2

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Уокер писал(а):
А может сразу шаблонно-плазовым, фюзеляж-монокок с работающей обшивкой и клепкой впотай? Удачи желаю, я думал Вы реально хотите сделать модель...


Ну, если человеку нравится поизвращаться, мешать не будем и с удовольствием понаблюдаем Smile
Хотя вообще-то в качестве заготовки фюзеляжа ВИТа в 72-м очень неплохо подходит фюзеляж от Капэшного Ил-10 Wink
На самом деле с ВИТом 2 основных проблемы: отсутствие внятной информации по нишам шасси и выпуклый фонарь в районе места стрелка.
^
    
Кошкер писал(а):
Я тоже, с вашего позволения, обижу художника, хотя мое мнение в отличие от предыдущих ораторов не подкреплено многолетним опытом...

Ну опыта Вам не занимать, а вот Ваша спичка двигает уважаемых мастеров на такие подвиги. Видно каждый в свою очередь должен пройти нечто подобное по своей воле. С уважением, Александр.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Трудности закаляют. Laughing
^
    


в игноре у 4 пользователей
Шпангоут типовой имеет ширину 50-70 мм и толщину 3-5 мм, в 1:72 перевести труда не составит и получится, что приклеенный плоский тянутый литничок по месту, за силовой набор вполне сойдет. Нет нужды так извращаться попросту, все равно большей части этого самого силового набора не будет видно, ибо закрывается оборудованием кабин. Лучше направить энергию в мирное русло, чем поддаваться фантазиии технологий. Фонарь вообще не проблема, а по поводу ниш придется фантазировать в любом случае.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уокер писал(а):
Фонарь вообще не проблема.


Муса, а как ты предлагаешь изготовить фонарь, у которого стенки сужаются вниз? Т.е. в районе турели имеем "пузырь".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Элементарно, вакухой.
^
    
Уокер писал(а):
Шпангоут типовой имеет ширину 50-70 мм и толщину 3-5 мм


не согласится с Вами позвольте:



"...конструкция планера самолёта ВИТ имела много общего с конструкцией самолёта СБ."
Самолетостроение в СССР - 1917-1945 - Том 1 - Издательский отдел ЦАГИ - 1992 год стр.247.

и еще там рама силовая в фюзеляже
я ее сейчас как раз рисую...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Судя по фото, там квадратным литником примерно 1х1 мм как раз все отлично и получится. И нет абсолютно необходимости изготовлять шпангоуты отдельно.
^
    
Я же писал про шпангоуты: "без фанатизма".
Все что голубым залито может быть монолитом.

^
    


в игноре у 1 пользователей
GoNzA писал(а):



Прошу простить за навязчивость, но переднюю часть, что прозрачную, что не прозрачную, все равно вакухой вытягивать. Иначе не обеспечить плавность сопряжения. А это значит, что болванку все равно делать...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Mr. Green Mr. Green Mr. Green на разъяснение этого ушло уже 3 страницы...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Y.Alex писал(а):
Видно каждый в свою очередь должен пройти нечто подобное по своей воле.

Тем не менее совет, особенно исходищий от людей, которые уже решали подобные задачи, никогда не повредит. Просто путь мастера к цели станет прямее и короче... Или он волен этот совет проигнориовать и идти своим путем. И чем черт не шутит, может быть, на этом пути ему встретится что-то новое и ценное... Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Анатолий ! Позвольте предложить еще один способ изготовления мастер модели для вакум метода, позволяющий уменьшить количество опилок. Есть же еще "пластика" ! Фюзеляж сразу делается максимально приближенным к теоретичесой поверхности при помощи шаблонов с небольшим припуском и запекается. Финишная обработка и мастер готов. А обшивку уже резать по пластику на готовой модели.
Я то же получаю огромное удовольствие от самого процесса изготовления, но законченная модель является покаренной вершиной нашего творчества.
^
    
rum-ata
Спасибо за ценную мысль!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я бы не назвал "пластику" самым удобным материалом для изготовления модели самолета...
^
    
По чертежам Маслова нарисовал продольные сечения и шпангоуты фюзеляжа:



По ним сделал шаблоны - нарежу на фрезере из оргстекла:



И собственно сама нарезка самолета из 6 мм пластика:



Пойду сегодня фрезеровать....
^
    
GoNzA
Ну чтож Анатолий, с почином! Успешной постройки!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи, буду наблюдать с интересом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как-то затихло все... А ведь любопытство мучает Smile
^
    
GoNzA
Да, коллега! как продвигаются дела? С уважением, Александр.
^
    
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается Laughing

Впрочем я сразу предупредил что строить буду долго.

Фрезеровщик уходил в отпуск, потом то се...

Сегодня я наконец то получил долгожданную СМСку и забрал пакетик с деталями:



В нем были детали, нарезанные из пластик 6 мм толщины:



(как видите без "облоя" и тут не обошлось Wink )

и шаблоны для проверки сечений:



(просил из прозрачного тонкого оргстекла, вырезали из матового, но даренному коню в зубы не смотрят!)

Теперь естественно зачесались руки все это собрать и склеить (пока совсем не забыл что куда и не потерял полвину нарезки Laughing )

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Конечно, все это можно было сделать руками, но у меня не было на это времени - надо Ил-2 достраивать, это раз. Потом, компутер режет точнее, это два. А три - их (компутеры) для того и создавали, чтоб избавить человека от монотонной нудной работы, а только потом уже они поработили все человечество и заставляют нас сидеть за ними целыми днями...
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy