Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ищу инструкции по сборке! [исправлено]

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Люди скиньте скан инструкции по сборке кв-2 от Trumpeter поздний вариант башни, если можно то на kot94_slv@mail.ru
^
    
Приветствую всех. Я новичек в моделизме. Решил начать со сборки танка ИС-2 (Звезда 1/35)
Нет схемы сборки. Может у кого завалялась? Киньте, пожалуйста, на адрес: 140273 собака mailточкаru
^
    
Можно написать на мыло звезды, вроде на их оффсайте было( www.zvezda.org.ru ) ... в большинстве случаев охотно приcылают.
^
    
Так и сделал. Все прислали.
^
    
Доброго времени суток!
Коллеги, очень нужна инструкция Trumpeter KV-1 (Model 1941) "KV Small Turret" (kit 00356)
Пожалуйста, если есть у кого, скиньте мылом на tosha_g<собака>rambler.ru
Буду очень благодарен!
^
    
Пока ни кто не ответил, можно воспользоваться этим

http://www.1999.co.jp/eng/10045553
^
    
2 Pulsar
Этот kit с экранами, а мне нужен без экранов, на 1999 его нет.
Вообщем, актуально
^
    
Актуально
Много плачу без инструкции...
^
    
Ребят не у кого не завалялась инструкция для абрамса и т-3485 от звезды.Ооочень надо.Заранее благодарен.
^
    
Есть инструкция M1A1 AIM Abrams от Драгона, если нужна завтра выложу.
^
    
http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0711/64/fbe30077e014.jpg.html
http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0711/e8/d053ffb039ad.jpg.html
Это на Т-34-85