Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SPAD XIII, Dragon, 1/48

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
rockos писал(а):
горизонтальные линии я собирался приглушить шпаклевкой, а не получится, так убрать их совсем - дело нехитрое Wink


Хм, приглушить - это ж скока шпаклевки наложить надо? Убрать - более правильно, но вот надо как-то натяг полотна (ребристость) все же изобразить. Такие элементы являются визитными карточками отдельных типов самолетов, имхо.

зы. Судя по фотке обсуждения трубопровода, местоположение Библии известно Very Happy :

http://storage.mfa.free.fr/SpadXIIIuk.html

Просто хорошая фотка
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, хороша фотка!
Цитата:
горизонтальные линии я собирался приглушить шпаклевкой

А надо ли? там все-таки пара довольно мощных лонжеронов. И вообще, порассмотрел я сегодня "эдиковское" изделие внимательно. Ребят, до сих пор считал, что лучшая по проработке в 48-ом масштабе модель всех времен и народов - это их "Верблюд". Так изобразить провисание полотна на гаргроте, не только на стрингерах, но и на шпангоутах! Это даже макетчикам горячо любимого "Родена" не удавалось, ага... А вот теперь думаю, что ихий СПАД в этом плане (проработка поверхностей) будет какбэ не покруче "горбатого". Весь гаргрот имеет такие приятные на ощупь "окру..." пардон, "ребристость" ))) что передано очень аккуратно и масштабно. И тут он "дракона" делает по полной! Однако! Крыло у него "ни в одно место, ни в Красную армию". Любое провисание полотна отсутствует, как факт! И что самое паскудное - поделать с этим ничего нельзя! Если на Avia B-534 (культовом для чехов самолете!) с этим удалось справится, изобразив с помощью липкой ленты характерную фанерную nabežnů hran křídla, то здесь этот фокус не проканает (((( С крыльями бипланов у пана Эдуарда вечная проблема: то крутку не изобразят, то провис не покажут. А про собираемость эдиковского кита западные коллеги пишут одно: horror, horror! )))
^
    
msl писал(а):
Хм, приглушить - это ж скока шпаклевки наложить надо?

Была идея дунуть вдоль этих линий чем-нибудь вроде Mr.Surfacer 500 или 1000

msl писал(а):
Убрать - более правильно, но вот надо как-то натяг полотна (ребристость) все же изобразить.

Убрать всегда успеется, а вот избразить действительно что-то надо.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Нечаев писал(а):
А надо ли? там все-таки пара довольно мощных лонжеронов.

Я стараюсь красить тонкими слоями, поэтому (скорее всего) останется ступенька на этих линиях, что будет выглядеть странно Confused
^
    
Нечаев писал(а):
А надо ли? там все-таки пара довольно мощных лонжеронов.


Судя по этой фотке, упомянутые лонжероны наложены на шпангоуты, а не врезаны в них -что и дает "ребристость". Все же - изображение внешней расшивкой -мега круто, типа сварного шва. Wink



^
    
Закончил с правым бортом изнутри. Это все на что хватило моей наблюдательности и фантазии. Если что-то сделал не так или там пропустил, готов поправить Very Happy


На удивление больше всего проблем вызвала окраска тоненьких проволочек из которых сделана проводка и и карман для карты. Никак не мог добиться, чтобы на таких тонких (0.1) проволочках краска держалась крепко и не облупливалась при сгибах и сильном нажатии. Краска - Model Master эмаль. На более крупных диаметрах все вроде всегда было нормально. Проволочки обычные - из многожильного провода. Обезжиривал, сушил сутки - все бестолку. В результате проволки на такую ерунду извел просто немеряно Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
По поводу обшивки фюзеляжа - я бы поробовал что-то в этом роде.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да вот и я апчем. Лажанулся тут "дракон" малость. Согласен, что внешние швы тут будут смотреться несколько неуместно. Кстати, про "сюрфейюсеры" читал, слышал, но никогда не пользовался! Embarassed Братцы, мож покажете "на примере" накой эти штуки нужны? Мож я жизнь зря дураком прожил! )))))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Кстати, про "сюрфейюсеры" читал, слышал, но никогда не пользовался! Братцы, мож покажете "на примере накой эти штуки нужны? Мож я жизнь зря прожил! )))))

Mr.Surfacer это грунтовка. Есть три, если не ошибаюсь, вида - 500, 1000, и 1200. Первый самый густой, обычно наносится кистью. Два других более жидкие, их можно надувать из аэрографа, что имеет смысл делать перед окраской - отлично выявляются дефекты поверхности. Более густым пятисотым можно шпаклевать всякие мелкие царапины. Полезный состав... В качестве примера - вот здесь я во всю пользовался этим средством, в том числе и для создания полотнянной обшивки на самодельном стабилизаторе. Впрочем, сейчас бы я это сделал иначе...

Возвращаясь к нашим ребрам - просто покрыть их Surfacer'ом вряд ли поможет, ибо он дает очень сильную усадку, и для того чтобы заметно их приглушить надо положить множество слоев. Я все-таки думаю, что радикальное решение - от ребер избавиться, а потом как-то изобразить провис обшивки. Или обильно прошпаклевать (хоть бы и Surfacer'ом) пространства между ними и шкурить, маскируя, как в моем примере выше. Профессионалы вообще для имитации полотна рекомендуют скребок, но с этим у меня пока ничего хорошего не выходит.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
На удивление больше всего проблем вызвала окраска тоненьких проволочек из которых сделана проводка

Э, коллега! а то! Это всегда довольно сложно.. Ноо веддь получилось? И выправлено на "ять"! А ММ, и даже в ее российской инкарнации "звезда-супер" - действительно, великолепная краска! Если хорошо просушить - действительно держится на всем.
Цитата:
По поводу обшивки фюзеляжа - я бы поробовал что-то в этом роде.

Коллега! вы реально - монстр. Респект и все такое, без дураков, реально респект. Где бы еще взять денег на ТАКОЕ. Денег, времени, а еще бы ваши руки арендовать, которые задуманное могут вколотить. ))))
За "сюрфейсеры" понял. увидел. Правда - более, чем полезная штука. завтра же прусь in my local hobby-shop, благо. он один из лучших в стране и городе ))))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Респект и все такое, без дураков, реально респект.

Спасибо, очень приятно это слышать. Embarassed

Нечаев писал(а):
Где бы еще взять денег на ТАКОЕ.

Денег?

Цитата:
– Какие деньги? – сказал Остап, открывая дверь.– Вы, кажется, спросили про какие-то деньги?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Денег?

Их, сударь мой, их проклятых! Чтобы более получаса в день можно было бы хобьы занимаццо! Вроде и руки не из "одного места" растут, и глаза вроде как приделаны правильно, а вот гляжу на вашу работу и понимаю, что мне до такого уровня - как до Луны раком.
Все мы одарены Господом каждый по своему. Что у вас 30 минут займет - у меня неделю. Сделаю не хуже, однако - с голодухи сдохну потом! Вот потому в них все и упираеццо...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Их, сударь мой, их проклятых! Чтобы более получаса в день можно было бы хобьы занимаццо!

А, ну это да. Недаром я по одной модели в год успеваю делать... Беда в том, что для того, чтобы купить свободное время денего нужно до неприличия много...

Ну да ладно, это оффтоп.
^
    
Вышел небольшой перерыв, но работа возобновлена. Теперь переделал ручку управления, у детали из набора смещение половинок, так что до ума ее довести практически невозможно. Новая ручка из трубочек, проволки и обрезков травленки Very Happy

Делаю кабину по левому борту, скоро будут фотографии
^
    
C левым бортом меня постигла целая полоса неудач. Практически все детали пришлось делать по два раза, потому что в самый последний момент они, щелкнув, безвозвратно улетали в неизвестном направлении Twisted Evil Поэтому ручку управления створками капота пришлось делать из обрезков травленки. Но нет худа без добра, вместо грубоватого компаса от Dragon, сделал компас из набора CSM. Он намного изящней Very Happy

Начинка кокпита практически готова

Ремни, ручку управления, трубопровод приклею непосредственно перед склейкой фюзеляжа. Теперь надо доработать то, что видно через люки моторного отсека и место устновки костыля.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ух! Впечатляить! Вопросы по ходу пиесы:
Металлические части - французский интерьерный синий?
CSM - это "Купер стейт?" Кстати, на эдуардовском вполне ничего исполнен.
Цитата:
что видно через люки моторного отсека

Да не так уж много, особенно если сетки поставить. Вот сма думаю: что там видно? деревянная часть рамы, пара расчалок и пара трубопроводов. Все, кажеццо?
^
    
Нечаев писал(а):
Металлические части - французский интерьерный синий?

Model Master 2105 French Dark Blue Gray

Нечаев писал(а):
CSM - это "Купер стейт?" Кстати, на эдуардовском вполне ничего исполнен.

Да, Купер Стейт 144 French Gauge Set. Судя по фото, эдиковская травленка лучше драгоновской. Что собственно и не удивительно Wink

Нечаев писал(а):
Вот сма думаю: что там видно? деревянная часть рамы, пара расчалок и пара трубопроводов. Все, кажеццо?

В принципе так, но все равно надо доработать моторную раму и сделать какой-то задник, чтобы через два люка насквозь не просвечивало Very Happy


По ходу дела вопрос, а что это за крестик на оригинальном фото?


На SPAD из MFA тут просто дырка
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
чтобы через два люка насквозь не просвечивало

Дак оно полюбому будет отчасти просвечивать как не крути. Вот, кстати, фотка брюссельского экземпляра, не реставрированного еще. Кстати, права у него это отверстие под сеткой заглушено жалюзи. Я так понимаю, это вообще опционная заглушка, зима/лето, что ли.

И еще фото в тему, кажеццо в "ветроноске" его не было:

Цитата:
По ходу дела вопрос, а что это за крестик на оригинальном фото?

Откровенно говоря - черт его знает, самому интересно. Может какой-нить такелажный узел, типо куда лом просунуть? В принципе, надо бы у Теллье спросить, пока жив - а то плох он очень старик Sad

Да, и есть у меня предположение, что на самолетах с фотолюком на его месте таки не было двух горизонтальных стрингеров - иначе как фотик вынимать? Да и не нужны они - люк то жесткий и прочный. Из Праги пишут, что на тамошнем экземпляре S.VII их определенно нет, да и вот фото, хоть и реплика, но толковая, похоже:

Ну и до кучи: установка костыля:
^
    
По ходу дела вопрос, а что это за крестик на оригинальном фото?

Нечаев писал(а):
Откровенно говоря - черт его знает, самому интересно. Может какой-нить такелажный узел, типо куда лом просунуть?

Ok. Примем в качестве рабочей гипотезы, что на машине Люка это отверстие, заткнутое заглушкой с такелажным узлом Wink

Спасибо за фотографии! Приобщил к материалам для сборки.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да не за что. У меня этого гуталину!
^
    
чтобы не заводить новую тему пишу сюда!
собираю Спад 13, дрэгон, 1/48

в наборе стальная нить, 30 см длинной, прямоугольного (вроде) сечения шириной 0,2-0,3 мм
дана для расчалок
не толстовата? какова реальная толщина расчалок? планирую вместо этой стальной нити леску 0,06 мм! правильно?
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy