Недавно нащел вот эту книгу она разрешила многие мои вопросы так что советую её всем кто собирается делать линейку 234-ых (за ссылкой обращатся в личку).
Сборка модели стоит на месте поскольку сейчас на даче чиню автомобиль для продажи, но поскольку там же стоит германская 200 литровая бочка могу её сфоткать, если кому надо.
Всётаки я смог выкроить время на модель модель и покрасить внутрянку:
Сначала я стёр все те слои которые были ранее и сделал всё по новому, для начала я всё окрасил тамиевской краской X-18 после того как всё высохло я прошелся (собственно наведённой) краской XF-60 и XF-49
следуюшим этапом я сделал сколы краски (типа проглядывает грунтовка или чють-чють лезет ржавчина )
далее прошелся обычным карандашом
так что осталось приклеить недостающие детали и докрасить до конца.
Кстати вчера вклеил отражатель и стекляшку в фару (хоть и не видно но зато как приятно )
волосы с фары уже убрал
P.S. Фотик не мой так что за резкозть фото не бить.
P.S.S. Так как фотоапарат не мой снять правильно у меня не получилось и цвет был искажён (в реале модель очень похожа на настоящую ) .
Добавлено спустя 50 минут 45 секунд:
Ах да забыл добавил сетку.
Добавлено спустя 22 часа 51 минуту 51 секунду:
Ну что ж, я продолжаю общатся с самим собой, на этот раз я прошелся по некоторым деталям X-18:
им я окрасил сиденья, MP-40 далее доделал его карандашом, покрасил триплексы жидко разведенной краской
затем я смешал X-18 с XF-60 и нанес всё это при помощи кусочка паралона
А следы толкателей убирать не пробовали? В частности на люке с нижней фотографии? Как бы вы не старались в имитации повреждений взгляд упорно упирается в этот "кругляшек", а не в имитацию износа красочного слоя.
убирать я его не собирался в принципе поскольку люк будет закрыт, а если по стечению обстоятельств я его всё таки открою то повешу на него что нибудь чтобы закрыть этот след.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Кстати а какой для вас удобный размер фоток?
Добавлено спустя 23 часа 52 минуты 26 секунд:
Сегодня приклеил декали на приборную доску.
P.S. Фото наверное выложу завтра т.к. сегодня для съёмки уже поздно.
Поскольку уже подбирается покраска самого корпуса решил сообшить вам схему его окраски, это будет вариант: Австрия 1945г 6th Panzer Division, время года примерно осень, а если так, то из-за дождей дороги должны быть размыты и надобы подумать над загрязнением самои модели так как многие пишут что (так то всё ОК а вот грязи на шинах или где либо ещё нехватает, но будем думать что её помыл дождь) так что над этим надо подсуетится, и ничего лучше чем фото с трофи рейдов я не нашёл.
mystic69, поделитесь, пожалуйста, технологией: как Вы нанесли ржавчину, особенно на стенки и крышу корпуса.
И еще, я не очень понял по поводу нанесения xf-18 + xf-60 кусочком поролона. О каком эффекте идет речь? Из фотографии я не понял.
Отвечаю:
Сначала я смочил небольшим (примерно 2x2см) кусочек паралона в тамиевском разбавителе для краски, после этого капнул на бунагу чуть-чуть XF-10, опустил куда этот самый паралон затем пару тройку раз помазал им касательными движениями эту же самую бумажку до достижения желаемого, и после всего этого мажем модель .
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Продолжим, так теперь о XF-60 и X-18 сразу скажу, прпорции непомню делал на глазок, а делал я это для того что бы изобразить: грязь, потёртости... да просто для того чтобы выглядело живее .
Вопрос к знатокам, прочитал что экипаж этого бронемобиля 4 человека, мог ли во время движения отдыхать один из водителей пока второй ведёт бронемобиль, каждый водитель управляет своей парой колёс или с поворотом одного из рулей поворачивались все восемь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы