Добавлено: Пн Июл 13, 2009 11:41 am
Заголовок сообщения:
По-моему, получается хорошо. А с лаком у меня была схожая проблема при нанесение Future из аэрографа - "апельсиновая корка". Боролся тоже прошкуриванием очень мелкой шкуркой, почти победил. В конце концов пришел к выводу, что Future легче всего наносить кистью...
Да, еще. Проволочные колечки не великоваты? Может, взять проволоку потоньше?
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 11:51 am
Заголовок сообщения:
Кошкер писал(а):
Проволочные колечки не великоваты?
Ну, в дырочки поместились , а тоньше проволока, которая у меня есть слишком тонкая. Да и в основном, где возможно расчалки буду вклеивать в дырки, колечки только там, где иначе не закрепить.
Влад- все супер! Хотя половина фоток не открывается, но и так видна впечатляющая работа, так доработать костыль в 72-ом! Капот оклеен фольгой?(фото не открылось). Еще смотрю, после повторной окраски крылья другого оттенка( фото тоже не открылось, поэтому могу ошибаться)? И насчет лака- нитрой ( лаки и краски) поверх эмали красить нельзя. Наоборот можно. Вообще, конечно, лучше использовать расходные материалы одного химического состава- если эмаль алкидная, то и лак тоже. А то- правда, это мое ИМХО- сейчас вот увлеклись все футурой, но как она покажет себя на модели лет через 3-5? В Стендмастере за 90-какой-то год была статья про покраску, вернее перекраску Порша, по-моему в 24-ом, из-за того, что поверх эмали был акриловый лак, или наоборт, эмаль поверх акрила- в общем, через какое-то время на модели образовалась сетка. Футура ведь акриловая штучка?
Не офтоп получился?
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 9:22 am
Заголовок сообщения:
шишкин писал(а):
А то- правда, это мое ИМХО- сейчас вот увлеклись все футурой, но как она покажет себя на модели лет через 3-5?
Не думаю, что будет какая-то проблема. Ведь Future используется в модельном деле на западе уже много лет, и никто вроде бы не жалуется. А что касается трещин - они могут возникнуть если не дать слою краски полностью затвердеть перед нанесением Future.
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 9:39 am
Заголовок сообщения:
Может быть, дай Бог, чтоб я был неправ. Тем более что футура наносится тонким слоем, и у нее просто сил не хватит порвать слой краски.
Влад- открыл фотки. Да, лак подгадил слегка, но макросъемка- страшная сила , может в реале не все так плохо?
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 10:52 am
Заголовок сообщения:
Всем спасибо за отзывы и советы. И так по порядку.
шишкин писал(а):
Капот оклеен фольгой?
Это металлизированная лента, но приклеен и обрезан по месту только для того, что бы потом его снять и использовать как лекала для фольги от баночной мембраны. Проблема может возникнуть с лобовой частью капота, еще не придумал, как его обклеить без лишних швов.
шишкин писал(а):
В Стендмастере за 90-какой-то год
Вот сейчас вспомнил, читал. На крыле красного Порше.
шишкин писал(а):
но макросъемка- страшная сила Smile , может в реале не все так плохо?
Конечно сильно преувеличено, на то она и микросъемка.
brendy197131 писал(а):
На сколько я понял Влад уже переделал этот косяк
Да, да переделал. И кстати:
шишкин писал(а):
после повторной окраски крылья другого оттенка
Три крайние фотки сделаны после перекраски. Из них первая с лентой днем, вторая и третья вечером. Видимо вечернее солнце шутку сыграло.
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 12:47 am
Заголовок сообщения:
Попадание с цветом кажется очень удачным!
Цитата:
просверлил дырки под будущие расчалки. Некоторые насквозь, некоторые под проволочные колечки.
Кстати, обращаю внимание: на передней кромке крыла под передние длинные растяжки были специальные выемки. такие же, как на передней кромке стабилизатора (такие же были и на Pup, например).
Цитата:
Вот, когда начинаешь задумываться о переходе в более крупный масштаб!
Ага... в крупном гиммора не меньше. Пару "Трайпли" и "Анрио" асилил, а вот купленный по случаю совершенно раритетный Pup по этой причине грустно ждет своего часа в коробке ((( Ровно как и гидровариант "Анрио" - тоже тот еще раритет.
Цитата:
пришлось опять намешивать, стараясь попасть в оттенок. Shocked
Кстати, как вариант - попробовать некую неравномерность выгорания пигмента изобразить таким макаром. Такой, упрощенный "гишпанский метод".
Ваще - конфекта получается.
Да, я все понимаю. Чем крупнее масштаб, тем подробней деталировка, а значит и работы в итоге больше.
Нечаев писал(а):
на передней кромке крыла под передние длинные растяжки были специальные выемки
Спасибо, я обратил внимание. Причем видел как просто вырез, так и расчалки как бы вживленные в переднюю кромку. А вот у стабилизатора выемок я не заметил.
Нечаев писал(а):
Такой, упрощенный "гишпанский метод".
Параллельно реанимирую Ми-1 от Амодел, так там как раз таким способом пытаюсь показать выгорание краски.
В выходные практически ничего не успел сделать. Начал обклеивать фольгой капот, но как всегда какие-то срочные домашние дела, да еще дочки упросили свозить их в кино на «Ледниковый период» (дети это святое), словом начатое завершить не смог. Казалось столько времени впереди, а не успел оглянуться, как до конца конкурса уже остался один уикенд, работы непочатый край! Такие вот дела.
Думал совершить в последний уикенд июля финишный рывок, с последующими ночными посиделками-доделками в будни после работы… Но уже в субботу потерял половину дня и все силы в паспортном столе (меняю прописку). Видимо из-за этого потерял и бдительность и когда стал оклеивать фольгой капот, снес хвостовой костыль !!! Точнее половину костыля, которую конечно не нашел (как обычно, блин!). Наверняка, как сделаю новый, сразу найду. Лобовую часть капота сначала пытался оклеить фольгой, но чуть не сломал его. Короче на этом мои попытки сесть в уходящий поезд конкурса закончились , дальше буду собирать не торопясь. Но победить этот «маленький, но гордый» самолетик я просто обязан!
Пока все. Очень много времени и сил отнимает сиденье в очередях различных инстанций.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы