Попалась статья, что 1го января немцы пытались разбомбить авиацию союзников на европейских аэродромах, привлекалась авиация ПВО.
Ну это понятно, что про "Bodenplatte", там фактически привлекалось всё что летало, но тогда фнкции ПВО выполняли обычные JG. Здесь перечень подразделений:
Здравствуйте коллеги...
Как всем известно, после войны Чехословакии досталось определенное кол-во деталей и двигателей, для постройки самолетов Ме-262...
Седьмой изготовленный самолет был последним двухместным - CS-92.7 именно этот самолет, феврале 1949 года Чехословацкие инженеры оснастили двигателями BMW 003 для испытательного полета...
Из всего этого у меня вопрос к уважаемым знатокам этого самолета, какой бортовой номер нес CS-92.7, ведь наши китайские друзья из фирмы Hobby Boss, сделали Чехословацкую версию этого самолета с двигателями BMW 003...
Добрый день.
В скором будущем предстоит собрать модель 262-го. Несколько вопросов:
1) Из какого издания взять чертежи, другими словами - какие считаются ниболее точными?
2) Давненько видел вариант окраски с белым хвостом, кажись 262 А-1а. Подбросьте пожалуйста - ищу, а толку никакого.
3) В какой цвет окрашивались стойки и ниши шасси?
Так ведь всё равно она видна на многих фотках, почему бы и не накатать? Законченный вид модели от этого мне кажется только выиграет. Вон на дельфине тоже всё зашпаклёвано и невидно. а критики что написали? Написали плохо что не видно заклёпки, хотя она там есть и её даже видно)))).
Не видел ни одной фотки где видна клёпка. Видел где заметны шляпки винтов на съёмных панелях. Так что... Ну, как говорится: хозяин - барин. Некоторые моделисты в угоду смотрибельности и на Мустангах крыло расклёпывают.
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 11:56 am
Заголовок сообщения:
semalevik
Клепка скорее всего как элемент декора на модели, как расшивка, везеринг, и другие ухищрения моделиста, а на моделях много чего не видно если подходить к вопросу с этой стороны.
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 7:14 am
Заголовок сообщения:
steinhoff
1. Видимость клепки на фото зависит от разрешающей способности оптики тех времен. Т.е. не видна.
2. Тем не менее, на ряде фото тех же 109-х клёпка вполне себе видна (когда совсем "в упор"). Обсуждался этот вопрос где-то тут.
3. Шпаклюй не шпаклюй - повылетит при эксплуатации. И не было тогда эластичных и прочных составов (да и сейчас, судя по гражданской авиации - тоже). Весь плюс этого для моделизма в том, что если лень - можно не делать .
4. Те же "эдики" когда им сказали что дескать клепка не видна - выложили фото спитфайра из музея, где клепка вполне видна при ряде условий (ракурс, освещение). И музейность тут не является контраргументом, не новодел.
Добавлено: Чт Дек 07, 2017 1:49 am
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
steinhoff
1. Видимость клепки на фото зависит от разрешающей способности оптики тех времен. Т.е. не видна.
2. Тем не менее, на ряде фото тех же 109-х клёпка вполне себе видна (когда совсем "в упор"). Обсуждался этот вопрос где-то тут.
3. Шпаклюй не шпаклюй - повылетит при эксплуатации. И не было тогда эластичных и прочных составов (да и сейчас, судя по гражданской авиации - тоже). Весь плюс этого для моделизма в том, что если лень - можно не делать .
4. Те же "эдики" когда им сказали что дескать клепка не видна - выложили фото спитфайра из музея, где клепка вполне видна при ряде условий (ракурс, освещение). И музейность тут не является контраргументом, не новодел.
Вот, как раз, судя по эдиковским мессерам, там клёпка не видна совсем, потому как имея доступ к живой машине, сделали они её, судя по всему, так и не разглядев, по интуиции
Добавлено: Чт Дек 07, 2017 7:47 am
Заголовок сообщения:
prokhor
Ну не было желания разглядеть, или времени сделать. На их Спитфайре в Kbely примерно так же. Она есть. В масштабе конечно всё равно что нету, но тут уж каждый сам решает. В целом конечно качество сборки 109-х внушает, но не уберегает .
Так что в части сравнения разрешающей способности тогдашней оптики и плёнки с нынешней техникой имею представление наглядное... И если чего на "старых" фото не видно, это не значит что этого на самом деле нет.
А 262-х собирали уже в конце войны, и насколько качественной была шпатлевка... ну не считая того, что эксплуатационные нагрузки на планер у 109-го и 262-го весьма различны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы