Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ме-262 - вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 1213141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Ветка ожила. Недавно задался вопросом, а в каких частях был Ме-262, в ПВО или не только?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Pavel_P писал(а):
Ветка ожила. Недавно задался вопросом, а в каких частях был Ме-262, в ПВО или не только?


Дык частей ПВО как таковых не было, были те же истребительные подразделения. Ну и в бомбардировочных, например есть такая книга:


#


Но только искомого варианта в ней нет, я проверял
^
    


в игноре у 8 пользователей
Попалась статья, что 1го января немцы пытались разбомбить авиацию союзников на европейских аэродромах, привлекалась авиация ПВО.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Pavel_P писал(а):
Попалась статья, что 1го января немцы пытались разбомбить авиацию союзников на европейских аэродромах, привлекалась авиация ПВО.


Ну это понятно, что про "Bodenplatte", там фактически привлекалось всё что летало, но тогда фнкции ПВО выполняли обычные JG. Здесь перечень подразделений:

https://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Bodenplatte
^
    


в игноре у 12 пользователей
Скачайте в сети:
#
Ну и у Галланда почитайте подоплёку
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здравствуйте коллеги...
Как всем известно, после войны Чехословакии досталось определенное кол-во деталей и двигателей, для постройки самолетов Ме-262...
Седьмой изготовленный самолет был последним двухместным - CS-92.7 именно этот самолет, феврале 1949 года Чехословацкие инженеры оснастили двигателями BMW 003 для испытательного полета...
Из всего этого у меня вопрос к уважаемым знатокам этого самолета, какой бортовой номер нес CS-92.7, ведь наши китайские друзья из фирмы Hobby Boss, сделали Чехословацкую версию этого самолета с двигателями BMW 003...
^
    


в игноре у 17 пользователей
kfir писал(а):
какой бортовой номер нес CS-92.7

http://forum.valka.cz/topic/view/178968/Avia-CS-92-7

^
    


в игноре у 2 пользователей
Олег, низкий тебе от меня поклон, очень мне помог!!!!
+1 тебе Огромный!!!!!!!
Вопрос снят....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день.
В скором будущем предстоит собрать модель 262-го. Несколько вопросов:

1) Из какого издания взять чертежи, другими словами - какие считаются ниболее точными?
2) Давненько видел вариант окраски с белым хвостом, кажись 262 А-1а. Подбросьте пожалуйста - ищу, а толку никакого.
3) В какой цвет окрашивались стойки и ниши шасси?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Airfix Me262 - a look in the box

http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235026581-airfix-me262-a-look-in- the-box/





http://z15.invisionfree.com/72nd_Aircraft/index.php?showtopic=9469&st=15
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут шикарная подборочка появилась по 262.
https://www.flickr.com/photos/133697406@N05/with/26812664469/
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллеги, собираю Ме 262 2A/U2 хочется накатать заклёпку, есть у кого схемка? Буду очень признателен.
Спасибо, дошел до начала темы и нашел))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Александр, а зачем катать клёпку, если она шпаклевалась?
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Так ведь всё равно она видна на многих фотках, почему бы и не накатать? Законченный вид модели от этого мне кажется только выиграет. Вон на дельфине тоже всё зашпаклёвано и невидно. а критики что написали? Написали плохо что не видно заклёпки, хотя она там есть и её даже видно)))).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не видел ни одной фотки где видна клёпка. Видел где заметны шляпки винтов на съёмных панелях. Так что... Ну, как говорится: хозяин - барин. Некоторые моделисты в угоду смотрибельности и на Мустангах крыло расклёпывают. Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
steinhoff писал(а):
Не видел ни одной фотки где видна клёпка.


# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
semalevik
Клепка скорее всего как элемент декора на модели, как расшивка, везеринг, и другие ухищрения моделиста, а на моделях много чего не видно если подходить к вопросу с этой стороны.
^
    
steinhoff

1. Видимость клепки на фото зависит от разрешающей способности оптики тех времен. Т.е. не видна.
2. Тем не менее, на ряде фото тех же 109-х клёпка вполне себе видна (когда совсем "в упор"). Обсуждался этот вопрос где-то тут.
3. Шпаклюй не шпаклюй - повылетит при эксплуатации. И не было тогда эластичных и прочных составов (да и сейчас, судя по гражданской авиации - тоже). Весь плюс этого для моделизма в том, что если лень - можно не делать Smile.
4. Те же "эдики" когда им сказали что дескать клепка не видна - выложили фото спитфайра из музея, где клепка вполне видна при ряде условий (ракурс, освещение). И музейность тут не является контраргументом, не новодел.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Desdi писал(а):
steinhoff

1. Видимость клепки на фото зависит от разрешающей способности оптики тех времен. Т.е. не видна.
2. Тем не менее, на ряде фото тех же 109-х клёпка вполне себе видна (когда совсем "в упор"). Обсуждался этот вопрос где-то тут.
3. Шпаклюй не шпаклюй - повылетит при эксплуатации. И не было тогда эластичных и прочных составов (да и сейчас, судя по гражданской авиации - тоже). Весь плюс этого для моделизма в том, что если лень - можно не делать Smile.
4. Те же "эдики" когда им сказали что дескать клепка не видна - выложили фото спитфайра из музея, где клепка вполне видна при ряде условий (ракурс, освещение). И музейность тут не является контраргументом, не новодел.

Вот, как раз, судя по эдиковским мессерам, там клёпка не видна совсем, потому как имея доступ к живой машине, сделали они её, судя по всему, так и не разглядев, по интуиции Mr. Green
^
    
prokhor
Ну не было желания разглядеть, или времени сделать. На их Спитфайре в Kbely примерно так же. Она есть. В масштабе конечно всё равно что нету, но тут уж каждый сам решает. В целом конечно качество сборки 109-х внушает, но не уберегает Smile.


http://www.airshowspresent.com/uploads/4/9/4/4/4944494/847157_orig.jpg

https://abpic.co.uk/pictures/full_size_0112/1169210-large.jpg


Поставил я как-то старый "Юпитер-9" на тушку Canon через переходник. Все детали пропали Smile.

Вот как тут, вроде всё есть, но сплошное "мыло"
https://airandspace.si.edu/sites/default/files/images/collection-objects/record-image s/NASM-SI-73-4117.jpg

Так что в части сравнения разрешающей способности тогдашней оптики и плёнки с нынешней техникой имею представление наглядное... И если чего на "старых" фото не видно, это не значит что этого на самом деле нет.

А 262-х собирали уже в конце войны, и насколько качественной была шпатлевка... ну не считая того, что эксплуатационные нагрузки на планер у 109-го и 262-го весьма различны.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 49 секунд:

не удержусь, добавлю... http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1436156_1512205850_istiranie-kraski-na-messer e.jpg.html

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

хм.
https://airandspace.si.edu/sites/default/files/images/tours/11407h.jpg
^
    
Страница 13 из 16 На страницу Пред.  123 ... 1213141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy