Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Ми-24

На страницу Пред.  123 ... 313233 ... 353637  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Коллеги, у кого есть хорошие чертежи с подробным расположением клепки? Интересует нахождение её на хвостов ой балке
Можно в личку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет братья модельеры и авиаторы.
Вношу большие поправки в модельный комплект Ми-24 «Звезда» в масштабе 1/48, и меня интересует размер статического сброса? Кто-нибудь знает его длину, такая же, как на МиГе, или это более длинный вариант, как на МиГе. более ранние модели Сухого, как на Су-22 и др.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Это как на МиГ-21, померил.
^
    
Возник вопрос по сиденьям : в Афганистане сиденья были с простыми ремнями
#

или вот с такой навороченной "сбруей" ?
#
^
    


в игноре у 25 пользователей
GASENKAMPF
на втором фото-модификация Д.
в кресле-находится парашют.
^
    
Я собираю "Б". Имели ли Б в Афганистане парашюты ?
^
    


в игноре у 25 пользователей
GASENKAMPF
Б или все ж таки В (русское В)??

документ:
из 'Инструкции экипажу вертолета Ми-24в'. (1987)
5.36. Правила вынужденного покидания вертолета в воздухе.
5.36.1. Экипажу вертолета полеты выполнять с надетым спасательным парашютом С-4Б (С-4У) и застегнутыми привязными ремнями.
На парашютах должны стоять страхующие приборы ППК-У, установленные на высоту, превышающую на 500 м рельеф местности в зоне предстоящего полета, и время 2,0 с.
5.36.2. Минимально безопасная высота полета, пари которой обеспечивается спасение экипажа вертолета с парашютом С-4Б (С-4У), составляет:
_при автоматическом раскрытии ранца прибором парашютной системы-130 м;
-при немедленном ручном раскрытии вытяжным кольцом после отделения от вертолета-70 м.
5.36.3. Максимальная скорость горизонтального полета, при которой обеспечивается безопасное покидание экипаже, составляет:
-при сброшенных средствах поражения и топливных баках (подвесных), закрытых створках обеих дверей грузовой кабины:
из кабины летчика-250 км/ч;
из кабины оператора-320 км/ч;
-при наличии подвесок средств поражения или топливных баков, закрытых створках обеих дверей грузовой кабины:
из кабины летчика-180 км/ч;
из кабины оператора-250 км/ч;
-в любом варианте при открытых створках правой двери грузовой кабины:
из кабины летчика-150 км/ч;
из кабины оператора-250 км/ч;
-в любом варианте при открытых створках левой двери грузовой кабины:
из кабины летчика-180 км/ч;
из кабины оператора-200 км/ч;
-при сброшенных средствах поражения, топливных баках из грузовой кабины-200 км/ч.
5.36.4. Висение и полеты на высотах до 130 м, а также полеты при перевозке десантников и раненых на любой высоте разрешается выполнять без парашютов на специальных подушках в чашах кресел с застегнутыми привязными ремнями. Во всех остальных случаях экипаж обязан иметь спасательный парашют С-4Б (С-4У).
5.36.5. При возникновении в полете аварийной обстановки, когда создается непосредственная угроза жизни экипажа и невозможна экстренная безопасная посадка вертолета, летчик обязан дать команду на покидание вертолета.
При управляемом полете подаются две команды: предварительная-'Приготовится к прыжку' и исполнительная-'Прыжок'.
В неуправляемом полете и в других случаях, требующих немедленного покидания вертолета, летчик подает только исполнительную команду 'Прыжок'.
5.36.6. Бортовой техник покидает вертолет через проем левой двери грузовой кабины, оператор покидает вертолет через проем входного люка, летчик через проем входной двери.
5.36.7. Действия оператора при покидании вертолета:
-сбросить аварийную крышку люка, для чего повернуть вниз рукоятку сброса и выдернуть ее из гнезда;
-расстегнуть привязные ремни;
_взяться правой рукой за рукоятку у переднего обреза люка;
-встать с кресла и развернуться влево;
-если использовался кислород и не рассоединилась кислородная магистраль, дернуть за красный шарик разъединителя Р-58;
-поставить левую ногу в чашку кресла, а правую ногу на ступеньку у левого борта;
-взяться руками за боковые обрезы люка; -толчком ног и рук отделиться от вертолета, приняв положение группировки (с прижатыми к телу руками и согнутыми в коленях ногами).
5.36.8. Действия бортового техника при покидании вертолета:
-убедится в покидании вертолета оператором (по команде летчика);
-расстегнуть привязные ремни и снять кислородную маску КИ-15И;
-встать с сидения и подойти к левой двери;
-левой рукой нажать кнопку фиксатора на нижней створке двери, а правой--повернуть до упора вправо ручку двери и поставить створки двери на фиксатор;
-придерживаясь правой рукой за тягу фиксации нижней створки двери, поставить левую ногу на ступеньку нижней створки в передней по полету части;
-отделиться от вертолета энергичным толчком в сторону вниз, приняв положение группировки.
5.36.9. Действия летчика при покидании вертолета:
-перед подачей команды оператору на покидание вертолета сбросить аварийно наружные подвески;
-нажать кнопку СТИРАНИЕ на пульте управления изделием 6201;
-проследить за покиданием вертолета оператором и дать команду бортовому технику покинуть вертолет;
-сбросить аварийно входную дверь, для чего правой рукой повернуть рукоятку вниз и выдернуть ее из гнезда;
-расстегнуть привязные ремни;
-взяться за рукоятки в проеме двери (при наличии в кабине летчика шторки слепого полета пользоваться только передней рукояткой);
-если использовался кислород и не рассоединилась кислородная магистраль, дернуть за красный шарик разъединителя Р-58;
-поставить правую ногу в чашку кресла;
-пронести левую ногу между ручкой управления и чашкой кресла и поставить на пол кабины;
-перехватиться руками за боковые обрезы проема двери;
-толчком рук и ног отделится от вертолета, приняв положение группировки.
5.36.10. При покидании вертолета на высотах менее 500 м парашют следует раскрывать немедленно после отделения от вертолета
^
    
#
Спасибо !
"В" Звезду в 48-ом.
А вот есть такая фотка ,на которой у оператора в передней кабине лямок ПС не видно .

Ставился ли фотоаппарат в кабину ?
#
^
    


в игноре у 25 пользователей
GASENKAMPF
Евгений, известное фото. Что можно сказать....
возможно, есть много возможных причин, почему парашюта (С4) нет у оператора.

Хочу поправиться-на втором фото у вас не Д, а конечно же В.

по фото-не скажу. надо узнавать. По моему, тут в теме это уже было.
^
    
Приветствую,

А есть ли у кого размеры (ну и(или) графика) на прицел АСП-17?
Нужно нарисовать в масштабе 1:10, есть масса фотографий но нет размера к которому можно привязаться, только размер приборки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
GASENKAMPF писал(а):
или вот с такой навороченной "сбруей" ?

Это подвесная система парашюта, под ней находятся привязные ремни и их видно на фото...
#
У оператора аналогично. Система спасения одинакова для всех модификаций вертолёта.
^
    


в игноре у 11 пользователей
#

Может кто помочь? Есть у кого более подробные фото этого места?
^
    


в игноре у 3 пользователей
wittman писал(а):
Есть у кого более подробные фото этого места?

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
falanga
Сергей, на фото видна накладка. Интересует какой она формы.
^
    


в игноре у 3 пользователей
wittman писал(а):
Интересует какой она формы.

Тогда так...
# #
^
    


в игноре у 31 пользователей
Простите, за наверное несколько наивный вопрос. Вспомнились мне тут как-то мои старые, уже ушедшие кореша и далёкие конец семидесятых - самое-самое (-мы ещё была в афгане) начало восьмидесятых... Тогда один из них был макетчиком и заядлым моделистом-"снулевиком", а другой - лётчиком-оператором на Ми-24 ещё совсем недавно тогда созданной армейской авиации а Алабино.... Тогда я их и познакомил друг с другом... Моделист жаждал сделать модель Ми-24 (- насколько я помню - модель тогда ещё не делала ни одна фирма)... Как это не пародоксально - оказывается попасть на аэродром в Алабино было не слишком сложной проблемой - от их части всегда был дежурный борт, на всех авиационных праздниках в Тушино. После окончания праздника этот дежурный Ми-8 возвращаясь на базу в подмосковное Алабино брал с собой родственников и друзей под завязку! я и сам как-то летал на нём с маленьким сыном, стоящим между кресел командира и второго, разинув рот смотревшим на набегающие снизу подмосковнве леса и посёлки. Весь полёт проходил на малой (- а возможно и сверхмалой высоте - это был основной профиль работы этой части..) и это было незабываемое ощущение! И вот после рассказа об этом полёте моему модельному другу - он буквально прилип ко мне с просьбой прокатиться так же - (- а мы сели и зарулили на стоянку в гущу Ми-24-х) и никто нас оттудоВА не гнал - ходили и разглядывали - праздник же! Ну, я переговорил с вертолётчиком, и устроили встречу, (- как сейчас помню на углу Столешникова и Большой Дмитровки в подвальном пивном баре в народе именуемым "Яма", как он официально именовался - сейчас и не вспомню...) ... В ближайшийавиационный праздник полёт и посадка в Алабино прошли успешно, но когда мой друг-моделист (возбудившись от увиденного), стал уж очень много и близко фотографировать отдельные детали Ми-24 - его-таки взяли под белы-рученьки и "пригласили пройти" "тут рядом"... Ничем страшным всё это не кончилось ни для одного, ни для другого, и я даже сам видел потом снимки двадцатьчетвёрки с первой, уже полностью отснятой и припрятанной плёнки - вторую-то зоркиестражи военных тайн засветили... Так вот - а что его так сильно возбудило-то и в чём мой вопрос к вам любители и знатоки матчасти Ми-24: он углядел там несимметричность хвостовой балки!, прямо (и?) в месте её выхода из фюзеляжа! Такое "открытие" он ну никак не мог пропустить, не отразив в модели! Мой вопрос к вам - а отражено ли это в современных моделях Ми-24?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ltl писал(а):
он углядел там несимметричность хвостовой балки!, прямо (и?) в месте её выхода из фюзеляжа!

Там не сама балка, а весь фюзеляж повёрнут относительно кабины лётчика/оператора.
#
Ltl писал(а):
а отражено ли это в современных моделях Ми-24?

В моделях Звезды - Да.
#
^
    


в игноре у 31 пользователей
falanga писал(а):

В моделях Звезды - Да.
- Только в последних и только от Звезды? ...правда помнится он говорил мне о несимметричных сечениях фюзеляжа (- относительно ДП в месте выхода балки,) - именно это место на фотках разрисовывал карандашными пояснениями... Дело в том, что я не особо вдавался тогда в детали - главное, что всё хорошо закончилось! К тому же - ни тогда, ни сейчас никаких особых чувств не питал к геликОптерам.... Да и давно это было, возможно я чего и подзабыл. - Спасибо. Facepalm
^
    
Вопрос к специалистам :похож ли в общем и целом цвет камуфляжа,который у меня получился ?
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 18 пользователей

Подскажите по данной СПО-15. То она возле кабины, то за ней:


И почему на советских и российских модификациях её нет там.
^
    
Страница 32 из 37 На страницу Пред.  123 ... 313233 ... 353637  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy