Добавлено: Вс Сен 28, 2014 10:12 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Вероятно была какая-то опытная работа КБ по повышению продолжительности баржирования Як-25,
Скорее всего это не опытная, потому что я своими глазами видел такой же Як-25 с этим обтекателем (мягко выражусь так, поскольку не знаю точно что это) под брюхом.
Вот решил задать вопрос здесь. Сначала хотел в "РВ" сунуться, но нашел ветку здесь. В свое время снимал я на Ходынке ЯК-25-е, их там пара штук была: №80 (04-10) и №57. Я снимал 80-й. И вот увидел у него в мотогондоле такую сетку. До сих пор не знаю, на всех 25-х стояли такие сетки или это что-то неординарное? По сути её нахождение легко объяснимо: двигатели висят низко и эти сетки защищают его от ПП. Но я больше нигде не видел фото этих сеток на 25-м. Кто-то знает ответ?
Добавлено: Вс Мар 24, 2024 6:48 pm
Заголовок сообщения:
Вот в книге С.Бурдина по ТУ-128 на стр. 69 дважды упоминается "учебно-тренировочный ЯК-25У". А я и не знал про такой. Действительно был такой самолет? Ведь на ЯК-25 было сдвоенное управление. Казалось бы, зачем учебно-тренировочный делать? В "Уголке" тоже про него ничего не нашел. А что-то вообще известно про ЯК-25У?
Может это опечатка и имелся в Виду ЯК-28У? Но вообще-то я так не думаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы