Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sopwith 2F1 Camel "Ship Camel" 1/72 RODEN Новичок

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Любитель писал(а):
Смотришь глазами, вроде неплохо, а смотришь фото с супер макро съемкой, подаешь в обморок. Жуть, а не работа. Похоже мне еще рано делать такие дела.


да клея вы не пожалели, колеега Very Happy... никогда не рано начинать, просто надо несколько подход изменить Wink . лучше будет взять тонкое сверло, по диаметру проволоки и аккуратно рассвелить отверстия под штоки, потом вставить их насухую, и капнуть(с иголки) жидким цианакрилатом - он сам затечёт куда надо.
просто это сейчас эти клеевые "торосы" может и только фотография выдаёт, пока они прозрачные, а вот слой краски выдаст их с потрохами, и уже макро не потребуется.
^
    
Знакомые грабли. Со своим "гномом" я тоже помучился изрядно. Попробуйте сначала отрезать одинаковые куски проволоки, сразу в размер. Толкатели входят в середину картера двигателя и не прилегают вплотную к цилиндрам, поэтому наметьте места посадки толкателей на двигателе, сделайте там углубление небольшое. И последнее - толкатели я приклеивал после клапанов. Попробуйте переделать.
Smile
^
    
Jetto Денег пока нет на сверла и краски, жду перевод денег от знакомого.

Тут я дважды наступил на те же грабли. По инструкции предлагается два варианта мотора, Клерже и Бентли. Первый раз взял Клерже и запорол его. Второй раз изучив варианты решил делать Бентли, у него три камуфляжа. Но почему то автоматом взялся за Клерже. Лишь в час ночи понял, зря.
В общем будет делать Бентли, а Клерже попробую как отдельный мотор сделать.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а смотря какой мотор ставить будишь


Видимо я опоздал со своим комментарием, но тут никаких "смотря какой": выбора нет. На "верблюдах" RNAS устанавливали только один тип двигателя, а именно Bentley AR-1/BR-1 и никакой другой. Причем это касается и "корабельных" 2F.1 так обычных F.1, которые в небольшом количестве поступали Адмиралтейству. При этом, сухопутные "верблюды" поставлялись изначально с "Ронами", но перед поступлением в части их заменили на "Бентли". Некоторые сомнения относительно флотских F.1 с "Клерже" таки есть (имеются фотки), но это скорее всего учебные машины, использовавшиеся во Франции, 2-3 штуки. Относительно 2F.1 вердикт жесткий: Bentley only!

Добавлено спустя 37 минут 11 секунд:

Цитата:
Ставили только Клерже и Бентли, причем Бентли - основной


А вот это, коллега очень распространенное заблуждение! Как я писал выше, все "кэмелы" RNAS (за 2-3 упомянутыми исключениями) получили "Бэнтли", все... 269 штук из почти 4,5 тысяч построенных на конец 1917 года Camel F.1 и Camel 2F.1. Остальные, предназначенные для RFC/RAF получили примерно поровну "Рон" и "Клерже": 2425 с "Клерже" (из них 879 с моторами французской постройки) и 1854 с "ле рон" (из них 1314 с французскими движками). При этом самолеты с "ронами" на Западном фронте отметились в основном в качестве учебных, зато хорошо повоевали в эскадрильях Home Defence (ПВО) и на Итальянском фронте. Кстати, некоторые машины, судьба которых документально известна, меняли тип двигателей, иногда по три раза.

Уж сколько раз твердили миру: "вики" - не источник! )))

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Цитата:
Это и есть различие F1 от 2F1, или это просто ранние и поздние модели?


Внешне - это одно из отличий. У 2F.1 отстыковывалась хвостовая часть, по этому качалки тросов и сами тросы внесли за борт.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Цитата:
Не соглашусь. Хотелось бы посмотреть графику подтверждающую


Соглашайтесь, бо так оно и есть. ))) Качалки на общей оси. Куда как просто - отсоединил 4 троса - и все дела. Где-то в старом Flight была у меня схема - рыть долго, да и на работе я сейчас.

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 1 секунду:

Цитата:
WWI Green (108) - пытался по фоткам определить. XF 26 (Deep Green), или XF 62 (Olive Grab)


Тут дело в следующем: Адмиралтейство имело свою рецептуру краски с большим содержанием олифы - море всеж-таки. Обычно, этот цвет описывают как нечто среднее, между Military Brown (F.S. 30117 по "федерал стандарт") и Field Drab (F.S. 30118). В сети этот каталог есть вот тут:

http://www.colorserver.net/

Вводим в строку поиска номер цвета по каталогу, смотрим, мешаем, не забывая об "эффекте масштаба". Перед тем следует откалибровать монитор. Вот Military Brown: http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=30117+ Вот Field Drab Вот они в сравнении: http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=30117+30118 Ну как - много в них зеленого оттенка? )))

Если хотите, вот рецепт "адмиралтейской" краски согласно меморандума A1791/44/c/1915, переданного компанией Ripolin Paint Co фирме Royal Aircraft Factory:

Nitro-cellulose Syrup ***** 232 lbs Нитроцеллюлоза жидкая* * * 232 фунтов
Butyl -r Amyl Acetate * * * 15 gallons Бутил-ацетат r-амил* * * 15 галлонов
Alcohol * * * * * * * * * * * * * 15 gallons Спирт * * * * * * * * * * * * * 15 галлонов
Benzol * * * * * * * * * * * * * *15 gallons Бензол * * * * * * * * * * * * * * 15 галлонов
Acetone * * * * * * * * * * * * 20 gallons Ацетон * * * * * * * * * * * * 20 галлонов
Castor oil * * * * * * * * * * * *52 lbs Касторовое масло * * * * * * * * * * * * 52 фунта

Pigment: Пигмент:

* Yellow ochre (34% Ferric Oxide) * 142 lbs * Желтая охра (34% оксида железа) * 142 фунта
* Carbon black * * * * * * * * * * * * * * * *8 lbs Сажа * * * * * * * * * * * * * * * * * 8 фунтов

Посудите сами - могла ли такая краска быть зеленой???? Впрочем, есть один нюанс: в 1917 году касторовое масло было заменено на олифу. А олифа, как известно - оттеночное связующее. то есть, какую-то зеленоватость она давать должна. Вопрос в том, насколько точно держались этой рецептуры остается открытым. Да и натуральная охра имеет оттенки от желтого до красно-коричневого. В случае светлой охры, некая прозелень типа цвета детской неожиданности могла присутствовать уже в цвете базовой краски, не покрытой лаком.

Это я все пишу не для того, чтобы блеснуть эрудицией или запудрить вам мозги - еще немного терпения, господа! Просто я хочу по возможности расставить все точки над ё.

Теперь так: согласно документу Минестерства снабжения (Ministry of Munitions) определялся расход краски на один самолет, конкретно - на "кэмл" плотность краски в два слоя должна была не превышать 1 унцию на кв. ярд поверхности, общий расход краски - 6 галлонов (имперских, иссесно), при этом расход финального лака - 18 галлонов! Понятное дело, что желтоватый оттенок лака не мог не сказаться на результирующем оттенке

А вот теперь - самое интересное, смотрите сюда! По найденному в 1950 году на фирме Fairy большому куску обшивки "горбатого", цвет ткани под лаком по результатам колориметрии определяется однозначно как FS 3488. Кажется коричневым, неправда ли? http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=34088 Полностью окрашенный в такой цвет, самолет вполне может восприниматься как коричневый, особенно на расстоянии. А теперь - внимание! фокус!: все три цвета (самих пигментов и готовой поверхности под слоями лака) в сравнении: http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=34088+30117+30118
Наглядно, не правда ли? Причем чем старее и желтее лак, тем более зеленого оттенка проявлялось в окраске, причем полагаю - что проявлялось неравномерно: на верхнем крыле заметнее, чем на нижнем. Вот примерно в обозначенных пределах и могли гулять оттенки "адмиралтейской" краски.

И еще - восприятие оттенков зеленого/коричневого сильно зависит от цветовой температуры. Поиграйте цветом фона на приведенных ссылках (цифры вверху чипа) - поймете о чем я. Коротко: в полдень "адмиралтейская" краска будет выглядеть почти оливковой, а на закате - шоколадной. ))

В одной из веток я подробно рассмотрю вопросы с другими английскими красками: РС10 и РС12 и немного NIVO (Night Invisable) и AMDPT Brown (Tropical Brown) , рецептура которых также известна на определенные периоды. Однако, доложу вам сразу: английские самолеты ПМВ были в основном коричневыми и большую часть войны. А вообще, стоит написать FAQ на эту тему, думаеццо.

Не все так просто с этими "этажерками", коллеги!
^
    
Запутал ты однако меня с этим. На каких данных основывается информация по моторам?
^
    
Нечаев писал(а):

Цитата:
Не соглашусь. Хотелось бы посмотреть графику подтверждающую


Соглашайтесь, бо так оно и есть. ))) Качалки на общей оси. Куда как просто - отсоединил 4 троса - и все дела. Где-то в старом Flight была у меня схема - рыть долго, да и на работе я сейчас.



Геннадий, фраза вырвана из контекста. Я не оспариваю то, что написано выше (тем более, сам писАл выше подобное). Я малость не согласен, что подобная промежуточная система использовалась на сухопутном варианте.


Изначально звучало так (в сокращенном варианте):

Цитата:

Похоже, внутри используется еще промежуточная система тросов.

Дык она в обоих случаях присутствует.

^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Я малость не согласен, что подобная промежуточная система использовалась на сухопутном варианте.

Хех! а кто спорит-то? речь ведь идет о 2F.1, так? А на них внешние качалки были, на всех без исключения. Ну а на сухопутных F.1 нет, естественно, "ранние" они или "поздние". Эти самолеты вообще на редкость единообразны.
^
    
Коллеги, поделитесь приборкой на эту этажерку! Есть только фотки и рисунок панельки, а вот схемки не нашел пока что. Или есть есть деталька от других производителей, сфоткайте плиз.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Любитель писал(а):
Есть только фотки и рисунок панельки, а вот схемки не нашел

Если честно не понял вопроса, если есть фото и рисунок, что еще нужно, или имеется ввиду схема с расшифровкой приборов?
^
    
sergio_vitalio Мне нужна схема или чертеж, где есть приборная панель, желательно с размерами. На фотках и рисунках есть искажение по геометрии. Одним словом, дайте нормальную картинку. Мне нужно сделать ее с нуля, так как у Rodena ее нет в наборе.

Еще нужна фотка бака за сиденьем пилота! В наборе есть деталь, которая не дает ясности, что это.
^
    


в игноре у 5 пользователей


Любитель писал(а):
Еще нужна фотка бака за сиденьем пилота! В наборе есть деталь, которая не дает ясности, что это.

Фото нужно со стороны кабины? Можете показать деталь или инструкции по сборке нет?
^
    
sergio_vitalio Спасибо за приборку!
Со стороны кабины, как я понял там идет бак, а на баке еще что то приклепали. Есть подозрение что дополнительный бак.
Под рукой сейчас нет инструкции, дома сканировать надо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Любитель писал(а):
Со стороны кабины, как я понял там идет бак, а на баке еще что то приклепали. Есть подозрение что дополнительный бак.

Так и есть, тот что внизу назывался Main, тот что сверху Gravity.
Фото у меня есть но там виден только нижний бак.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Любитель писал(а):
Со стороны кабины, как я понял там идет бак, а на баке еще что то приклепали. Есть подозрение что дополнительный бак.

Так и есть, тот что внизу назывался Main, тот что сверху Gravity.
Фото у меня есть но там виден только нижний бак.

О, то что нужно, теперь можно работать дальше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Любитель писал(а):
Одним словом, дайте нормальную картинку.


правда не оригинал, а реплика, но для модели пойдет



^
    


в игноре у 10 пользователей
Смущает меня указатель крена - вроде бы дуга была длиннее. И спирт желтым (флюоресцентным?) красителем подкрашивали, для лучшей читаемости.
^
    
Я тут может не в тему назад вернусь. Сверла я нахожу на обычном хозяйственном базаре. Тем де буры продают бетон бить надо спросить про мелкие сверла. Лучше спросить про очень мелкие сверла и у деда. Меньшее что я находил 0,25 в куче 10-20мм. И какая цанга и сверлилка. Эта штуковина грам в100 и так поламает сверло в 0,3. Я беру кусок литника разогреваю торец и вставляю сверло в расплавленый пластик. Ну насчет соосности я думаю понятно. И тогда уже руками чувствуешь насколько сверло изгибаешь при сверлении. И подписать их можно на литнике, что бы каждый раз штангелем не мерять.
^
    
Заканчиваем долгострой!

Пока самолет лежит и ждет своего часа. Хотел спросит коллег. Какие варианты есть по ОЗ этого самолета? Банально не хочется делать с деками из коробки Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Какие варианты есть по ОЗ этого самолета?

Эстонские, например.
^
    
Геннадий, этот что ли?
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/camel/camel-c3.jpg
Дека есть вроде такая. Попробуем сделать.

Может еще что есть. Грузинский видел, не хочется.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy