Не смотря на запутанное название это старый, добрый " Опель Блиц".
Придя вчера с работы домой я, неожиданно для себя открыл коробку с этим изделием и начал собирать. Да сборка пошла так весело, что мне подумалось, что я еще и успею присоединится к участникам конкурса повторно.
Сборка прошла без каких либо проблем. Есть следы от толкателей, но это легко устранимо. Из нюансов: отсутствует двигатель, поэтому необходимо либо делать его имитацию (если захотите открыть дверцы капота) либо делать подобие радиатора т.к. через решетку пустота очень и очень бросается в глаза. Отсутствуют запоры на на боковых створках капота. Очень примитивный фаркоп.Ну это пожалуй и все.
Из доделок и переделок:
-запорная арматура ящиков. на один из них повесил замок.
-новый ящик для канистр, в комплекте есть ящик только для одной канистры. Я решил, что одной канистры будет мало и переделал под 4.
- новое крепление для фары "Нотек". Подсмотрел на одной из фотографий.
- провел немного проводки к задним фарам, добавил самодельных цепочек и немного подработал фаркоп.
Добавлено спустя 4 часа 46 минут 22 секунды:
Заканчиваю трудовой день покраской модели в базовый цвет. А завтра будут малярно-покрасочные работы.
Скорей бы утро и снова в бой.
А мне понравилось, аккуратно собрано, тонировка в самый раз. Вопросик - разлохмаченные края брезента это баг или фича? И на левом (если смотреть спереди) переднем крыле маркировка снизу оборвана - это так задумано?
Переднее левое колесо в воздухе. Или так неудачно обработана фотография.
Просто подставка была немного выпуклая.
Котов писал(а):
Вопросик - разлохмаченные края брезента это баг или фича? И на левом (если смотреть спереди) переднем крыле маркировка снизу оборвана - это так задумано?
Брезент разлохматился в результате покраски, видно не очень ровно срезал бритвой, а начал красить и пожалуйста. попробую чего нибудь похимичить, может и найду решение. А по поводу маркировки даже не знаю что и сказать. Вроде декали приварил, а они все равно по краям отходят. Ну это дело мы подкрасим и все будет в порядке.
А за отзывы спасибо большое.
Салют!
А мне очень работа с красками понравилась!
Все просто замечательно. Изумительно повторена фактура цвета на шинах. Переходы цветов на кузове... супер, просто супер!
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 5:13 am
Заголовок сообщения: Re: Tamiya 1/35 German 3ton 4X2 Cargo truck
Понравилась окраска,т.к. тоже люблю немецкую технику из DAK. Фото "кормы" в ракурсах не хватает только.Есть несколько замечаний/придирок :
1. Не видел нигде "Нотэк" на такой высокой "ножке"
2. Крепление запасного колеса вызывает сомнения - вряд ли оно удержится,будучи привязанным так да еще и веревка сквозь кабину пропущена,не к дверцам же она привязана
3. Креплений тента в кол-ве 4х штук на борт явно мало,на борту кузова у кабины их вообще не видно ни одного
4. Вообще тент был с окошками на грузовиках,окошки могли закрываться/открываться пологами - думаю они "оживили" бы тент.
5. Задний конвойный фонарь не имел "окошек" красного цвета - они светились зеленым,а в выключенном состоянии были темного цвета просто,но никак не красного.
6. Надпись на радиаторной решетке не очень - лучше из "травла" ее или оставить ровную поверхность,просверлить дырочки от болтиков : типа оторвалась/открутили.
Но смотрится модель очень симпатично,окраска явно удалась так что полюбовался.
Прежде всего большое спасибо за отзывы и коментарии. Я старался.
А теперь перейдем к конкретике:
Alexziz писал(а):
1. Не видел нигде "Нотэк" на такой высокой "ножке"
мне видимо повезло больше вас и это чудо я увидел, чем спешу поделится с вами.
Alexziz писал(а):
2. Крепление запасного колеса вызывает сомнения - вряд ли оно удержится,будучи привязанным так да еще и веревка сквозь кабину пропущена,не к дверцам же она привязана
Опять же тема была мной не высосана из пальца, а подсмотрена вот на этой фотографии.
сперва хотел сделать растяжку на борта, но потом передумал.
Alexziz писал(а):
4. Вообще тент был с окошками на грузовиках,окошки могли закрываться/открываться пологами - думаю они "оживили" бы тент.
на представленной выше фотографии окошек нет. Хотя при желании сделать их не проблема. проблема в наличии желания.
Alexziz писал(а):
3. Креплений тента в кол-ве 4х штук на борт явно мало,на борту кузова у кабины их вообще не видно ни одного
Извините что нарушил последовательность. К сожалению фирма дала на модели только по четыре скобы на борт и обделила передний и задний борта вообще.
Alexziz писал(а):
5. Задний конвойный фонарь не имел "окошек" красного цвета - они светились зеленым,а в выключенном состоянии были темного цвета просто,но никак не красного.
с этим полностью согласен. Исправлю.
Alexziz писал(а):
6. Надпись на радиаторной решетке не очень - лучше из "травла" ее или оставить ровную поверхность,просверлить дырочки от болтиков : типа оторвалась/открутили.
Ну кому как. Мне нравится осознавать, что это нацарапал Я а не какой то чех,швед,немец или китаец пусть коряво, пусть не очень красиво. Главное своими руками. мне это доставляет большее наслаждение чем покупка травленки.
Alexziz писал(а):
Но смотрится модель очень симпатично,окраска явно удалась так что полюбовался.
а вот за это огромное человеческое спасибо. для художника-изкоробочника главное что бы покраска удалась.
m673 писал(а):
А чем вы расворяли воско-маслянную темперу «Студия» ? И задували ли вы глянцевым лаком модель перед смывками ?
Эту темперу я растворяю всем, что попадается под руку. не пробовал только Ацетон и 640-650 растворители. Для быстрого высыхания я использую растворитель ZS от Mobihel, для медленного (фильтры) уайт-спирит. дождевые потеки делаю разводя краску просто водой. в общем надо самому поэксперементировать. с разными растворителями она ведет себя по разному. Никогда не пользовался и не пользуюсь никакими лаками.
В общем еще раз огромное спаибо всем за оказанное мне и моей модели внимание.
Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы