Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Do-215 B-4 Прошу помощи по информации

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Dornier
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Уважемые коллеги! Собираю Do-215 B-4 от ICM. Нужна детализация ниш шасси. Уже книжек скачал штук 5, а внятной информации не нашел. Всё есть, а вот ниши шасси с внутренней стороны - полный сумрак! Прошу помощи у коллег-моделистов.
^
    
может поможет



^
    


в игноре у 5 пользователей














Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Сам когда делал- парился. "Родные" из коробки - в топку. Все были кривые и поломанные. Делать, (паять) новые.


^
    


в игноре у 3 пользователей
faust, CTS, cпасибо большое! Но это всё, похоже, Do-17?
^
    
крыло и механизация шасси у Do 17, Do 215 и Do 217 одинаковое (Do-215B отличается от Do-17Z только двигателями)
^
    


в игноре у 3 пользователей
faust писал(а):
крыло и механизация шасси у Do 17, Do 215 и Do 217 одинаковое (Do-215B отличается от Do-17Z только двигателями)

Да в том-то вся фигня - у Do-17 и 215 отличаются и двигатели, и мотогондолы. А следовательно и ниши шасси. А вот что касается Do-217, то это - совсем другой, отличный от первых двух, самолет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Остап писал(а):
Да в том-то вся фигня - у Do-17 и 215 отличаются и двигатели, и мотогондолы. А следовательно и ниши шасси.


Не знаю, что в данном случае имеется ввиду под словом «ниши», но вот стойки и вся их механизация говорят не менялась. Было уже на каких-то форумах. За что купил…
^
    
Остап писал(а):

Да в том-то вся фигня - у Do-17 и 215 отличаются и двигатели, и мотогондолы. А следовательно и ниши шасси. А вот что касается Do-217, то это - совсем другой, отличный от первых двух, самолет.

под нишами шасси понимается то куда вкладываеться само шасси, так-как крыло одно и тоде, то и нервюры будут выглядеть одинаково, а механизация стандартна (если есть желание могу выложить фото нишь шасси от раннего дорнье и Вы попытаетесь найти отличия от фотки CTS.. что Вы желаете ещё увидеть там?

На Do-217E тоже крыло, только двигатель другой
^
    


в игноре у 3 пользователей
faust писал(а):
что Вы желаете ещё увидеть там?

Я знаю, что шасси и механизация те же. А хотелось бы увидеть силовой набор мотогондол и изнанку щитков. На Do-215 с мотогондолами прямоугольного сечения это всё иное, нежели на Do-17, где мотогондолы имеют круглое сечение.

faust писал(а):
На Do-217E тоже крыло, только двигатель другой

И еще размах больше на 1м. А так очень похоже, если не сравнивать чертежи и конструкцию. Повторюсь, при внешней схожести это два разных самолета.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Остап писал(а):
А хотелось бы увидеть силовой набор мотогондол и изнанку щитков. На Do-215 с мотогондолами прямоугольного сечения это всё иное, нежели на Do-17, где мотогондолы имеют круглое сечение.


А ясно. Но тут извините, что есть. Я просто сам, без всех этих схем и фотографий, не смог разобраться со стандартной инструкцией. Тем паче, что в первом наборе она у меня была вообще не пропечатана. Вообще воспоминания о сборке сего набора, очень не приятные.
^
    
Остап писал(а):

Я знаю, что шасси и механизация те же. А хотелось бы увидеть силовой набор мотогондол и изнанку щитков. На Do-215 с мотогондолами прямоугольного сечения это всё иное, нежели на Do-17, где мотогондолы имеют круглое сечение.


а теперь ясно, но этого нет, всё чем могу сейчас помочь, так это только посоветовать не качать эти книги, т.к в них интересующего ничего нет





остается только искать фотографии Do-215B-3 который проходил иследование в СССР перед войной, там наверно точно должны были его обфотографировать.

или пытаться как нибудь достать эти книжки:

^
    
А где можно выкачать в инете такие две книжки? (хоть намекните)

http://www.postimage.org/Pq1LcTbr.jpg

http://www.postimage.org/aV1CV3KA.jpg


 !  Michael_XIII:
Все намеки - в личку шепотом Wink
^
    
Привет.
А кто нибудь сможет пролить свет на тайну дверки под крылом?
Что там за "каморка папы Карло" Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
Вообще воспоминания о сборке сего набора, очень не приятные

Да. Я тоже собираю и веселюсь. При всем уважении к фирме ICM (имею много очень неплохих моделей этого производителя), эта конкретная модель очень сырая. Если кому интересно, то превью по сборке тут: http://karopka.ru/showthread.php?t=4529

faust писал(а):
только посоветовать не качать эти книги, т.к в них интересующего ничего нет

Спасибо за совет, понятно. Некоторые из этих книг у меня уже есть. Создается впечатление, что эта информация не сохранилась.

РоманК писал(а):
А кто нибудь сможет пролить свет на тайну дверки под крылом?

Ага, а еще окошки над крылом там есть, размером с портсигар Smile
^
    
Остап писал(а):
Ага, а еще окошки над крылом там есть, размером с портсигар

Привет, Это я знаю. с ними проще, сделал и забыл, они маленькие, а вот с дверью тоска. Про открывание пока вообще речь не идет, хоть бы знать зачем, там ведь сразу бомболюк, недалеко. стеклашка пошло смотрится.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Может для более легкой загрузки бомб? В смысле не через дверь Smile а удобнее их внутри цеплять.
^
    
Дорнье изначально проектировался,как пассажирский.Может,отсюда ноги растут?Где бомбоотсек был пассажирский салон. Rolling Eyes
^
    
Судя по чертежам, дверь (а изначально две двери) были необходимы для установки и замены пленки фотокамер и самих камер расположенных в физюляже

добавлю фотку
^
    


в игноре у 3 пользователей
faust писал(а):
Судя по чертежам, дверь (а изначально две двери) были необходимы для установки и замены пленки фотокамер и самих камер расположенных в физюляже

Изначально самолет разрабатывался как пассажирский. Причем, пассажирских салона было два: один за пилотской кабиной, второй - под крылом. Они были раздельными и имели каждый по своей дверце (в привычном смысле слова эти лазы вряд ли можно назвать дверьми). Если говорить о разведочных модификациях, то фотокамеры были: одна под кабиной пилотов в обтекателе, который откидывался для обслуживания (как люк), а вторая (с дополнительными топливными баками) размещалась в бомбоотсеке. Насколько я знаю, последние загружались и обслуживались через бомболюк.
^
    
Остап писал(а):

Изначально самолет разрабатывался как пассажирский. Причем, пассажирских салона было два: один за пилотской кабиной, второй - под крылом. Они были раздельными и имели каждый по своей дверце (в привычном смысле слова эти лазы вряд ли можно назвать дверьми). Если говорить о разведочных модификациях, то фотокамеры были: одна под кабиной пилотов в обтекателе, который откидывался для обслуживания (как люк), а вторая (с дополнительными топливными баками) размещалась в бомбоотсеке. Насколько я знаю, последние загружались и обслуживались через бомболюк.

как пассажирский он разрабатывался, но двери к нему не относятся (вползание раком для тех персон кто мог позволить себе полет на самолете в германии тридцатых это слишком Mr. Green ).

Do-17E и Do-17F изготавливались одновременно и были унифицированы (дверцы были и на разведчике F, и на бомбере E).

смотрите внимательней, камера как раз расположена под окончанием крыла, там же где и дверца.



а вот на Do-215B-4, ввиду того что одна камера расположена в посадочном люке, дверь не нужна, поэтому осталась только одна задняя
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy