Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как переделать FW 190A-3 в A-4

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Хочется переделать Tamiya FW 190A-3 в A-4 1/72. В связи с этим есть два вопроса:
1. Кроме кабины и антенны на хвосте эти две модификации чем то отличаются друг от друга? Смотрел чертрежи, вроде никаких других различий не обнаружил, а вот мой друг говорит - читал что есть отличия в линиях расшивки.
2. Как лучше сделать стойку антенны на хвосте? Вернее из чего так как там надо натягивать антенну.
^
    
говорят, полотно на элеронах с более частым "набором", хотя Я читал, что вроде это только с А5 началось.

а насчет линий расшивки - никаких отличий не должно быть!

вот тут как раз переделанная тамия 1/72

http://gallery.rumodelism.com/gallery/img140/m2811.shtml
^
    


в игноре у 5 пользователей
Здесь кое что по отличиям
http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2004/11/stuff_eng_fw190_01.htm
^
    
Jackls писал(а):
Как лучше сделать стойку антенны на хвосте? Вернее из чего так как там надо натягивать антенну.

Я использовал фольгу, толщиной, как у пивной банки, и цианокрилатный клей. Предварительно сделал сверление на киле и вклеил кусочек инсулиновой иглы в виде несущего стержня. Поверх приклеил кусочки фольги и обильно обработал клеем. Далее просушка и шкурные работы до требуемой формы. По завершении сверление отверстия 0,25.
^
    
Thunderbolt писал(а):

Я использовал фольгу, толщиной, как у пивной банки, и цианокрилатный клей. Предварительно сделал сверление на киле и вклеил кусочек инсулиновой иглы в виде несущего стержня. Поверх приклеил кусочки фольги и обильно обработал клеем. Далее просушка и шкурные работы до требуемой формы. По завершении сверление отверстия 0,25.


Спасибо большое, попробую такую технологию. Посмотрел ваши модели, очень понравились. Можно вам еще вопрос по технологии? У меня сейчас еще один фокке-вульф D-9 лежит. Ниши шасси я ему вырезал, сточил изнутри. Теперь вот надо сделать все заново. Я посмотрел как вы на Ла-7 лонжерон и нервюры делали, мне похоже тоже самое надо. Какой материал для этого лучше подойдет? Особенно для нервюр. Опыта у меня мало и я слабо пока представляю как их изготовить заново.
^
    
Основной материал, которым пользуюсь - фольга для офсетной печати. И по надобности дополняю листовым полистиролом. Предпочтение отдаю фольге, если нужно сделать деталь непрямолинейной формы, так как достаточно провести один раз ножом нужную линию и потом, аккуратно перегибая в разные стороны, отламываю. Процесс очень прост. Ещё плюс у фольги - её толщина. Всено 0,2 мм. Где нужно большую толщину детали - использую полистирол. Он в плане приклейки имеет свои плюсы. Не забудьте, что в нишах на девятке виден двигатель.
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы в личке или в соответствующей теме. А то здесь мы уже оффтопим. Правила знаете ли. Wink
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy