Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Avro Lancaster - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
soyuz-apollo писал(а):


Спасибо, кое что пригодится. Дело в том, что делаю Ланк от Фикса, и на этой модели меня неприятно удивила хоть какая-то нормальная расшивка, и если по фюзелю ещё можно как-то набрать фотографий, то фоток на крыло набрал только фрагментами. Накачал фоток с flickr.com, но цельной картины пока не получается.

Сфоткал сейчас крыло Ланка от Фикса и Хасегавы, я не говорю, что расшивка у Хаси безупречна, но Фикс тут вообще просто забил на неё:
#

А если сравнивать известные чертежи с фотками, то это вообще тихий ужас. В общем, собрать по-быстрому не удалось, ищу фотографии Ланка, где было бы видно всю расшивку на крыльях и пр.

Удивительно, но вот на таком казалось бы мусоре из интернета, расшивка куда правильнее чем в известных изданиях, словно и не сохранилось ни одного Ланка:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фото крыльев на ,,ЛАНКАСТЕР,, могу сделать только снизу. Высокий зараза Mr. Green
Залезть на верх, не дадут. Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
soyuz-apollo писал(а):
Фото крыльев на ,,ЛАНКАСТЕР,, могу сделать только снизу. Высокий зараза Mr. Green


Да высокий. Есть много музейных фоток, где верх крыла так или иначе видно, но при этом совсем не видно расшивки.
Вот пример, хотя я уже и начинаю в ней понемногу разбираться:

#
Пример специально выбрал наименее удачный, но в том-то и дело, что таких бесполезных фоток большинство.


soyuz-apollo писал(а):
Залезть на верх, не дадут. Wink


Это понятно, правила и всё такое, но вот интересно было бы услышать отмазку у тех кто делал модель для Эйрфикс, так схалтурить.... они даже аварийный люк с лодкой просто декалью дают )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):


Это понятно, правила и всё такое, но вот интересно было бы услышать отмазку у тех кто делал модель для Эйрфикс, так схалтурить.... они даже аварийный люк с лодкой просто декалью дают )))

Для дилетантов делали Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):
Есть много музейных фоток, где верх крыла так или иначе видно, но при этом совсем не видно расшивки.


Может это фото поможет?
# в нормальном виде здесь... http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Avro-683-Lancaster/1391602/L/
^
    


в игноре у 5 пользователей
falanga писал(а):
CTS писал(а):
Есть много музейных фоток, где верх крыла так или иначе видно, но при этом совсем не видно расшивки.


Может это фото поможет?
# в нормальном виде здесь... http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Avro-683-Lancaster/1391602/L/


Спасибо большое! Хорошая фотка, уже есть, вообще качаю который день отовсюду все подобные фотки и сортирую.

Вот кстати, например, тоже полезная:

#

В полный рост:
https://www.dropbox.com/s/8ha1vhej8vhe4xb/Lancaster%2C%20East%20Kirkby%20-%2093362339 25_a2bafb0538_k.jpg
^
    


в игноре у 1 пользователей
,,Ланкастер,, не получился. Был за ограждением, без доступа к ,,телу,, Sad
В новой розкраске.
# # # # #
#
Готовится к полету через Атлантический океан, в Англию.
^
    


в игноре у 5 пользователей
soyuz-apollo, спасибо в любом случае! я собственно худо-бедно уже нарезал, пока без лючков.

#

Теперь думаю, смогу ли я осилить клёпку, и эффект "стёганого одеяла". Наверное нет )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если очень хочеться, МОЖНО.
Только -ОСТОРОЖНО Wink
Хочеться- это хуже ,чем болит Very Happy
С уважением, Сергий
^
    


в игноре у 5 пользователей
Прошу помощи: не могу найти фотографий Avro Lancaster B Mk.II DS620 KO@W который рисуют на профилях и дают варианты на декалях:



###

В частности интересует, были ли у него окна на фюзеляже, была ли нижняя турель, и как точно выглядела "живопись" под кабиной.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот тут комплект заводских чертежей предлагают за недорого.
http://www.militaryspot.com/classifieds/showproduct.php?product=2264&sort=1&cat=all&p age=1
У этого же товарища и на Харрикейн есть
http://www.militaryspot.com/classifieds/showproduct.php?product=3248
и еще много тут
http://www.fighter-plane-blueprints-plans.co.uk/
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую всех!
Может кто поделится изображением БАНО? Как-то не нашел ничего путного, несмотря на обилие фото в сети.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Chaban67 писал(а):
...изображением БАНО

На законцовках консолей впереди навигационный (цветная лампа), сзади строевой (белая лампа). Хвостовые белые с обеих сторон турели
# # #
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо, Олег! В который раз выручаешь!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Хвостовые есть и такие - одиночный по центру:


# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
CTS писал(а):
Хвостовые есть и такие

Владимир, а это не сигнальный огонь - по типу В-17/В-24?
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Не, Олег, он либо там либо там, даже на доживших до нашего времени машинах это видно, например вот:

#


на схемах по установке турелей вот так:

#

Но в САМе прямо всё поясняется так:

The rear identification lamp usually fitted below the turret on a Lancaster can’t be installed in the AGLT radome is in place, so two new lamps are fitted either side of the turret, as seen here on a B Mk VII
^
    


в игноре у 17 пользователей
CTS
Понятно. "Возможны варианты" Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega писал(а):
CTS
Понятно. "Возможны варианты" Very Happy


Олег, там даже всё более конкретно про варианты:

The Automatic Gun-Laying Turret (AGLT) was a British radar-aimed FN121 turret fitted to some Lancaster and Halifax bombers in 1944


The first squadron to use Village Inn operationally was No. 101 Squadron RAF, based at Ludford Magna, in the autumn of 1944, followed soon afterwards by No. 49 in the attack on Darmstadt on September 11/12,[1] 156 and 635 Squadrons...

https://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_Gun-Laying_Turret
^
    


в игноре у 3 пользователей
О как усложнилось!
CTS, в САМе нет подробностей, как располагались огни на "двуствольной" задней башне?
^
    
Страница 7 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy