Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Линейке Антонов прибыло.

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
ANTONOV писал(а):
uktus писал(а):
сорри за оффтоп
подскажите чем отличаются модели 72180 Самолет Ан-32Б и 7296 Самолет АН-32 ?


Кстати на модели АН-32 есть грубая Evil or Very Mad ошибка-там даны стойки и шасси от АН-26,а на АН-32 полностью другие основные колеса,а передние да-от АН-26.

да, ошибка, но не смертельная. От ошибок никто не застрахован. к тому же А-модел, насколько я знаю, единственный производитель выпускающий модели АН-32 и АН-26, а теперь еще и АН-24 в масштабе 1:72
^
    


в игноре у 2 пользователей
ANTONOV писал(а):
uktus писал(а):
сорри за оффтоп
подскажите чем отличаются модели 72180 Самолет Ан-32Б и 7296 Самолет АН-32 ?


Кстати на модели АН-32 есть грубая Evil or Very Mad ошибка-там даны стойки и шасси от АН-26,а на АН-32 полностью другие основные колеса,а передние да-от АН-26.
Полностью другие стойки это как? Двухстоечные?Поподробнее обьясните пожалуйста в чём там отличия.
^
    


в игноре у 11 пользователей
У ANTONOVA все грубое,вот если бы человек (Он) сделал модели на достойном уровне,наладил производство и продавал(а если еще и подешевке)был бы РЕСПЕКТ а так только замечания ищет,чесно слово пожалуйста завязывайте,не нравится не покупайте"накажите производителя"Вы мне говорили про нервозность,но помоему это ваша черта,здесь модельный сайт,а не авиафорум есть отличие,люди собирают ,доробатывают,делятся впечатлениями.Модели собранные ОЧЕНЬ на себя похожи,дай бог что бы хоть половина модельной продукции была сделана на подобном уровне.
Пневматики другие ,взяты кажется от Ан-72 отличаются в ширине на 10мм(1050х390-Ан-32,1050х400-26 --из техописания)стойки тоже "сильно другие"да усилины,но какова погрешность вот в чем вопрос,и стоит ли его поднимать,если напрямую говорить,то более проблемна некруглость стойки в модели,а внешний вид смотрите ниже и судите сами о грубости.




Всем интересующимся и ждущим модель 24 .Декаль отпечатана инструкция готова в общем модель появится в продаже через недельку,правда есть одно но по доброй традиции модель в первую очередь пойдет на юр адрес в Польшу ,а как они распределяют я не знаю.
ПС использованы чертежи(на фото)Р.Н.Лубнина из АиВ,а рисунки из техописания самолетов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, спасибо.Отличия довольно невелики.Модель кстати делалась ещё до чертежей Лубнина, и шасси Ан-32 у меня было только в фотоотсьёме, и то не самом лучшем, так что отличия стоек я просто упустил, но думаю, даже если бы я такое и увидел, то шеф вряд ли согласился бы переделать пресс-форму. Диск колеса у нас дан другой, а ради 10мм (0,13мм в 72 масштабе)ширины покрышки переделывать пресс формы никто бы не стал. Увы но любая фирма при выходе серии моделей вынуждена жертвовать чем то ради унификации, и думаю, что серия Ан-26/32 ещё не самый плохой вариант.
^
    
fsl писал(а):
У ANTONOVA все грубое,вот если бы человек (Он) сделал модели на достойном уровне,наладил производство и продавал(а если еще и подешевке)был бы РЕСПЕКТ а так только замечания ищет,чесно слово пожалуйста завязывайте,не нравится не покупайте"накажите производителя"Вы мне говорили про нервозность,но помоему это ваша черта,здесь модельный сайт,а не авиафорум есть отличие,люди собирают ,доробатывают,делятся впечатлениями.Модели собранные ОЧЕНЬ на себя похожи,дай бог что бы хоть половина модельной продукции была сделана на подобном уровне.


Ты опять нервничаешь?Здесь вправе каждый высказывать свое мнение,а ты то в привате мне пишешь- затыкаешь то здесь..Богом себя возомнил?Я 15 лет отработал на Ан-26,Ан-32,разбирал и собирал настоящий самолет как модель а ты будешь мне мозги парить?Хоть людей не вводи здесь в заблуждение своими речами..21 век уже..А ты предлагаешь лепить колеса от АН-26 к АН-32..Шасси барабаны,диски совершенно разные!
^
    


в игноре у 1 пользователей
ANTONOV
fsl

 !  Сан_Саныч:
Господа... поспокойнее Evil or Very Mad
^
    
Коллеги с форума написали в приват мне почему FSL так нервничает-он занимается продажей своих моделй ,любая критика отбивает покупателей..Но здесь свободный форум а не магазин..Без обид FSL- но это не высокий уровень сборки..хотя для массовой продажи может и пойдет


^
    


в игноре у 1 пользователей
ANTONOV
 !  Сан_Саныч:
Ещё раз настоятельно советую прекратить перепалку.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ANTONOV писал(а):
А ты предлагаешь лепить колеса от АН-26 к АН-32..Шасси барабаны,диски совершенно разные!
Может быть Вы просто выложите здесь фото стоек реальных Ан-26 и Ан-32? Или сканы из ТО? С вашим стажем работы на этих самолётах Вам это будет сделать нетрудно?




По Вашему утолщение в несколько десятых долей милиметра (это я про 72 масштаб)в верхней части стойки, делает её "совершенно другой"?
^
    
Как попаду на Ивановский АРЗ=обязательно отфоткаю АН-32..Стойки еще ладно,но сами колеса бы просьба сделать более реальными,фирма Экипаж кстати выпустила резиновые колеса под АН-24 1/72,может и под АН-32 сделают..А вообще к модели АН-32 у меня претензий нет=все отлично сделано..А в России когда начнете продавать АН-24(А-модель)?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кто знает что за Ан-24[img]





[/img]

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

...


^
    


в игноре у 11 пользователей
ANTONOV Может свою ветку создадите,лично я с удовольствием почитаю(без сарказма)будет всем интерестно посмотреть на стойки,пневматики,убранство кабины,правильную мотогондолу сделаете,в общем в этом наборе по любому направлению работы можно найти немерено.
Непойму где в моих словах Вы видете нервозность.Стараюсь наоборот показать что "грубого"здесь ничего нет, пневматик уже на 0.13 мм ну извините для кого это критично вставит кусок сыростирола.Нет протектора,да конечно это в каком то роде не очень хорошо,но ЛНД есть ЛНД.В общем повторюсь есть погрешности но на неповторимый облик одного из самых массовых самолетов не влияет.Модель проработана на высочайшем уровне,хотите спорить покажите ,Вам показали (на фото и чертежах)что ничего "страшного и грубого" нет.Моделизм имеет условности,Вы как профессионал должны знать о этом,это не оригинал ,да несмотря на однотипность есть различия,но они ведь меняются и от серии к серии.Я не был на АРЗ в Иваново но регулярно на Киевском 410 да и на самом заводе Антонова вижу как делаются многие детали,на болванках вручную(двух одинаковых деталей помоему просто нет(разве случайно получатся) большинство доработок да и ремонтных деталей делается с индивидуальной подгонкой и гуляет размер оч хорошо.Вы собирали, разбирали,я эксплуатировал(пилотировал) какая разница сколько лет я и Вы это делали(кстати неужели еще в школе Вы работали на самолете,просто в привате Вы говорили о 91 годе)давайте соберем по моделе и поставим на оценку коллег,это просто так в качестве соревнования кто больше доработает или еще как,думаю будет лучше сдесь так сказать этим померятся.(естественно не с целью кого либо в чем либо ущемить)
В общем я с Вами перепалку то и не вел ,но в любом случае на этом останавливаюсь(разве только продолжим в виде соревнования по сборке)
По продаже моделей ,никогда не скрывал что занимаюсь сборкой за деньги(совмещаю приятное с полезным) но сдесь на форуме моих клиентов нет и быть не может посему бояться мне нечего в этом случае поверте критика не отбивает клиентов,да мастерство во время таких сборок падает,но когда просят сделать за пару дней и проработка не нужна,не вижу смысла да и возможности физической нет.По качеству моих личных моделей сдесь есть некоторые ,покапайтесь они сделаны получше 32,да мне не тягаться с Мучичко,Назаром,Михаэлем,но стараюсь смотрю и учусь.
По нервозности, честное пионерское, не вижу в своих словах проявления этих чувст(хоть и получаю от Вас второе замечание)


Для остальных дека есть на два варианта ,оба Аэрофлот до 92 и после т.е. разница во флагах(сам не видел на словах)до конца недели отгрузятся в Польшу так что ДОЖДАЛИСЬ(осталось дождаться 30)
В середине марта намечается командировка в Чкаловскую если до того момента не появятся в Москве готов доставить.
Небольшая реклама .Заканчивается разработка деки на Антоны 15 Транспортной бригады расположенной в Борисполе(все борта именные,в смысле есть привязки кто летал командиром,кого из начальников возили Very Happy )

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

nickКто знает что за Ан-24[img]

Ну откапали зачет,а где стоит,его б ближе посмотреть,но и есть большая вероятность тогочто сей аппарат кромсали уже на постаменте,а может и летающая лаборатория.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я тоже думал,что это самодеятельность,так нет.Стоит в авиамузее в одной из братских держав. Rolling Eyes Laughing
^
    


в игноре у 11 пользователей
nick писал(а):
Я тоже думал,что это самодеятельность,так нет.Стоит в авиамузее в одной из братских держав. Rolling Eyes Laughing

А больше фоток нету,по всей видимости похоже на емкости(силовой набор в районе центраплана точно не тронут)но зачем непонятно у Антона и так с грузоподьемностью не очень.В общем конечно интерестно,но если и летал то скорее в еденичном экземляре.Эх жаль пенсионеров которые все это клепали уже в цехах нет.
^
    
Это Ан-24 Китайских ВВС, фото его недавно было на Airliners.net. Известно что китайцы когдато штамповали нашу отечественную тежнику безо всякой лицензии и зазрения совести, втом числе и Ан-24. Мне кажется это и есть плод их самодеятельности.
^
    
Конвертатор масштабных моделй.Разобраться не сложно http://www.wwmodelclub.org/extra/sd_scalecalc2.htm
^
    


в игноре у 11 пользователей
zubenko
Летая в Китай видел там Ан-24,причем были там и машины со стекателями на крыльях как на современных реактивных лайнерах,смотрелось комедно,и всегда задавался вопросом,неужели действительно экономически выгодно сие приспособление,название непомню(или незнаю Very Happy )но чайники их точно делали на своих заводах.В посленем "Авиация и время"было фото"хорошого рестайлинга" Ан-24,так что "жив курилка"Жаль что наши конструктора до конца потенциал 24 не использовали.
По модели(а то скоро нас за офтоп банить будут)Она собрана полностью нанесены маски на остекление,готова к покраске,провожу коммисию и начну лакокрасочные работы Very Happy в ввиду отсутствия каких бы то нибыло особенностей не фотал.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Тут вот в Нюренберге Копро заявила следующие:




Это их разработка ?
^
    
[quote="Bubnov"]Тут вот в Нюренберге Копро заявила следующие:

Видно по фотке что модель туфта,одна выхлопная труба чего стоит... Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 9 пользователей
Судить по фотке выставочной модели - дело не благодарное . Частенько это не более, чем декларация о намерениях , а не эталонная сборка первой отливки. Например, на стенде Звезды уже третий год подряд Ме-109 выставлен.
^
    
Страница 4 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy