Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Линейке Антонов прибыло.

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
fsl писал(а):
Да не вопрос Делайте,когда СВОЮ модель 24 собирать будете,хоть с ТГ хоть с РВ как Вам удобно будет так и делайте ,заклепку наружную накатайте,вентиляторы в кабину поставте,ну и так далее.


А что у вас такая нервозность?Заклепку кстати не надо накатывать, при уменьшении ее до 72 масштаба она практически не видна для глаза..Victorlas груз ложи обязательно в носовую часть,Самолет с одним гребнем делай только для варианта РВ,а вариант Б можно и 1 гребень и 2 -как захочешь.Для варианта с одним гребнем можно в районе рулей высоты установить датчики РВ-2(на фото они видны)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну, я думаю что для нашей модели один гребень сделать нельзя.Насколько я знаю с одним гребнем - это только совсем ранние Аны, у которых центроплан ещё узкий (3200)
^
    
ANTONOV писал(а):
Самолет с одним гребнем делай только для варианта Б,а вариант РВ можно и 1 гребень и 2 -как захочешь.Для варианта с одним гребнем можно в районе рулей высоты установить датчики РВ-2(на фото они видны)


Уважаемый, не подскажите, где вы видели Ан-24РВ с одним гребнем?
^
    
zubenko писал(а):


Уважаемый, не подскажите, где вы видели Ан-24РВ с одним гребнем?


Уважаемый,опечатался..Б=можно и 2 и 1 гребень,РВ=только два гребня..
^
    


в игноре у 11 пользователей
VICTORLAS
Насчет груза,лучше не ложить,пластик всетаки хрупок,можно поставить штангу(как и положено во время стоянки)или тонкую стальную проволоку под фюзель.Вопрос по гребням лично я не понял Neutral
^
    


в игноре у 2 пользователей
zubenko писал(а):
ANTONOV писал(а):
Самолет с одним гребнем делай только для варианта Б,а вариант РВ можно и 1 гребень и 2 -как захочешь.Для варианта с одним гребнем можно в районе рулей высоты установить датчики РВ-2(на фото они видны)


Уважаемый, не подскажите, где вы видели Ан-24РВ с одним гребнем?
Самое интересное, что я такой видел! Это был древний Ан-24 с узким центропланом и одним гребнем, которому не иначе как во время капремонта приставили правую мотогондолу с РУ-19, и на носу была надпись "Ан-24РВ".


^
    
Очень интересное фото!!! Нет ли других, или может быть известен бортовой номер?
Мне известен Ан-24Б с Ру-19!


^
    


в игноре у 2 пользователей
Для Вас Юрий всегда пожалуйста, вот это "чудо маниту":



этот Ан я фотографировал на день авиации в конце 90-х в аэропорту Харьков.Состояние самолёта было то ещё, керосин сочился из баков, покрышки протёрты до корда, причём как мне сказали, это не самолёт из "железного ряда" а вполне даже рабочий борт.Это те фото, что были в компе,на плёнке у меня должно быть ещё несколько фото,как найду отсканю, если надо.
^
    
Огромное спасибо, Виктор! Если не трудно. нужны еще, фотки этой машины (судя по бортовому номеру машина ведомственная, во всяком случае была таковой в советские времена).
^
    
FSL, ранее было написанно, что гребни не правильной формы. Какими они должны быть?
^
    
Самолеты с фоток выше=это единичные экземпляры.Как понять гребли неправильной формы?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Форма неправильна на виде в плане,т. е. профиль гребня в основании,на самолете,имеет сжатую форму ромба,в моделе,это несделано утрировано,по простому из обычного листового пластика,меня лично не напрягает,но сей нюанс есть.

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

zubenko писал(а):
Огромное спасибо, Виктор! Если не трудно. нужны еще, фотки этой машины (судя по бортовому номеру машина ведомственная, во всяком случае была таковой в советские времена).

В дырочку Харьковский ИКАР был создан на базе машин ХАЗа.Вообще развал союза времена уникальные,переделками занимались все кому не лень.Например в ХОАО(харьковском обьедененном авиа отряде)куда я попал после училища были своими силами Ан-26(кстати в Арктическом окрасе)были переделаны под пассажиров основной салон 30 чел и еще 8 мест в ВИП салоне.Летали они года 3 потом ОКБ начало процедуру судебных исков и самолеты разобрали до грузовиков.Потом появился официальный пассажир но уже в 2000-х годах.Вариантов по переклепу разных бортов множество и если делать что то конкретно то надо запасатся фотками того что хочется.
^
    
Ну что господа. Уже вышла модель Ан-24 в серийное производство?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Сомневаюсь,Викторлас просто имеет прямое отношение к заводу где его льют,я ведь неошибаюсь .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Штампуется со страшной силой,кто ищет, тот всегда найдет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
fsl писал(а):
Форма неправильна на виде в плане,т. е. профиль гребня в основании,на самолете,имеет сжатую форму ромба,в моделе,это несделано утрировано,по простому из обычного листового пластика,меня лично не напрягает,но сей нюанс есть.
"Ромб" этот как раз делался, гребни не плоские.Нет пластика под рукой что бы посмотреть как там и что.
^
    
сорри за оффтоп
подскажите чем отличаются модели 72180 Самолет Ан-32Б и 7296 Самолет АН-32 ?
^
    
Внешне одинаковы. Отличаются "внутренним оборудованием" и еще у Б покраска русская.
^
    


в игноре у 11 пользователей
А-Макетчик писал(а):
fsl писал(а):
Форма неправильна на виде в плане,т. е. профиль гребня в основании,на самолете,имеет сжатую форму ромба,в моделе,это несделано утрировано,по простому из обычного листового пластика,меня лично не напрягает,но сей нюанс есть.
"Ромб" этот как раз делался, гребни не плоские.Нет пластика под рукой что бы посмотреть как там и что.

Повторюсь в пластике плоские детали,но это НЕ КРИТИЧНО.Это так из раздела придерастов Very Happy
^
    
uktus писал(а):
сорри за оффтоп
подскажите чем отличаются модели 72180 Самолет Ан-32Б и 7296 Самолет АН-32 ?


Кстати на модели АН-32 есть грубая Evil or Very Mad ошибка-там даны стойки и шасси от АН-26,а на АН-32 полностью другие основные колеса,а передние да-от АН-26.
^
    
Страница 3 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy