Добавлено: Ср Янв 28, 2009 11:13 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Да не вопрос Делайте,когда СВОЮ модель 24 собирать будете,хоть с ТГ хоть с РВ как Вам удобно будет так и делайте ,заклепку наружную накатайте,вентиляторы в кабину поставте,ну и так далее.
А что у вас такая нервозность?Заклепку кстати не надо накатывать, при уменьшении ее до 72 масштаба она практически не видна для глаза..Victorlas груз ложи обязательно в носовую часть,Самолет с одним гребнем делай только для варианта РВ,а вариант Б можно и 1 гребень и 2 -как захочешь.Для варианта с одним гребнем можно в районе рулей высоты установить датчики РВ-2(на фото они видны)
Ну, я думаю что для нашей модели один гребень сделать нельзя.Насколько я знаю с одним гребнем - это только совсем ранние Аны, у которых центроплан ещё узкий (3200)
Самолет с одним гребнем делай только для варианта Б,а вариант РВ можно и 1 гребень и 2 -как захочешь.Для варианта с одним гребнем можно в районе рулей высоты установить датчики РВ-2(на фото они видны)
Уважаемый, не подскажите, где вы видели Ан-24РВ с одним гребнем?
VICTORLAS
Насчет груза,лучше не ложить,пластик всетаки хрупок,можно поставить штангу(как и положено во время стоянки)или тонкую стальную проволоку под фюзель.Вопрос по гребням лично я не понял
Самолет с одним гребнем делай только для варианта Б,а вариант РВ можно и 1 гребень и 2 -как захочешь.Для варианта с одним гребнем можно в районе рулей высоты установить датчики РВ-2(на фото они видны)
Уважаемый, не подскажите, где вы видели Ан-24РВ с одним гребнем?
Самое интересное, что я такой видел! Это был древний Ан-24 с узким центропланом и одним гребнем, которому не иначе как во время капремонта приставили правую мотогондолу с РУ-19, и на носу была надпись "Ан-24РВ".
Для Вас Юрий всегда пожалуйста, вот это "чудо маниту":
этот Ан я фотографировал на день авиации в конце 90-х в аэропорту Харьков.Состояние самолёта было то ещё, керосин сочился из баков, покрышки протёрты до корда, причём как мне сказали, это не самолёт из "железного ряда" а вполне даже рабочий борт.Это те фото, что были в компе,на плёнке у меня должно быть ещё несколько фото,как найду отсканю, если надо.
Огромное спасибо, Виктор! Если не трудно. нужны еще, фотки этой машины (судя по бортовому номеру машина ведомственная, во всяком случае была таковой в советские времена).
Форма неправильна на виде в плане,т. е. профиль гребня в основании,на самолете,имеет сжатую форму ромба,в моделе,это несделано утрировано,по простому из обычного листового пластика,меня лично не напрягает,но сей нюанс есть.
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
zubenko писал(а):
Огромное спасибо, Виктор! Если не трудно. нужны еще, фотки этой машины (судя по бортовому номеру машина ведомственная, во всяком случае была таковой в советские времена).
В дырочку Харьковский ИКАР был создан на базе машин ХАЗа.Вообще развал союза времена уникальные,переделками занимались все кому не лень.Например в ХОАО(харьковском обьедененном авиа отряде)куда я попал после училища были своими силами Ан-26(кстати в Арктическом окрасе)были переделаны под пассажиров основной салон 30 чел и еще 8 мест в ВИП салоне.Летали они года 3 потом ОКБ начало процедуру судебных исков и самолеты разобрали до грузовиков.Потом появился официальный пассажир но уже в 2000-х годах.Вариантов по переклепу разных бортов множество и если делать что то конкретно то надо запасатся фотками того что хочется.
Форма неправильна на виде в плане,т. е. профиль гребня в основании,на самолете,имеет сжатую форму ромба,в моделе,это несделано утрировано,по простому из обычного листового пластика,меня лично не напрягает,но сей нюанс есть.
"Ромб" этот как раз делался, гребни не плоские.Нет пластика под рукой что бы посмотреть как там и что.
Форма неправильна на виде в плане,т. е. профиль гребня в основании,на самолете,имеет сжатую форму ромба,в моделе,это несделано утрировано,по простому из обычного листового пластика,меня лично не напрягает,но сей нюанс есть.
"Ромб" этот как раз делался, гребни не плоские.Нет пластика под рукой что бы посмотреть как там и что.
Повторюсь в пластике плоские детали,но это НЕ КРИТИЧНО.Это так из раздела придерастов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы