Добавлено: Вс Мар 01, 2009 6:37 pm
Заголовок сообщения:
VICTORLAS писал(а):
И вот только не нужно говорить, что это сделано с целью удешевления модели. Для многих не секрет, что цена деколи напрямую зависит не от количества нанесенной каски, а от использования в ней различных калоров. Чем больше цветов, тем дороже. Я склоняюсь к мысли, что просто было лень сделать по человечески.
Я не знаю почему так сделано, но цена декАли складывается и из того сколько прийдётся заплатить разработчику (у которого может просто не быть информации, подробный отсьём кабины Ан-24 которые выложил в этой теме уважаемый fsl - первый в инете), а также от площади листа. А насчёт "лени"... вложите Ваши собственные деньги в производство модели, когда на каждом шагу надо платить , и покажите нам пример "старательности".
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 7:11 pm
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
Я не знаю почему так сделано, но цена декАли складывается и из того сколько прийдётся заплатить разработчику (у которого может просто не быть информации, подробный отсьём кабины Ан-24 которые выложил в этой теме уважаемый fsl - первый в инете), а также от площади листа. А насчёт "лени"... вложите Ваши собственные деньги в производство модели, когда на каждом шагу надо платить , и покажите нам пример "старательности".
Я прекрасно знаю сколько, что стоит. И могу сказать, что на фоне той прибыли это копейки. И еще я не понимаю почему заказчик зная тов FSLа лично, не попросил у него подробные фото кабины 24-ки. Вить это не сложно. Думаю тов FSL не отказал бы.
!
Сан_Саныч:
Настоятельно рекомендую придерживаться темы. Здесь обсуждается Ан, а не разработчики, деньги и производители. Прекращайте склоки
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 10:13 pm
Заголовок сообщения:
[/quote]
Ну не знаю , может я конечно дальтоник ( правда ранее за собой подобного не замечал ) , а может у всех разные понятия цветовой гаммы , но цвет на деке , очень похож на цвет на фото . Хотя наверное это единственное исключение из "любых фоток"
[/quote]
На фото АН-26,а мы ведем разговор про АН-24..Судя по шрифтам на декале-самолет дается окраски 410 АРЗ в Киеве,а там окраска не была светло-синей,а была именно темно-синей (идеально сделан цвет в декале AWM)..А вот если сделать шрифты круглыми-то самолет будет ремонта и окраски Иркутского АРЗ,а вот там иногда делали светло-синюю окраску...На фотке похоже АН-26 военный,и такую окраску давал Ивановский АРЗ...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Кстати а тут на форуме есть человек кто делает декаль АН-24 для А-Модель?Могу подсказать номера и окраски ,.легендарных,, самолетов.....
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 12:05 pm
Заголовок сообщения:
ANTONOV писал(а):
На фото АН-26,а мы ведем разговор про АН-24..Судя по шрифтам на декале-самолет дается окраски 410 АРЗ в Киеве,а там окраска не была светло-синей,а была именно темно-синей (идеально сделан цвет в декале AWM)..А вот если сделать шрифты круглыми-то самолет будет ремонта и окраски Иркутского АРЗ,а вот там иногда делали светло-синюю окраску...На фотке похоже АН-26 военный,и такую окраску давал Ивановский АРЗ...
Вы мне будете объяснять чем Ан-24 отличается от Ан-26 ? или Вам показать фото как гражданских , так и военных Ан-24 именно с голубой окраской ( светло-синей если Вам угодно ). На фото действительно военный Ан-26 , но проходивший ремонт на Пушкинском АРЗ , Ил-18 проходившие там ремонт так-же имели светло-синюю окраску , которая еще и прилично выгорает ( особенно в условиях низкого полярного солнца ).
Просто Вы так безапелляционно заявили о однозначности окраски , не изложив свои мысли по поводу особенностей АРЗ , что у меня сразу и возникли вопросы.
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 11:42 pm
Заголовок сообщения:
Я думал, что и без этого догадаются,кого возят на борту с надписью Вооруженные Силы Украины,и бортовым номером 01.
Министра Обороны Украины.Делали его под Кузьмука на 410 в Жулянах в 2001 году, с тех пор на нем летали все министры, включая ныне действующего,да думаю, что и еще повозит,так как по ресурсу ,несмотря на свое 40 летие запас имеет колоссальный,да и отношение к нему очень трепетное,как состороны летного так и инжинерного состава,так как летает он, как правило под литером то, и отношение к проверкам соответствующее.
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 6:49 pm
Заголовок сообщения:
[[/quote]
Вы мне будете объяснять чем Ан-24 отличается от Ан-26 ?
.[/quote]
Видно надо объяснять вам отличие если вы даже тему ветки не читаете..Окраска АН-24 отличается от АН-26.А принципы отличия я написал выше..Тема ветки (напомню)=АН-24 и декаль
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 7:44 pm
Заголовок сообщения:
ANTONOV писал(а):
Видно надо объяснять вам отличие если вы даже тему ветки не читаете..Окраска АН-24 отличается от АН-26.А принципы отличия я написал выше..Тема ветки (напомню)=АН-24 и декаль
Для особо непонятливых , сначала ляпнувшего , а потом дополнившего свои же слова
Цитата:
Почему сделали светло-синюю окраску ?В реале самолеты имели темно-синий окрас...видно на любой фотке..
Если хотите что-бы не придирались к вашим словам , выражайте свои мысли четче.
Я надеюсь вы не дальтоник
Ну и что-бы вы окончательно успокоились (на номер внимание обратите и про выгорание вспомните)
разница в съемке 10лет
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 11:08 am
Заголовок сообщения:
Чудо Nazar,какое выгорание краски на летающем самолете?Самолет ОБЯЗАНЫ подкрашивать,выгорание краски не допускается..АН-24 (конца 70-начала 90х годов )массово имели темно синюю окраску,даже на вашей фотке (номер 46745) это видно..Да и самолет снят в момент окраски,по правому борту удалена старая краска...Далее..46230 это хитрая приволжская машина которая гуляла из компании в компанию,кто ее перекрашивал никто не знает,но красили не в Киеве,а похоже в Иркутске..Вы Nazar усиленно-непонятно для чего предлагаете на декале сделать светлый окрас,я даже с коллегами переговорил на Ростовском АРЗ 412,вам передали-что это ерунда,массово самолет АН-24 имел темно-синий окрас,что правильно (повторюсь) сделано на декали AWM
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 1:18 am
Заголовок сообщения:
ANTONOV писал(а):
Чудо Nazar,какое выгорание краски на летающем самолете?Самолет ОБЯЗАНЫ подкрашивать,выгорание краски не допускается.
Извините , вы вообще в какой стране техником , или механиком работаете ( работали ) , или вы дальше аерофлота ничего не видели ? То что военные самолеты летают под знаком аерофлота до сих пор знаете ?
Утверждая отсутствие выгорания и обязательность подкраски самолетов , вы меня улыбаете .
Сколько еще фотографий вам предоставить , что-бы вы поняли неоднозначность своего утверждения ?
Только не надо мне тыкать своей работой и знаниями , я то-же поработал слесарем-механиком в группе АВ на Су-24М/МР , а до этого в полку были Ту-16 и что такое выгорание краски на Севере , в отличии от вас знаю не по наслышке и не со слов коллег , так-же как и знаю чем и как на наших АРЗ красят самолеты , посмотрите мой валк на Су-27 ранней серии , по результатам которого на западе легенды слагали о новом камуфляже ВВС РФ .
Короче , извините , но ни вы , ни ваши утверждения , не интересны ни мне , ни большинству людей на данном ресурсе и вы уже должны были в этом убедиться , оставайтесь при своем мнении , вселенского знатока и первоисточника.
И ради бога , избавьте меня от дальнейшей дискуссии с вами.
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 5:15 am
Заголовок сообщения:
Декаль AWM мне очень знакома, похоже производитель ее AeroWings Decals ( известная своими декалями дпя самолетов ГА в 144м и 72м масштабах), кстате выпустившая целую серию декалей для Ан-26 в 72м масштабе. Но и они имеют очень серьезный недостаток. Это немасщтабность шрифта бортовых номеров ( они значительно мельче). На фото декали бортовой номер, наносимый на фюзеляж, расположен под проемом переднего багажника. А теперь сравните размер бортового номера и размер проема лереднего багажника реального самолета. Даже не вооруженным взглядом видно, что на декали он значительно меньше, это касается и бортовых номеров наносимых на крылья.
Это я к тому, что недостатки можно найти в любой декали.
Лично для меня, декаль не является решающим фактором, на мой взгляд главное всетаки сама модель.
Модель, выполненная fsl, прекрасное тому подтверждение.
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 1:21 pm
Заголовок сообщения:
Согласен с Zubenko-шрифты бы чуть подрегулировать на декали AWM, особенно крупновата техничка.
А вот товарищ Nazar похоже не понимает тему разговора..Причем тут Ту-16,Су-27,военные самолеты?Речь идет об окраске и декали пассазилского самолетика АН-24(не АН-26,и не военный).Декаль А-Модель хороша,только бы шрифтов там побольше,и чуть цвет подтемнить...Nazar я не могу спорить с вами по ТУ-16,но АН-24,26,30 я разберу и соберу без проблем...
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 2:19 pm
Заголовок сообщения:
ANTONOV писал(а):
А вот товарищ Nazar похоже не понимает тему разговора..Причем тут Ту-16,Су-27,военные самолеты?Речь идет об окраске и декали пассазилского самолетика АН-24(не АН-26,и не военный).Декаль А-Модель хороша,только бы шрифтов там побольше,и чуть цвет подтемнить...Nazar я не могу спорить с вами по ТУ-16,но АН-24,26,30 я разберу и соберу без проблем...
Речь г-н Антонов идет о том , что вы заявили , что окрас на Ан-24 должен быть темно-синий и что это видно на любой фотке, я вам указал на то что вы не правы и привел подтверждающие фото .
Далее , военные Ан-24 при том , что и их и гражданские ремонтируют и ремонтировали на одних и тех-же АРЗ и красили там-же и сильно я сомневаюсь, что для одних краска шла из одной бочки , а для других из другой.
Если вы ни разу не видели летающий , самолет с выгоревшей краской , не зависимо гражданский или военный , говорит только о том , что мало вы на своем веку самолетов видели.
Так-же я не могу понять , при чем здесь окраска самолета и постоянное напоминание всем , что вы там разбираете и собираете , или вы таким образом пытаетесь донести о том что через ваши руки прошло много Ан-24?
Вечером покажу вам еще с пяток фотографий, а вы расскажите , где эти хитрые машины гуляли и кто их перекрашивал.
Пишу с чужого компа , Назаров Владимир Владимирович ака Nazar
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 7:26 pm
Заголовок сообщения:
1)Речь г-н Антонов идет о том , что вы заявили , что окрас на Ан-24 должен быть темно-синий и что это видно на любой фотке, я вам указал на то что вы не правы и привел подтверждающие фото .
ГДЕ ВЫ УКАЗАЛИ?ПРИВЕЛИ 4 ФОТОКИ,ИЗ НИХ 1 С ТЕМНО-СИНЕЙ ОКРАСКОЙ...
2)Далее , военные Ан-24 при том , что и их и гражданские ремонтируют и ремонтировали на одних и тех-же АРЗ и красили там-же и сильно я сомневаюсь, что для одних краска шла из одной бочки , а для других из другой.
БЕЗ ОБИД,НО ВЫ ЕРУНДУ НАПИСАЛИ.СКАЖУ ВАМ ПО СЕКРЕТУ РАЗНЫЕ ЗАВОДЫ ИХ ОКРАШИВАЛИ.ВОЕННЫЕ АН-24(НЕ НАДО ПУТАТЬ С ан-26!)=ИВАНОВО,ЕВПАТОРИЙ.ГРАЖДАНСКИЕ=РОСТОВ.ИРКУТСК,УЛАН-УДЕ,КИЕВ
3)Если вы ни разу не видели летающий , самолет с выгоревшей краской , не зависимо гражданский или военный , говорит только о том , что мало вы на своем веку самолетов видели.
БЕЗ ОБИД,НО ВЫ ПРАВЫ = ПРОРАБОТАВ 15 ЛЕТ НА АН-24,26,30 Я..НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ВИДЕЛ ВЫГОРЕВШУЮ КРАСКУ НА ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТЕТАХ ,ХОТЯ ЧЕРЕЗ МЕНЯ ИХ ПРОШЛО СОТНИ..
4)Так-же я не могу понять , при чем здесь окраска самолета и постоянное напоминание всем , что вы там разбираете и собираете , или вы таким образом пытаетесь донести о том что через ваши руки прошло много Ан-24?
Я ГОРЖУСЬ ТЕМ ЧТО ОТРАБОТАЛ (И ПРОДОЛЖАЮ РАБОТАТЬ) НА ЭТОЙ ТЕХНИКЕ-ВАС ЭТО ЗАДЕВАЕТ?
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Даже в солнечной Африке самолет должен иметь не выгоревшую краску..Пару личных фоток..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы