Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Линейке Антонов прибыло.

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
VICTORLAS писал(а):
И вот только не нужно говорить, что это сделано с целью удешевления модели. Для многих не секрет, что цена деколи напрямую зависит не от количества нанесенной каски, а от использования в ней различных калоров. Чем больше цветов, тем дороже. Я склоняюсь к мысли, что просто было лень сделать по человечески.

Я не знаю почему так сделано, но цена декАли складывается и из того сколько прийдётся заплатить разработчику (у которого может просто не быть информации, подробный отсьём кабины Ан-24 которые выложил в этой теме уважаемый fsl - первый в инете), а также от площади листа. А насчёт "лени"... вложите Ваши собственные деньги в производство модели, когда на каждом шагу надо платить , и покажите нам пример "старательности".
^
    
А-Макетчик писал(а):
Я не знаю почему так сделано, но цена декАли складывается и из того сколько прийдётся заплатить разработчику (у которого может просто не быть информации, подробный отсьём кабины Ан-24 которые выложил в этой теме уважаемый fsl - первый в инете), а также от площади листа. А насчёт "лени"... вложите Ваши собственные деньги в производство модели, когда на каждом шагу надо платить , и покажите нам пример "старательности".

Я прекрасно знаю сколько, что стоит. И могу сказать, что на фоне той прибыли это копейки. И еще я не понимаю почему заказчик зная тов FSLа лично, не попросил у него подробные фото кабины 24-ки. Вить это не сложно. Думаю тов FSL не отказал бы.
 !  Сан_Саныч:
Настоятельно рекомендую придерживаться темы. Здесь обсуждается Ан, а не разработчики, деньги и производители. Прекращайте склоки

Evil or Very Mad
^
    
Сан_Саныч писал(а):
! Сан_Саныч:
Настоятельно рекомендую придерживаться темы. Здесь обсуждается Ан, а не разработчики, деньги и производители. Прекращайте склоки

Мы обсуждаем как сделана модель и почему! Я думал это не запрещено (((
^
    
[/quote]

Ну не знаю , может я конечно дальтоник ( правда ранее за собой подобного не замечал ) , а может у всех разные понятия цветовой гаммы , но цвет на деке , очень похож на цвет на фото . Хотя наверное это единственное исключение из "любых фоток"
[/quote]

На фото АН-26,а мы ведем разговор про АН-24..Судя по шрифтам на декале-самолет дается окраски 410 АРЗ в Киеве,а там окраска не была светло-синей,а была именно темно-синей (идеально сделан цвет в декале AWM)..А вот если сделать шрифты круглыми-то самолет будет ремонта и окраски Иркутского АРЗ,а вот там иногда делали светло-синюю окраску...На фотке похоже АН-26 военный,и такую окраску давал Ивановский АРЗ...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Кстати а тут на форуме есть человек кто делает декаль АН-24 для А-Модель?Могу подсказать номера и окраски ,.легендарных,, самолетов.....
^
    
Господа, в Питере или в Москве появилась модель Ан-24-то?????
^
    


в игноре у 11 пользователей
Модель закончена ,жаль вспышка убивает расшивку,если получится перефотографирую при естественном освещении.










































































































Если кому интересно,декаль данной модели,мелкосерийная,сделана по нормальной декальной технологии,с вопросами приобретения в личку.
^
    
Сергей Леонидович, привет! Smile
Отличный "шумолет" получился! Вопрос: а че он такой идеально чистый? Или "далі буде"?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Вадимъ писал(а):
Сергей Леонидович, привет! Smile
Отличный "шумолет" получился! Вопрос: а че он такой идеально чистый? Или "далі буде"?

Читаем внимательно пост выше.
А вообще самолет моется чаще, чем некоторые люди зубы чистят Very Happy
^
    
fsl писал(а):
Читаем внимательно пост выше.
А вообще самолет моется чаще, чем некоторые люди зубы чистят Very Happy

Ответ принят Very Happy
Ждемс фотографий в естественном свете.
^
    


в игноре у 49 пользователей
ANTONOV писал(а):


На фото АН-26,а мы ведем разговор про АН-24..Судя по шрифтам на декале-самолет дается окраски 410 АРЗ в Киеве,а там окраска не была светло-синей,а была именно темно-синей (идеально сделан цвет в декале AWM)..А вот если сделать шрифты круглыми-то самолет будет ремонта и окраски Иркутского АРЗ,а вот там иногда делали светло-синюю окраску...На фотке похоже АН-26 военный,и такую окраску давал Ивановский АРЗ...



Вы мне будете объяснять чем Ан-24 отличается от Ан-26 ? или Вам показать фото как гражданских , так и военных Ан-24 именно с голубой окраской ( светло-синей если Вам угодно ). На фото действительно военный Ан-26 , но проходивший ремонт на Пушкинском АРЗ , Ил-18 проходившие там ремонт так-же имели светло-синюю окраску , которая еще и прилично выгорает ( особенно в условиях низкого полярного солнца Very Happy ).
Просто Вы так безапелляционно заявили о однозначности окраски , не изложив свои мысли по поводу особенностей АРЗ , что у меня сразу и возникли вопросы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
fsl писал(а):
А вообще самолет моется чаще, чем некоторые люди зубы чистят

Этот конкретный борт несомненно.Не секрет сказать кого на нём возят?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Я думал, что и без этого догадаются,кого возят на борту с надписью Вооруженные Силы Украины,и бортовым номером 01.
Министра Обороны Украины.Делали его под Кузьмука на 410 в Жулянах в 2001 году, с тех пор на нем летали все министры, включая ныне действующего,да думаю, что и еще повозит,так как по ресурсу ,несмотря на свое 40 летие запас имеет колоссальный,да и отношение к нему очень трепетное,как состороны летного так и инжинерного состава,так как летает он, как правило под литером то, и отношение к проверкам соответствующее.
^
    
[[/quote]

Вы мне будете объяснять чем Ан-24 отличается от Ан-26 ?
.[/quote]
Видно надо объяснять вам отличие если вы даже тему ветки не читаете..Окраска АН-24 отличается от АН-26.А принципы отличия я написал выше..Тема ветки (напомню)=АН-24 и декаль
^
    


в игноре у 49 пользователей
ANTONOV писал(а):

Видно надо объяснять вам отличие если вы даже тему ветки не читаете..Окраска АН-24 отличается от АН-26.А принципы отличия я написал выше..Тема ветки (напомню)=АН-24 и декаль


Для особо непонятливых , сначала ляпнувшего , а потом дополнившего свои же слова
Цитата:
Почему сделали светло-синюю окраску ?В реале самолеты имели темно-синий окрас...видно на любой фотке..

Если хотите что-бы не придирались к вашим словам , выражайте свои мысли четче.
Я надеюсь вы не дальтоник





Ну и что-бы вы окончательно успокоились (на номер внимание обратите и про выгорание вспомните)
разница в съемке 10лет







Умник вы наш
Smile
^
    
Чудо Nazar,какое выгорание краски на летающем самолете?Самолет ОБЯЗАНЫ подкрашивать,выгорание краски не допускается..АН-24 (конца 70-начала 90х годов )массово имели темно синюю окраску,даже на вашей фотке (номер 46745) это видно..Да и самолет снят в момент окраски,по правому борту удалена старая краска...Далее..46230 это хитрая приволжская машина которая гуляла из компании в компанию,кто ее перекрашивал никто не знает,но красили не в Киеве,а похоже в Иркутске..Вы Nazar усиленно-непонятно для чего предлагаете на декале сделать светлый окрас,я даже с коллегами переговорил на Ростовском АРЗ 412,вам передали-что это ерунда,массово самолет АН-24 имел темно-синий окрас,что правильно (повторюсь) сделано на декали AWM Laughing

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

И немножко фоток...














^
    


в игноре у 49 пользователей
ANTONOV писал(а):
Чудо Nazar,какое выгорание краски на летающем самолете?Самолет ОБЯЗАНЫ подкрашивать,выгорание краски не допускается.


Извините , вы вообще в какой стране техником , или механиком работаете ( работали ) , или вы дальше аерофлота ничего не видели ? То что военные самолеты летают под знаком аерофлота до сих пор знаете ?
Утверждая отсутствие выгорания и обязательность подкраски самолетов , вы меня улыбаете .
Сколько еще фотографий вам предоставить , что-бы вы поняли неоднозначность своего утверждения ?
Только не надо мне тыкать своей работой и знаниями , я то-же поработал слесарем-механиком в группе АВ на Су-24М/МР , а до этого в полку были Ту-16 и что такое выгорание краски на Севере , в отличии от вас знаю не по наслышке и не со слов коллег , так-же как и знаю чем и как на наших АРЗ красят самолеты , посмотрите мой валк на Су-27 ранней серии , по результатам которого на западе легенды слагали о новом камуфляже ВВС РФ .

Короче , извините , но ни вы , ни ваши утверждения , не интересны ни мне , ни большинству людей на данном ресурсе и вы уже должны были в этом убедиться , оставайтесь при своем мнении , вселенского знатока и первоисточника.
И ради бога , избавьте меня от дальнейшей дискуссии с вами.
^
    
Декаль AWM мне очень знакома, похоже производитель ее AeroWings Decals ( известная своими декалями дпя самолетов ГА в 144м и 72м масштабах), кстате выпустившая целую серию декалей для Ан-26 в 72м масштабе. Но и они имеют очень серьезный недостаток. Это немасщтабность шрифта бортовых номеров ( они значительно мельче). На фото декали бортовой номер, наносимый на фюзеляж, расположен под проемом переднего багажника. А теперь сравните размер бортового номера и размер проема лереднего багажника реального самолета. Даже не вооруженным взглядом видно, что на декали он значительно меньше, это касается и бортовых номеров наносимых на крылья.
Это я к тому, что недостатки можно найти в любой декали.










Лично для меня, декаль не является решающим фактором, на мой взгляд главное всетаки сама модель.
Модель, выполненная fsl, прекрасное тому подтверждение.
^
    
Согласен с Zubenko-шрифты бы чуть подрегулировать на декали AWM, особенно крупновата техничка.
А вот товарищ Nazar похоже не понимает тему разговора..Причем тут Ту-16,Су-27,военные самолеты?Речь идет об окраске и декали пассазилского самолетика АН-24(не АН-26,и не военный).Декаль А-Модель хороша,только бы шрифтов там побольше,и чуть цвет подтемнить...Nazar я не могу спорить с вами по ТУ-16,но АН-24,26,30 я разберу и соберу без проблем...
^
    
ANTONOV писал(а):

А вот товарищ Nazar похоже не понимает тему разговора..Причем тут Ту-16,Су-27,военные самолеты?Речь идет об окраске и декали пассазилского самолетика АН-24(не АН-26,и не военный).Декаль А-Модель хороша,только бы шрифтов там побольше,и чуть цвет подтемнить...Nazar я не могу спорить с вами по ТУ-16,но АН-24,26,30 я разберу и соберу без проблем...


Речь г-н Антонов идет о том , что вы заявили , что окрас на Ан-24 должен быть темно-синий и что это видно на любой фотке, я вам указал на то что вы не правы и привел подтверждающие фото .
Далее , военные Ан-24 при том , что и их и гражданские ремонтируют и ремонтировали на одних и тех-же АРЗ и красили там-же и сильно я сомневаюсь, что для одних краска шла из одной бочки , а для других из другой.
Если вы ни разу не видели летающий , самолет с выгоревшей краской , не зависимо гражданский или военный , говорит только о том , что мало вы на своем веку самолетов видели.
Так-же я не могу понять , при чем здесь окраска самолета и постоянное напоминание всем , что вы там разбираете и собираете , или вы таким образом пытаетесь донести о том что через ваши руки прошло много Ан-24?

Вечером покажу вам еще с пяток фотографий, а вы расскажите , где эти хитрые машины гуляли и кто их перекрашивал.


Пишу с чужого компа , Назаров Владимир Владимирович ака Nazar
^
    
1)Речь г-н Антонов идет о том , что вы заявили , что окрас на Ан-24 должен быть темно-синий и что это видно на любой фотке, я вам указал на то что вы не правы и привел подтверждающие фото .
ГДЕ ВЫ УКАЗАЛИ?ПРИВЕЛИ 4 ФОТОКИ,ИЗ НИХ 1 С ТЕМНО-СИНЕЙ ОКРАСКОЙ...
2)Далее , военные Ан-24 при том , что и их и гражданские ремонтируют и ремонтировали на одних и тех-же АРЗ и красили там-же и сильно я сомневаюсь, что для одних краска шла из одной бочки , а для других из другой.
БЕЗ ОБИД,НО ВЫ ЕРУНДУ НАПИСАЛИ.СКАЖУ ВАМ ПО СЕКРЕТУ РАЗНЫЕ ЗАВОДЫ ИХ ОКРАШИВАЛИ.ВОЕННЫЕ АН-24(НЕ НАДО ПУТАТЬ С ан-26!)=ИВАНОВО,ЕВПАТОРИЙ.ГРАЖДАНСКИЕ=РОСТОВ.ИРКУТСК,УЛАН-УДЕ,КИЕВ

3)Если вы ни разу не видели летающий , самолет с выгоревшей краской , не зависимо гражданский или военный , говорит только о том , что мало вы на своем веку самолетов видели.
БЕЗ ОБИД,НО ВЫ ПРАВЫ = ПРОРАБОТАВ 15 ЛЕТ НА АН-24,26,30 Я..НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ВИДЕЛ ВЫГОРЕВШУЮ КРАСКУ НА ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТЕТАХ ,ХОТЯ ЧЕРЕЗ МЕНЯ ИХ ПРОШЛО СОТНИ..

4)Так-же я не могу понять , при чем здесь окраска самолета и постоянное напоминание всем , что вы там разбираете и собираете , или вы таким образом пытаетесь донести о том что через ваши руки прошло много Ан-24?
Я ГОРЖУСЬ ТЕМ ЧТО ОТРАБОТАЛ (И ПРОДОЛЖАЮ РАБОТАТЬ) НА ЭТОЙ ТЕХНИКЕ-ВАС ЭТО ЗАДЕВАЕТ?

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Даже в солнечной Африке самолет должен иметь не выгоревшую краску..Пару личных фоток..


^
    
Страница 7 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy