Добавлено: Сб Фев 21, 2009 11:54 am
Заголовок сообщения:
Верну нашу флудилку в свое русло.Получил декаль,вот идет процесс,снято на уровне "изкоробки",дальше немного буду дорабатывать мелочевку.Да АНО пока не ставил,чуть позже.
Отлично! А можно сфоткать жаровую трубу поближе? Впечатление что она чуть не так развернута..И еще вопрос..РВ-2 на хфосте разве еще имеются на самолетах?
Вот дека от модели,как всегда зажали линейку цыферь сделать ,реально можно бы было делать любые ,теперь только подбирать по размеру,или использовать соседний номер.Но дека стала лучше по составу,много мелочевки (технички,правда нечитаемой).
Почему сделали светло-синюю окраску ?В реале самолеты имели темно-синий окрас...видно на любой фотке..
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Почему сделали светло-синюю окраску ?В реале самолеты имели темно-синий окрас...видно на любой фотке..
Интересно бы узнать что за самолеты были с этими номерами?Принадлежность..
Блин, у нас (Амодел)что то планировать бессмысленно. Ещё когда начинался Ан-24, подразумевали сделать для БВ деку на раннюю аэрофлотовскую окраску (с синим килём , двойной полосой и округлым шрифтом номера) . Вот теперь интересно, что к РВ давать будут?
Почему сделали светло-синюю окраску ?В реале самолеты имели темно-синий окрас...видно на любой фотке..
Ну не знаю , может я конечно дальтоник ( правда ранее за собой подобного не замечал ) , а может у всех разные понятия цветовой гаммы , но цвет на деке , очень похож на цвет на фото . Хотя наверное это единственное исключение из "любых фоток"
Борт СССР-46745 з/н 47300902 ( 1964 года выпуска 2-ая машина 9ой серии - с одним гребнем и узким центропланом!!??), принадпежала Казахскому УГА, затем учебное пособие Егорьевского авиатехучилища ГА. Более того по реестру идет как просто Ан-24 (без Б).
Борт СССР-46745 з/н 47300902 ( 1964 года выпуска 2-ая машина 9ой серии - с одним гребнем и узким центропланом!!??), принадпежала Казахскому УГА, затем учебное пособие Егорьевского авиатехучилища ГА. Более того по реестру идет как просто Ан-24 (без Б).
Юрий, а можно подобрать какой нибудь номер соответствующий Ан-24Б или В перестановкой имеющихся цифр 46745 ?
О том как кризис проявляется. Как по мне загадочная ситуация. Вот к примеру кабина 26-го:
Мелочь а не приятно ( очень не приятно). Будет повод переделать, а заодно сделать панелки на Петлякова, М-50 V-12 и прочую не приносящую особого дохода мелочь.
Кто не согласен, пусть бросит в меня любой фигней. ИСМовский Спит с красными звездами подойдет ( основное требование ранние литье и белый пластик, декали не нужны адресок подскажу )
Боюсь Вас уважаемый растроить,но и на Ан-26 кроме центральной панели(а по хорошему и ее) остальное надо переделать,в виду неправильности,то что дано просто так для галочки,не знаю откуда взято.Мое мнение личное,если делать кабину( теша себя тем что она есть,ведь ее практически не видно)то там много чего переделывать нужно,но большей массе людей собирающих подобные киты наверное это безразлично.
Маленький офтоп.
Комиссия приехала в часть ,проверяют пожарный щит,пишут замечания,ведро кривое,багор некрасный ,огнетушителя нет,и так далее на десять листов.
Командир почитал,вызвал ответственного и дал команду убрать щит совсем.Следующая комиссия написала одно замечание,нет пожарного щита....
Юрий, а можно подобрать какой нибудь номер соответствующий Ан-24Б или В перестановкой имеющихся цифр 46745 ?
Из всех вариантов в реестре нашел только один: Ан-24Б СССР-46574 з/н 87304808. Центральное УГА в середине 80-х годов (что дает возможность предположить о стандартной для всех ВС окраске Аэрофлота. С 1993-го года RA-46574 «КУРСКАВИА»
Фото к сожалению нет.
Юрий, а можно подобрать какой нибудь номер соответствующий Ан-24Б или В перестановкой имеющихся цифр 46745 ?
Из всех вариантов в реестре нашел только один: Ан-24Б СССР-46574 з/н 87304808. Центральное УГА в середине 80-х годов (что дает возможность предположить о стандартной для всех ВС окраске Аэрофлота. С 1993-го года RA-46574 «КУРСКАВИА»
Фото к сожалению нет.
Второй номер дан таким же шрифтом добавляет еще 5 цифр 46415.Итого 4 четверки,2 -шестерки,2 пятерки, семь ,еденица,
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 1:33 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Боюсь Вас уважаемый растроить,но и на Ан-26 кроме центральной панели(а по хорошему и ее) остальное надо переделать,в виду неправильности,то что дано просто так для галочки,не знаю откуда взято.
Причем тут неправильность кабины 26-го к кабине 24? Более пустого ответа от вас я не ожидал.
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 4:24 pm
Заголовок сообщения:
2zubenko и fsl - спасибо, немного смягчили моё отношение к декали, значит всё ж таки исправимо. Рисунок "приборок" для Ан-26 давал я, в то время ещё толкового отсьёма не было и примерный вид панелей брался из описания, но очень старого и нескольких фото из литературы. Хотя признаться, до сих пор так и не сравнил деку с картинками. Но тем не менее, считаю, что и такие декали всё ж лучше чем ничего.
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 5:43 pm
Заголовок сообщения:
brendy197131 писал(а):
в следующий раз хамство вознаградится горчичником
Что то я тут хамства не нашел, возможно вам скучено коллега?
Меня панелки на 26-ом вполне устраивают. А то, что сделано на 24-ом явный шаг на 5 лет не туда.
И вот только не нужно говорить, что это сделано с целью удешевления модели. Для многих не секрет, что цена деколи напрямую зависит не от количества нанесенной каски, а от использования в ней различных калоров. Чем больше цветов, тем дороже. Я склоняюсь к мысли, что просто было лень сделать по человечески.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы