На эту инженерную шараду с нижней линией фюзеляжа в носу мой ответ:
1) геометрическими замерами фюзеляжа:
Внешний диаметр фюзеляжа в оригинале 1,93 см.
В модели полностью соотносится с оригиналом. Проверил масштабной линейкой.
2) После этого - сравнением с центропланом:
вот тут вопрос восприятия - насколько в модели опущена передняя
кромка крыла за счет преувеличенного центроплана?
По моему мнению центроплан модели как неуклюжий подгузник висит на фюзеляже и опускает крыло.
Поэтому визуально фюзеляж воспринимается тонким.
Крыло опущено на 1- 1,5 мм как минимум.
Вывод поднять крыло выше. Линию среза справа пометил карандашом.
3) уровень передней кромки крыла
близок к низу фюзеляжа, но не в ровень с ним.
Как тогда лонжероны крыла уместятся под полом
пассажирской кабины?
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
4) Примите во внимание уровень объектива и рост фотографа.
5) Прибавьте сюда никчемное остекление в кабине
экипажа модели у которого нижняя кромка стекол задрана вверх.
Хотя в оригинале нижняя кромка форточек ниже.
и получается визуальное искажение. Представьте на фото вверху "амбразурное" остекление от модели! Восприятие исказится. И протопим покажется не копийным.