Здравствуйте, коллеги!
Двигатель сделан мощнее: добавлен воздухозаборник и что-то похожее на нагнетатель. воздухозаборник – это бронировка выхлопа от британского танка от Amusing Hobby, имитация нагнетателя – деталь от двигателя МиГ-29 от Great Wall. Также добавлен шкив из отрезка ватной палочки и ремень из жести.
Также установлен основной радиатор и дополнительный с магистралями из проволок. Дополнительный радиатор – это деталь от Урала от Звезды.
Добавлена выхлопная труба. Она выполнена из двух отрезков рамки литников. Первый отрезок идет от двигателя ко второму П-образному отрезку, закрепленного через «хомуты» к подножкам.
Собрана кабина и капот. Так как на двигатель установлены новые элементы, то в капоте выполнены отверстия. В задней части кабины установлен держатель для запасного колеса.
Также был собран кузов. Для того, чтобы его установить с учетом более низкой посадки хот-рода, в нем были вырезаны части пола, установлены расширяющие вставки по бокам. Замки бортов – детали от автобуса Газ от MiniArt. Перевозить грузы при заходящих в кузов задних колесах будет, конечно, не удобно, но ведь и хот-род – это не всегда про удобство. Это больше стиль.
Модель в сборе на настоящий момент. Колеса, капот, кабина, кузов не приклеены.
Передние крылья очень красивы своими плавными очертаниями и срезать их совсем не хочется. Особенно красиво в них помещаются передние колеса. Так как в хот-роде предполагается пневматическая подвеска, которая в реальности допускает изменения клиренса, то требуется уточнение, что модель имитирует хот-род с самом нижнем положении кузова при полностью сжатых баллонах.
Колея расширяться не будет на основе следующих положений:
- передние и задние колеса не заменяются на более широкие и технической причины к расширению колеи нет;
- расширять только заднюю колею при штатных колесах, полагаю, не следует.
При этом следует отметить, то более широкая колея, несомненно, сделает образ хот-рода более низким и стремительным.
В начале проекта было желание сделать хот-род безумно с малым клиренсом с низкой кабиной. При детальном изучении реализации этих идей выяснилось, что потребуется значительное перепиливание рамы и кабины. При этом и передние крылья с полом кабины получаются в непонятном положении. В процессе постройки оказалось, что сам ГАЗ-ААА с кабиной и кузовом и так субъективно достаточно красив. Поэтому концепция модели изменилась на хот-род с деликатными деталями, сочетающимися с общими линиями грузовика.
Сейчас сомневаюсь о правильности расположения запасного колеса и форме его держателя…
Возможно, воздухозаборник стоит поднять выше, чтобы его нижний срез был на уровне капота, но это может усложнить установку капота. При этом сам капот планируется съемным.
Вставки по углам кузова кажутся толстоватыми. Полагаю, что лучше их заменить…
Буду рад Вашим советам по этим вопросам.
С уважением, Marakar